Минфин - Курсы валют Украины

Установить
19 августа 2014, 12:40 Читати українською

Порошенко готов встретиться с Путиным

     Об этом президент сообщил во время разговора с Меркель

Порошенко готов встретиться с Путиным
tvi.ua

Президент Украины Петр Порошенко заявил о готовности провести переговоры с главой Российской Федерации Владимиром Путиным. Это следует из разговора Порошенко с федеральным канцлером Германии Ангелой Меркель, сообщает пресс-служба президента.

Как сообщается, накануне Порошенко провел по телефону консультации с Меркель. Президент оценил содействие немецкого правительства в налаживании международного диалога, в частности проведение четырехстороннего встречи министров иностранных дел Германии, Украины, Франции и России 17 августа.

«Собеседники согласились, что следующим шагом для нахождения путей решения должно стать встреча на высшем уровне», — говорится в сообщении пресс-службы.

Порошенко и Меркель также обсудили возможность продолжения переговоров для поиска путей урегулирования ситуации на Донбассе с участием Европейского Союза.

Как уже сообщал «Минфин», в воскресенье, 17 августа, в Берлине прошла встреча глав внешнеполитических ведомств Украины, Германии, Франции и России. Украинский министр Павел Климкин в своём Twitter охарактеризовал переговоры как очень трудные, но необходимые. 

Комментарии - 42

+
0
Allin
Allin
19 августа 2014, 12:54
#
Неужто Император ВсеРосс не струсит, и пойдёт на диалог ?! Ставлю 100 против 0,01, что небудет переговоров до середины осени.
+
+38
Сергей Панасенко
Сергей Панасенко
19 августа 2014, 12:57
#
C Путиным можно говорить только с позиции силы. На данный момент переговоры бессмысленны.
+
+43
alexodessa
alexodessa
19 августа 2014, 13:42
#
Если так подходить к вопросу, они вообще всегда будут бессмысленными.
+
+59
matroskin
matroskin
19 августа 2014, 14:05
#
Кто то придет к Вам в дом, разобьет окно, вселится в Вашу спальню, убет одного из Ваших родственников, а через три месяца её разрушения скажет: «Саша давайте поговорим»… О чем вообще можно тут говорить? И в чем Вы видите СМЫСЛ этих переговоров? Вы считаете, что ВВП настолько идиот, что попутал Чечню и Донецк и ему нужно объяснить что он ошибся, или Вы считаете что он не в курсе происходящего?
Что можно обсуждать? Тут варианта два: или воевать или сдаться, обсуждать тут нечего.
Уже 2 недели обсуждали, дообсуждались, что в террористов появились грады, танки, Буки…
+
+18
matroskin
matroskin
19 августа 2014, 14:10
#
А… ну да, если Вы такой умный, съездите попросите их, может так уйдут.
Страна идиотов.
+
+31
alexodessa
alexodessa
19 августа 2014, 14:11
#
Кто откуда уйдёт?
+
+33
matroskin
matroskin
19 августа 2014, 14:13
#
Танки, грады, буки, вообщем всё что мирные домохозяйки приобрели в «охотничьих магазинах и военторгах».
+
+18
alexodessa
alexodessa
19 августа 2014, 14:55
#
Нет, а зачем?
+
+17
heyzues
heyzues
19 августа 2014, 14:57
#
А с тобой сбу не мешало бы поговорить уже сейчас.
+
+8
Сергей Панасенко
Сергей Панасенко
19 августа 2014, 15:00
#
Скоро за ним уже придут. Готовится постановление о запрете всех антиукраинских блогов.
+
+43
semenvekselberg
semenvekselberg
19 августа 2014, 17:54
#
Европейская дерьмократия — пусть в Конституцию заглянут, что там пишут о свободе слова???
+
+53
alexodessa
alexodessa
19 августа 2014, 15:06
#
Это в Вас тоталитарное сознание говорит.
+
+17
CMa
CMa
19 августа 2014, 17:09
#
Тут не вопрос тоталитаризма, это просто военное время, а Вы предатель вот и все…
во время Второй мировой войны женщине, которая сказала в метро в Лондоне что Гитер правит немцами лучше, чем Черчиль англичанами дали несколько реальных лет, и это в Великобритании.
+
0
heyzues
heyzues
19 августа 2014, 21:26
#
Нет, за дезу и провкации, нужно наказывать.
+
+12
matroskin
matroskin
19 августа 2014, 13:02
#
Будут обсуждать дальнейшую судьбу кондитерской фабрики Рошен в Липецке, или Севастопольского морского завода? Да, у петрухи безусловно есть что предложить путину за лояльность к своему бизнесу.
+
+8
Qwerty1999
Qwerty1999
19 августа 2014, 13:30
#
Путин пойдет на переговоры ТОЛЬКО после кончины пророссийских новообразований ( ДНР, ЛНР, Новороссии) и восстановлении контроля на всей протяженности украинско-российской границы — а вот когда это счастье наступит, толком не знает никто…
+
+3
heyzues
heyzues
19 августа 2014, 14:18
#
Переговоры в Донецке?
+
0
zhenyaforeva
zhenyaforeva
19 августа 2014, 14:52
#
В Ростове, у друга Януковича)
+
+13
heyzues
heyzues
19 августа 2014, 14:53
#
*на поминках
+
+8
Сергей Панасенко
Сергей Панасенко
19 августа 2014, 15:03
#
Трепещите враги Украины!
Будем выключать сайты, которые несут зло нашим людям, блокировать отдельные страницы в соцсетях, — МВД Украины censor.net.ua/news/298669/budem_vyklyuchat_sayity_kotorye_nesut_zlo_nashim_lyudyam_blokirovat_otdelnye_stranitsy_v_sotssetyah
+
+41
Zapreader
Zapreader
19 августа 2014, 16:44
#
Я против всех ограничений. мы ж так щегояем свободой слова на Украине, в отличие от России.

первое ограничение — это первый звоночек, под него впоследствии можно будет засунуть что угодно и кого угодно. потом нельзя будет власть критиковать, цензуру введут, так и до Северной Кореи недалеко… не надо это нам. шарм Украины может быть только в свободе и независимости
+
+8
Сергей Панасенко
Сергей Панасенко
19 августа 2014, 15:40
#
Ну о чем можно говорить с Путиным, когда его войска перебрасываются в Украину с зимним обмундированием!
+
+42
Dreamer
Dreamer
19 августа 2014, 16:16
#
Это было понятно изначально, он сразу хотел переговоры, но позиция людей в Киеве не позволила. И эти переговоры нужны по настоящему, я вижу тут в комментариях украинская вата орёт «давай войну», на то она и вата, чтобы не понимать реальные вещи, а именно то, что мы не можем воевать с Россией даже в нынешнем темпе, через пару месяцев не останется никаких военных ресурсов. Несоизмеримы силы и военная мощь, они перемалывают как в мясорубке наши лучшие части и мясорубке всё-равно сколько работать — месяц, два, три, и при этом у них полная оперативная свобода, могут войти в любой точке, ударить со своей территории и пр и пр.
А любителям войны до победы рекомендую записаться в армию и своими глазами увидеть что там происходит, а не копировать тупую туфту цензора. Гарантирую желание колотить понты исчезнет через 2 суток.
+
+10
CMa
CMa
19 августа 2014, 17:11
#
Тоже самое можно сказать и про экономическую войну России с Западом…
По вашей логике Тайвань уже давно долже быть китайский, а Финляндия должна была стать 17й республикой…
+
+29
Dreamer
Dreamer
19 августа 2014, 17:20
#
Какая экономическая война? Она скорее нам объявлена, а не России. Моя логика основана на знании реальных фактов военных потерь и оперативной обстановки.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
19 августа 2014, 19:45
#
Dreamer
Переговоры — всегда хорошо, но о чем собственно переговариваться (кроме темы собственности Порошенко на территории РФ)…
На этих переговорах Украине могут предложить в обмен на прекращение огня:
— добровольно отказаться от Крыма
— согласиться с отделением Донецка и Луганска и созданием Новороссии
— отдать ГТС за долги перед Газпромом

Да мало ли чего может предложить Путин Украине в лице Порошенко — Новороссия может и одесскую область захотеть в придачу к остальным восточным и юго-восточным территориям Украины — карта Новоросии уже давно есть и там желания россиян и наши перспективы видны очень четко.

Если у Вас есть варианты, что можно обсуждать на переговорах с руководством РФ — огласите…
+
0
matroskin
matroskin
19 августа 2014, 19:59
#
Лично я тоже не вижу смысла в этих переговорах, по крайней мене для страны точно.
Ровно как и не вижу о чем на них можно говорить? Ну разве что официально отказаться от Крыма, взамен того что не отберут кондитерскую фабрику в Липецке. Или, снова таки, чтобы не отобрали кондитерскую фабрику в Липецке, объявить перемирье на пару недель на территории Харьковской области, перемирье на донбассе путину уже не актуально, т.к. за время предыдущего они туда завезли практически все виды оружия и техники, там нет наверное только ядерных ракет.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
19 августа 2014, 20:16
#
Неужели двум многодетным отцам не о чем поговорить — да и киевские шоколадки в обход эмбарго для малолетних детей Путина могут пригодиться…
Субьективно киевский шоколад рошен мне показался вкуснее чем липецкий…
+
+20
Dreamer
Dreamer
19 августа 2014, 21:37
#
Вы подходите из варианта хотелок, а не реальности, в этом и проблема, благодаря патриотической истерии в СМИ, украинцы искренне полагают, что вот -вот и наши победят, а реально всё совсем не так, мы стоим на пороге военного поражения в первую очередь из-за того, что руководство страны ничего не делает для победы и сегодняшние предложения завтра могут казаться сверх удачными. В истории немало случаев, когда первичные условия потом становились гораздо жёстче.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
19 августа 2014, 22:56
#
Я хотя-бы огласил варианты хотелок, более опытные товарищи пишут много и непонятно.

Реальность в моем понимании такова:
1. нас могут убить и освободившуюся территорию заселить например китайцами
2. нас могут окупировать и сделать рабами
3. нас могут оставить на «серой» территории с названием Новороссия, где будет перманентное состояние войны
4. нас могут оставить в покое в составе Украины

Между 3-м и 4-м вариантами возможна масса подвариантов, где все зависит от количества украинских территорий в Новороссии.
Самый вероятный — третий вариант, хотя мне больше по душе четвертый…
+
0
matroskin
matroskin
20 августа 2014, 1:33
#
Ну в 1 варианте это скорее сделают инопланетяни, т.к. пока россияне будут пытаться убивать нас, то китайцы и без того заселившие их территорию там быстренько и крепко обоснуются, не исключено, что по такому же сценарию (округ КНР и т.п.)
Вариант 2 тоже маловероятен, ибо рабский труд в наше индустриальное время экономически не выгоден, к тому же речь идет не о сотне людей а о миллионах и на огромной территории, как их контролировать?
Вариант 4 возможен, но только после эры путина.
Вариант 3 отчасти согласен, естественно никакой новороссии не будет, т.к. никто нормальный не захочет руководить непризнанным государством, а мародерствовать до бесконечности не получиться, никто нормальный жить там не захочет, все выедут, останется криминалитет да развалины. А вот перманентная война-это да согласен, это как в жизни: проявишь слабинку-будут издеваться столько сколько ты это им позволишь.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
20 августа 2014, 14:01
#
Вариант №3 — присмотритесь внимательнее, сейчас в ДНР меняют местных и пришлых московских на бывших руководителей из Приднестровья с огромным опытом создания сепаратистского анклава.
+
0
matroskin
matroskin
20 августа 2014, 14:25
#
Ну я бы не назвал этот опыт положительным, ни в экономическом ни в геополитическом плане. Вряд ли местные жители начиная от простых шахтеров и заканчивая тем же ахметовым изьявят желание жить в таком «госсударстве». Случай с приднестровьем был в 90-х и его можно охарактеризовать: из болота в болото, чего не скажешь о довольно не бедных жителях донбасса. Даже если припустить, что их будет кормить россия, то это будет бутерброд явно без масла.
+
0
Dreamer
Dreamer
20 августа 2014, 4:46
#
3
+
+7
matroskin
matroskin
20 августа 2014, 0:56
#
Реальность, уважаемый, у каждого своя, посему правильней исходить из ЗДРАВОГО СМЫСЛА и того что имеем. Россия не смогла победить Чечню, не смогла победить Афганистан т.е. любой здравомыслящий понимает, что победить Украину это просто не реально. Да возможен десант, узкое вторжение вглубь может даже километров на 300, но что дальше? Чем дальше вглубь, тем больше вопросов:
1. Как это удержать?
2. Где взять сколько солдат?
3. Сколько мы уже потеряли?
4. За какие деньги дальше воевать?
5. Что делать с населением на захваченных территориях?
6. Что делать со своими немалыми границами и неспокойными регионами если вся армия в Украине.
7. Оно нам надо? Это его амбиции, а нам оно зачем? Война по ТВ и внатуре разные вещи
Да в отличии от Чечни а Афганистана у нас открыта западная граница, через которую те же америкосы и т.п. нас просто завалят оружием в т.ч. новейшим (для испытаний в бою). Как показывают последние события, достаточно вооружить десяток людей ПЗРК и авиация противника умножается на ноль. Как Вы думаете сколько в Украине ПЗРК или в НАТО, думаю раз в 100 больше чем всех рос.самолетов.
Так что исходя из логики и истории, тут варианта два:
1. Это блеф и проверка мира на прочность, т.е. ВВП решил понять сколько ему могут позволить.
2. У путина просто снесло крышу, тут я не спец.
Но при любом из вариантов переговоры бессмысленны, т.к. при
1. Мы покажем что мы идем на его поводу, т.е. для него планка ещё не достигнута подымет выше.
2. Это бессмысленно, как его устранить или лечить должно разбираться его окружение.
Еще прошу заметить что чуть не половину рос.армии составляют: флот, стратегические ядерные силы, ПВО. Т.е. в случае нападения преимущества в сухопутных войсках не так уж и велики.
+
+5
Dreamer
Dreamer
20 августа 2014, 4:46
#
Ещё один поехавший от пропаганды патриот. Они не будут на нас нападать, это белый шум, чтобы вы с обоих сторон не вздумали задавать нужные вопросы и каждый день просыпались в страхе.
Это психическая атака для удержания населения в состоянии покорности, когда вокруг война, не менее 70% начинает поддерживать власть, как мысленную опору их спокойствия.
Им не надо на нас нападать, до полного уничтожения нашей армии, экономики, а следовательно и страны остались месяцы.
У нас тотально коррумпированная система управления, которая не может обеспечить нам выживание в условиях войны, а общество абсолютно не готово выдвигать своих людей и главное — очистить руководство государства.
Из 30-й вернулось 83 человека, кем нам их заменить сегодня? Добровольческие батальоны годятся только на зачистку и охрану. Именно поэтому родились законы о продлении сроков службы до 60!!! лет.
Бригаду просто отправили на смерть, пятая бригада уничтоженная без вступления в бой. Русские используют последние технологии войны исходя из имеющихся ресурсов, а мы отвечаем новыми мобилизациями
Почему до сих пор не произведены аресты как минимум двух десятков уже известных агентов РФ в ГШ? Да потому что эти агенты- члены их коллектива, их круга, а вы мясо которое отправляют на убой. Никуда не годящееся вооружение 60-х, всё более-менее новое давно украдено и продано.

Падение экономики в июне 5%. в июле 12.5, а реально 15 и 30. Кубив, Болотов
Вафля запустил 3 круг дерибана. Последний.

Как мы можем воевать в таких условиях?

Я повторю слова Ленина — мир любой ценой. Иначе из-за донбасских дебилов, мы потеряем Украину.
+
+7
matroskin
matroskin
20 августа 2014, 10:47
#
Да не истерите Вы, можно подумать в Чечне или Афганистане была продвинута экономика, или что дети властьимущих там воюют.
Чем хуже жизнь-тем отчаянней воюют (наверное по причине-терять нечего), вспомните ту же великую отечественную.
В любом случае это надо решить поскорее, война-значит война, а проводить АТО месяцами с ежедневными десятками жертв-это путь в никуда, ровно как и переговоры.
Относительно цитат Ленина, снова таки история подтвердила-это утопические идеи и высказывания.
+
+8
Dreamer
Dreamer
20 августа 2014, 16:08
#
Ну так иди и воюй аника воин
+
+24
Qwerty1999
Qwerty1999
20 августа 2014, 17:30
#
Встречный совет — получайте российское гражданство и на Дальний Восток, подымать глубинку…
+
0
Allin
Allin
19 августа 2014, 17:10
#
Тра-та-та, тра-та-та, тра-та-та… Никаких переговоров не будет. Ампиратор, считает князем Киевским — Янека. Переговоры с Порошенко, это признание его,( Порошенко), легитимным Киевским князем! Полковник на этот шаг вряд-ли решится, — потеряет лицо в глазах русского народа, ведь вперди ещё один срок президенства. Ставки повышаю 1000 против 0,01.
+
0
Владимир Гломозда
Владимир Гломозда
19 августа 2014, 17:22
#
Немецкая пресса сообщает, что Ангела Меркель прилетает в Киев 23 августа, а 26 августа Порошенко встречается с Путиным в Минске.
+
0
Allin
Allin
19 августа 2014, 18:23
#
Формат встречи, не отвечает требованию сложившейся ситуации. Где много народу — мало кислороду. ЕС конечно, попытается уровнять позиции договаривающихся сторон, но это будет, как в покере, комбинации равные, — да вот кикер, у одного из игроков, — постарше.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться