Минфин - Курсы валют Украины

Установить
22 апреля 2014, 13:45 Читати українською

Начался рейдерский захват инфраструктуры ПриватБанка в Крыму

   ЦБ РФ в одностороннем порядке фактически начал рейдерский захват сети отделений ПриватБанка в Крыму

Начался рейдерский захват инфраструктуры ПриватБанка в Крыму
фото: kuriermedia.ru

Вместо выработки корректной легитимной процедуры обслуживания клиентов совместно с НБУ, ЦБ РФ в одностороннем порядке фактически начал рейдерский захват сети отделений ПриватБанка в Крыму, тем самым взяв на себя полную ответственность за экономические и юридические последствия этих незаконных действий. Об этом сообщает пресс-служба финучреждения. 

«Нелегитимные действия Центрального банка Российской Федерации, всячески препятствующие работе ПриватБанка в Крыму, направлены на рейдерский захват крупнейшей на территории полуострова банковской инфраструктуры», — говорится в сообщении пресс-службы.

Банк сообщает, что с момента силовой аннексии Крыма Российской Федерацией банк проводил консультации с представителями всех сторон для поиска юридического компромисса, который дал бы возможность восстановить на территории полуострова работу филиалов украинских банков. Отмечается, конструктивная позиция руководства банка не нашла поддержки у крымских и российских властей, изначально настроенных на вариант силового захвата инфраструктуры и активов крупнейшего банка в Крыму.

«ПриватБанк работает по украинским законам и находится вне юрисдикции Российского Центробанка. У нас есть все ресурсы для обслуживания клиентов в Крыму, за исключением юридической базы, — отмечают в  ПриватБанке. —  Попытки силовыми методами установить контроль над отделениями ПриватБанка в Крыму являются рейдерским захватом банка и в нынешних условиях ставят под сомнение возможность выполнения банком своих обязательств на территории полуострова».

Напомним, сеть банковского обслуживания ПриватБанка  - самая большая в Крыму. На полуострове работает 2 филиала и 337 отделений банка, 483 банкомата а также 773 терминала самообслуживания. В торговой сети Крыма оплату по картам принимают более 11 270 POS-треминалов ПриватБанка. ПриватБанк обслуживает в Крыму более 790 тысяч частных клиентов и 12 тысяч корпоративных клиентов. Общая сумма инвестиций банка в развитие инфраструктуры и поддержку экономики Крыма составляет более 1 миллиарда долларов США.

Комментарии - 57

+
+76
part1zan
part1zan
22 апреля 2014, 13:55
#
И правильно сделал! Браво ЦБ РФ!
+
+74
ZenitFan
ZenitFan
22 апреля 2014, 14:00
#
Приват уже сам себя давно зарейдил… закрылся до референдума и повёл себя по свински…
+
+64
kos3
kos3
22 апреля 2014, 14:03
#
ПриватБанк больше месяца не обслуживал клиентов в Крыму. Таким образом он и по законам Украины должен быть признан нарушившим права вкладчиков, и в нем уже должна была работать временная администрация.
+
+36
RMM
RMM
22 апреля 2014, 18:26
#
Сомневаюсь что Ваша логика анархизма будет приветствоваться в ЕС. Ну а средства вернуть людям пообещала «недемократичная» Россия.
+
+13
TaisAfinskaya
TaisAfinskaya
23 апреля 2014, 8:59
#
И уже принимает заявления… а приват свински себя повел… и нечего с ним разговаривать… с 11, марта перекрыл всем счета… обнулил социальные карты… работников фактически выгнал на улицу так ещё и док-ты (трудовые ) не отдают… тем самым препятствуя людям переходить на работу в российские банки…
+
+37
piustertius
piustertius
22 апреля 2014, 14:09
#
А ничего, что ПриватБанк произвел рейдерский захват структур НБУ, минфина и в придачу Днепропетровской области? Будет по этому поводу какой-то комментарий от пресс-центра ПБ?
+
+11
kos3
kos3
22 апреля 2014, 14:15
#
Напомним, на полуострове НЕ работает 2 филиала и 337 отделений банка, 483 банкомата а также 773 терминала самообслуживания.
+
+12
KostyaBank
KostyaBank
22 апреля 2014, 14:41
#
Я как гражданин Украины, заявляю, что Коломойский и уполномоченные им лица мошенническим путем завладели моими денежными средствами на сумму 140000 гривен, прошу Генеральную Прокуратуру Украины расследовать данный факт.
+
0
AnnaGerman
AnnaGerman
22 апреля 2014, 15:06
#
Россия даёт сигнал и подтверждает инвесторам что не находится в международном правовом поле.
+
+23
RMM
RMM
22 апреля 2014, 16:14
#
Приватбанк не выполняет своих обязательств по отношению к вкладам, открытым на территории Крыма, даже на материковой части. Россия скупает долги Привата у населения и будет иметь полное право их взыскать.
Россия с крымчанами поступает гуманнее, чем украинские власти относятся к своему населению, предлагая в пересчете на доллар курс 9.6 грн/доллар (выдают в рублях). То есть для крымчан даже выгодно сейчас передать долги Привата российскому Фонду защиты вкладчиков.
+
+4
RMM
RMM
22 апреля 2014, 18:19
#
А кто отказывается возвращать долги? Их Приват сам не принимает объявив «банковские каникулы»
+
+23
RMM
RMM
22 апреля 2014, 19:18
#
Повторю еще раз, кто отказывается возвращать долги? Их попросту не принимают. Кто мешает организовать прием платежей на материке, путем переводов, хоть какой то вариант был предложен?
Банковские отделения никто не прихватывал, более того ЦБ РФ предлагал всем украинским банкам работать по старым правилам до конца года.
У Вас в голове какая то каша — гражданства, преступники, долги. Есь реальное юридическое лицо, с которым есть кредитные и депозитные договора. Банк их не выполняет и не предлагает никаких вариантов решения, просто заморозил все.
+
0
RMM
RMM
22 апреля 2014, 21:16
#
Не понимаю как гражданство в ваших глазах влияет на договор.
Да и от украинского гражданства пока мало кто отказывался.

Юридическое лицо в моем сообщении это про банк.
+
0
kralvas
kralvas
22 апреля 2014, 22:02
#
«… двойное гражданство в Украине не предусмотрено — оно влечет потерю украинского. Значит остается суд, причем украинский и без шансов — сами поставили себя вне закона.»
Я житель Севастополя. Большинство в городе русских. Россия «присоединила» Крым и решила, что он теперь российский, большинство крымчан этому поначалу радовалось с флагами-триколорами, половина до сих пор радуется. Теперь Россия говорит, что у меня есть 3 недели, чтобы решить, гражданином какой страны я хочу быть, и если мой выбор не в её пользу — я могу написать заявление на отказ от рос.гражданства, который повлечёт за собой кучу проблем для обычной жизни в дальнейшем.
Внимание, 3 вопроса:
1. какое имеет значение, как я голосовал на референдуме?
2. почему, по вашим словам, я автоматически теряю гражданство Украины при получении в создавшихся условиях российского гражданства?
3. почему вы утверждаете, что я сам поставил себя вне закона?
PS: я рос.гражданство пока не принял, пока в раздумьях, но с каждым днём всё больше убеждаюсь, что для нормальной жизни без него мне оставаться в городе, где я родился и который я люблю, будет трудно. Ну а уезжать некуда, никто не ждёт меня в Украине, итак невесело на материке. Огорчили репортажи по укр.каналам о не предавших Украину военных, уехавших с беременными жёнами в бараки-казармы.
+
0
kralvas
kralvas
22 апреля 2014, 23:34
#
1. При чём тут съели-не съели? Речь о том, что заведомо понятно было, что большинство проголосует за присоединение Крыма к России и лично моя позиция никого не волнует. Я пошёл, чтобы мой голос не использовали. И я ожидал, что при 30%-ной доле украинцев в Крыму не будет столь явного перевеса в сторону России. А он был, может конечно подтасовали чуть, но за счёт как раз-таки тех, кто не пошёл.
2. Закон как раз таки можно было бы пересмотреть и подкорректировать под подобную ситуацию (в которой кстати может оказаться и любая область юго-восточной части Украины при подобном развитии событий)
3. большинство предали, правда они это назвали «дорога домой». И как вы будете сортировать преступников от не преступников?
Ваши песни про «убивать» — это до поры до времени. Не зря говорят, п… ть — не мешки ворочать. Как дойдёт до дела — 0,005% заявивших такое реально будет действовать. На юго-востоке пока тишина, хотя там аля-Крым.
Что же касается «свободный человек — не раб и за газ меня не купить» — так понятие свободы настолько размыто, что прежде нужно определиться с этим понятием и говорить только лишь о степени свободы. Тут согласен, гражданин восточного соседа имеет меньше степеней свободы, но и в Украине с этим не всё гладко, просто завуалировано.
+
0
Falc
Falc
23 апреля 2014, 18:35
#
AnKiev писал — ну и если интересно — то сам буду убивать русских… AnKiev сам убейся от своей агрессии, нацист ты, а не патриот…
+
0
kralvas
kralvas
22 апреля 2014, 22:10
#
Мне кажется, было бы правильно, если бы украинский законодатель для учитывания интереса крымских украинцев ввёл законную процедуру, по которой в том числе и я мог бы оставаться законным гражданином Украины, проживая на территории Крыма и получив рос.гражданство, поскольку государство Украина не смогло ответить «вежливой агрессии» соседней страны. России по барабану на моё украинское гражданство (паспорт Украины вроде изымают только у гос.служащих), я таковым не являюсь, потому хотел бы оставаться законным гражданином Украины.
+
+9
RMM
RMM
22 апреля 2014, 22:32
#
Человек просто пишет свои собственные измышления, далекие от реальности.
Банки никакой форс мажор не признают и от обязательств не отказываются
Гражданство Украины при выдаче российского паспорта не теряется (смотрим закон об оккупированных территориях)
Никакого рейдерского захвата нет (только собираются через суд отчуждать имущество в счет обязательств)
+
+5
RMM
RMM
22 апреля 2014, 23:35
#
Закон принят Верховной радой.

На униан пишут:
Депутаты также поддержали поправку, согласно которой «принудительное зачисление в гражданство другой страны не признается украинским законодательством».

Так что не надо выдумывать. И повторю еще раз, Приватбанк не отказывается работать, он лишь просит подождать, чтобы разобраться с обстановкой.

Вы кроме своих слов и домыслов можете привести хоть какое то основание Вашим словам?
+
0
RMM
RMM
23 апреля 2014, 0:20
#
rada.gov.ua/news/Novyny/Povidomlennya/91559.html
Третий абзац сверху:
«Документом визначено також, що примусове зарахування громадян України до громадян іншої держави не визнається.»
+
0
kralvas
kralvas
22 апреля 2014, 23:15
#
Не вам мне говорить о моих обязанностях.
Суверенитет обязано защищать государство. Что-то правда, оно не спешит это делать.
Мне двойное гражданство не нужно, читайте внимательно.
Мне нужно моё действующее, но без принятия второго жить будет сложнее здесь, ну а вы-то явно меня не ждёте в гости, судя по вашему тону и высказываниям.
+
0
TaisAfinskaya
TaisAfinskaya
23 апреля 2014, 9:01
#
Абсолютно верно карты не работают в обеих направлениях
+
+23
piustertius
piustertius
22 апреля 2014, 19:26
#
С Трупчинова и себя, майданеров, взыскивайте.
+
+25
sunmanin
sunmanin
22 апреля 2014, 16:39
#
Приват показал свое истинное лицо в Крыму, представьте что тоже самое будет и на Украине если вдруг начнется кипишь. По делам. Так кидать вкладчиков нельзя.
+
+8
odissey76
odissey76
22 апреля 2014, 16:39
#
Так Вам и надо, самый хреновый банк
+
0
ukr3sat
ukr3sat
22 апреля 2014, 19:18
#
Прихват так себя повел с Крымом, могли бы подобного не прудить все равно никто не поверит
+
+9
kralvas
kralvas
22 апреля 2014, 21:01
#
С 15 по 19 апреля все украинские банки либо полностью, либо почти полностью (оставив только по 1 отделению для возможности заёмщиков погашать кредиты) ушли из Крыма. Остались только банк «Морской» (севастопольский банк) и ЧБРР (крымский) — оба в спешном порядке получили лицензию ЦБ РФ. Создан банк «Первый Российский Коммерческий Банк» (преимущественно на базе отделений украинских ВТБ и Сбербанка"), и зашёл с 2-3-мя отделениями банк «Россия» (ему боятся нечего, санкции ЕС и США уже наложены).
В «Укрсиббанке» месяц назад начальник отделения с радостью на лице уверял, что всё будет хорошо, что уже они работают по российской лицензии своего российского родича «BNP-Pariba», однако неделю назад эта инцормация не подтвердилась — не всё так просто с лицензиями. При звонке на горячую линию ответ оператора: «По независящим от банка причинам остаётся только 1 отделение и только для погашения кредитов»…
Очереди на почту для получения пенсий, пособий, оплаты коммунальных услуг — бешенные…
«Нова пошта» перестала принимать отправки с наложенным платежом — единственная возможность перевода денег на материк. Остался только «Автолюкс». Но надолго ли…
Все тут называют это «переходным периодом».
Мне кажется, это «back in USSR»…
+
+8
akchup
akchup
22 апреля 2014, 23:26
#
Kralvas — точно, возврат в СССР. Крымчане, вы протупили. Допустили такую ошибку, капец. Приват работает в Доне нормально, с пациками общаюсь тет-а-тет, все они выплачивают, туго тяжело но банк не стоит, херячит как положено. Это для Привата реальный форс-мажор. Ка же они вам вернут вклады, если вы уже «россияне» не захотите ему возвращать кредиты, с кем будет судиться Приват — с гражданами россии в Крыму по закону РФ? Это тупик. Конечно г-н Коломойский потеряет даже больше чем сумма ваших депозитов, если ему не вернут его отделения (недвижимость). ВЕРХУШКА ПР ВАС КИДАНУЛА. ТЕПЕРЬ САМИ В ШОКЕ. МЭРА СЕВАСТОПОЛЯ УЖЕ ПОМЕНЯЛИ — ПЕШКУ ЧМОШНУЮ. СКОРО ПОМЕНЯЮТ ВАШЕГО ПРЕМЬЕРА — БАНДЮКА НИКОМУ НЕ НУЖНОГО. ВВП ПОСТАВИТ У РУЛЯ СВОИХ ЛЮДЕЙ И БУДЕТ ПРАВИТЬ БАРАНАМИ.
+
0
kralvas
kralvas
22 апреля 2014, 23:50
#
Большинство крымчан протупило, это факт. И половина из них уже жалеют об этом, видя «сложности переходного периода» и меняющиеся российские законы.
Насчёт баранов — тоже факт, но верхушка ПР киданула не только Крым, насколько помню, массовая поддержка была как раз в вашем регионе. Лично я за них никогда не голосовал. Но большинство у них в Крыму конечно было всегда. Также насчёт баранов — простой вопрос: как в Украине население включая средний и малый бизнес беднеет, а олигархи богатеют, причём некоторые в разы (Янык-младший)? Те же бараны, «только в профиль». Посмотрите на Порошенко, лидера президентской гонки, якобы оппозиционера, но бывшего при должностях при всех властях, также увеличившего свой капитал. Станет президентом, также будет ставить своих людей, при этом прикрываясь демократией и ценностями Майдана. Такой же тупик.
+
0
kralvas
kralvas
23 апреля 2014, 0:22
#
Конечно не в почёте, особенно Тарута и Коломойский, ну и Порошенко. Люстрация-кастрация… Посмотрим, что дальше будет. Уверен, что регионалы займут ключевые посты. Типа после очистки.
Рождения лидера можно ждать долго, только кушать населению хочется, здесь и сейчас. Бесконечно в кредит нельзя кушать. А в Украине к сожалению так и получается.
Про избранность некоторых столичных наслышаны, да и видали, корона покруче московских, кроме завышенной самооценки — полный нуль.
Вас бы сюда — за топчанчики бы вряд ли мурчали.
+
+8
piustertius
piustertius
23 апреля 2014, 11:32
#
Чемодан-вокзал-Карпаты.
+
0
kralvas
kralvas
23 апреля 2014, 21:25
#
Это вы отпуска ждете? :) да уж, бойцы так бойцы. Спецназ прямо. «Отряд отпускного назначения». С палатками и надувными матрацами. :)
А сколько пафоса было и высокомерия.
+
+2
kralvas
kralvas
23 апреля 2014, 22:37
#
Боюсь, даже 10человек не получится провести — сразу спалят. Не говоря уже о миллионах.
Да и вообще, смотрите правде в глаза: профукала Украина Крым. И запад с сша не помогли. Забздели.
А теперь поезд ушел…
Все слова об украинских мужчинах с калашами на зарплате у ЕС и сша после работы в отпуск — просто слова, причем смешные. Делать надо было, причем вовремя. Теперь поздно «ля-ля.»
+
0
pin bin
pin bin
7 мая 2014, 1:25
#
Патриоты продажные, видимо генетику казачества не прикрыть, вылезет. Хмельницкий за вас выбор сделал, чем и спас.
+
+11
RMM
RMM
23 апреля 2014, 0:31
#
К слову о Майдане. Попробуйте ответить для себя на вопрос: Для чего стране, которая не имеет общих границ, общей истории, схожести менталитета, близости населения, существенных экономических связей с другой страной вкладывать в эту страну 5 млрд долларов «на демократию»? Ради мира во всем мире чтоли?
У Вас какая то эйфория, лозунги, призывы одни приправленные попытками унизить незнакомых людей на пустом месте (это кстати Вас совсем не красит).
+
+6
TaisAfinskaya
TaisAfinskaya
23 апреля 2014, 9:25
#
Вы бы вместо оскорблений собственным воспитанием занялись… вы знакомы лично с Чаловых ???? что вы позволяете себе называть его пешкой чмошной… и по поводу «протупили » лично мы после выкидовов ваших главарей, как вы выражаетесь «пациков», типа коломойских ( который пытался нас тут сломить перекрыв счета за долго до референдума) порошенко и тому подобных… ВСЕ СИЛЬНЕЙ УБЕЖДАЕМСЯ В ПРАВИЛЬНОСТИ НАШЕГО РЕШЕНИЯ… да нам будет какое-то время тяжело, но мы дома и мы справимся…

Так, что у нас все хорошо, что не в радость вам
+
+3
piustertius
piustertius
23 апреля 2014, 13:48
#
Пишите больше своей шовинистической чуши, ройте глубже яму ненавистной «единой краине».
+
+1
Mandarinka2013
Mandarinka2013
23 апреля 2014, 18:23
#
Наталья, если у Вас все хорошо, зачем заходите на чужие бандеровские сайты? Когда хорошо, то « сидят дома и не лезут к соседям с агрессией».Или Вам лавры Путлера покоя не дают? Ваши поучения о морали смешны, у предателей нет морального права учить и давать советы другим! И все что сейчас происходит у Вас это в первую очередь Ваша заслуга. Это вы предали Украину, и думаете что все вам должно сойти с рук. Так не бывает. Война так война. Не мы ее Вам объявляли. Думаете, что можно присвоить всю собственность Украины, а взамен вам Украина еще и ваши вклады отдаст. Ворам никто ничего не возвращает и никогда не вернет. Вор должен сидеть в тюрьме ( изоляции ).
+
+3
RMM
RMM
23 апреля 2014, 20:20
#
Что же у вас за смесь, все смешалось, кони, люди…

Люди, которые заключали договоры с банками (юридическими лицами) и которые заняли банкам свои собственные средства (депозиты под проценты) никакую собственность ни у кого (включая Украину) не забирали. Потому называть таких людей ворами может только тот кто сам чего то украл и пытается замести следы.
+
+1
Mandarinka2013
Mandarinka2013
23 апреля 2014, 20:59
#
Эти люди голосовали за присоединение Крыма к россии. Эти люди украли Крымский п-в( землю) у Украины. Эти люди лишили крымских татар и украинцев Родины.Эти люди обозвали украинцев фашистами, сепаратистами и бандеровцами, хотя их они в глаза не видели, только по рос. ТВ. Какое нормальное- правовое отношение после этого может быть к пророссийским крымчанам-предателям. И не надо здесь говорить что вас обакрали. Вы первые дали повод что бы к вам так относилась украинская власть и народ. Вы будете всю жизнь жить с этим позором и прятать глаза, когда вас будут спрашивать, почему вы продали ( предали) Родину?
+
+5
kralvas
kralvas
23 апреля 2014, 21:16
#
Вы правы. Но у них своя правда. Они считают, что более 20лет жили не в родной стране и что их присоединили к Украине ошибочно, по вине слабого Ельцина. Путина на руках готовы носить.
Уверен, через год будут жалеть многие крымчане возрастом до 50лет о своих танцах с триколорами. Но будет поздно…
+
0
RMM
RMM
23 апреля 2014, 21:24
#
Вы говорите лишь свою точку зрения никак не связанную с реальностью. Украинские банки от своих обязательств перед жителями Крыма не отказывались, это факт. А в Ваших словах сплошные эмоции притом далекие от реальности.
+
+4
kralvas
kralvas
23 апреля 2014, 21:41
#
От реальности говорите… Посмотрите в теме про юникредитанк что вкладчица пишет. Таких случаев тысячи. Я сам в банке денег не держу. Но у тех, кто доверил — реальные проблемы. Не могут свои деньги забрать. А Россия 700тыс.руб. компенсирует. У кого больше — досвидос. Эмоции? Нет, абсолютно. Мне за Украину обидно.
+
0
RMM
RMM
23 апреля 2014, 22:09
#
Мой комментарий для Mandarinka2013.

Ваш комментарий как раз опирается на факты. Неточность одна есть — больше 700 тыс. не «досвидос» а суд в общем порядке, в том числе и Фонд может представлять интересы вкладчика. До 700 компенсируют без разговоров, авансом так сказать.
+
+4
kralvas
kralvas
23 апреля 2014, 22:25
#
Простите, не понял сразу.
Но и Mandarinka2013 свою правду говорит, я с ней во многом согласен. Просто надо понимать, что одной правды тут нет.
Насчет суда — думаю суд в случае с Крымом = досвидос.
+
+3
RMM
RMM
23 апреля 2014, 22:31
#
Согласны с эмоциями и отсутствием связи с реальностью? На данный момент украинские банки от своих обязательст не отказывались, это очевидный факт, фантазии на тему предатели, воры, депозиты не вернем от лукавого.
А на счет судов, суды есть не только украинские, но и международными, фонд, накопив достаточное количество обязательств украинских банков может действовать через них. Есть финансовые законы и оправдывать их нарушение «предательством» вменяемый арбитраж не будет.
+
+3
RMM
RMM
23 апреля 2014, 22:49
#
Я говорю о фактах, которые есть, а Вы рассуждаете о будущем, притом реальных фактов в подтверждение этого будущего пока нет.
Тема о банке Украины, причем тут вообще возможная изоляция России?
В настоящий момент Приват терпит убытки в связи с недополучением средств по кредитам и простоев отделений, эти убытки постоянно растут. Притом кредитных обязательств больше чем депозитных (именно так банки работают и получают прибыль). Потому при нежелании проводить процесс в правом поле Россия ничего не потеряет, выдаст депозиты и внутренним судом в счет обязательств депозитных приобретет обязательства кредитные.
+
0
RMM
RMM
23 апреля 2014, 23:25
#
Поживем увидим ) Факты пока даже не намекают на такой исход.
+
+6
djambra2
djambra2
24 апреля 2014, 10:04
#
Какой же бред:) Когда и под каким предлогом Крым станет украинским, товарищ фантаст? Крепче восток лучше держите:)
+
+15
djambra2
djambra2
23 апреля 2014, 9:37
#
Наконец-то Беню штормить начали! Давно бы пора.
+
+1
Дмитрий Светлый
Дмитрий Светлый
23 апреля 2014, 14:46
#
Дикая страна эта РФ… Скоро превратиться в страну-изгой, к сожалению.
+
+6
yuganka
yuganka
24 апреля 2014, 21:27
#
Цывильная, глубоко майданом цивилизованная Украина скоро превратится в страну-лидера, опередив своих родителей, Америку с ЕС вместе взятых.
+
+1
Дмитрий Светлый
Дмитрий Светлый
24 апреля 2014, 23:24
#
Почитайте книгу Маргарет Тетчер «Искусство управления государством» — там вы узнаете что такое страна-изгой. А за одно и поумнеете.
+
0
yuganka
yuganka
17 июня 2014, 21:01
#
Только по Тэтчер живете, других не читали?, а ее сородичи плевали даже на ее могилу, из большого «уважения» к искусству управления страной.
+
0
Дмитрий Светлый
Дмитрий Светлый
26 апреля 2014, 20:47
#
Ну, конечно. Иран — вот будущее РФ, когда весь «дикий мир» отвернется от «цивилизованной» РФ.
+
0
Клиент ПриватБанка 2014
Клиент ПриватБанка 2014
24 апреля 2014, 23:54
#
Мы с другом получали деньги. Я через Приват, он через ПУМБ. Когда я рассказал ему, что Приват ограбил меня, он удивился. Сказал, что ПУМБ так и работал, а потом уведомил всех своих клиентов смс-сообщением, что в ближайшее время филиалы в Крыму будут закрываться. Клиенты, обратившиеся в банк получили все свои сбережения ДО КОПЕЙКИ, а у тех, кто не успел, всегда есть возможность получить их на материковой Украине в работающем филиале. У честных людей, ребята, нет и не было никаких проблем с обслуживанием своих клиентов. И статья эта полный бред.
+
0
AnKiev
AnKiev
25 апреля 2014, 10:38
#
Бред — это не понимать, что Ринат сливает Донбасс, как ты сливал Крым, а Коломойский защищает наш Днепропетровск и нашу Украину, от вас — предателей.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться