Минфин - Курсы валют Украины

Установить
27 ноября 2013, 10:20 Читати українською

Янукович заявляет, что достиг договоренностей с Путиным

Президент Украины Виктор Янукович заявляет, что достиг с Президентом России Владимиром Путиным договоренностей по многим проблемным вопросам двусторонних отношений. Об этом Президент Украины заявил в интервью украинским телеканалам.

Янукович заявляет, что достиг договоренностей с Путиным.
Фото с сайта profi-forex.org

Президент напомнил, что за последнее время он встречался со своим российским коллегой трижды, в частности, в рамках саммита СНГ в Минске.

Янукович напомнил, что во время саммита он говорил о том, что состояние торгово-экономических отношений в СНГ является «болезненным вопросом», что Соглашение о зоне свободной торговли в рамках СНГ не выполняется в полном объеме. Именно после этого российским президентом была предложена дополнительная встреча, и через некоторое время Янукович поехал в Сочи. Янукович отметил, что за три часа решений не было, но проблемные вопросы по газовым вопросам, по взаимной торговле и прочие были обсуждены. Следующая встреча была через две недели.

«Мы приблизились к тому, что хотели», — подчеркнул Янукович, добавив, что решений вновь не было принято, а только одобрен рабочей вариант «пакета о договоренностях».

При этом он сослался на то, что необходимо было согласовать эти договоренности с Соглашением о ЗСТ с ЕС, потому что есть много противоречий.

Янукович отметил, что для того чтобы решить эти несогласованности, нужно сесть в трехстороннем формате и согласовать разногласия. Янукович отметил, что после подписания Соглашения с ЕС это было бы делать уже поздно.

Президент Украины дал интервью тележурналистам Савику Шустеру («Шустер LIVE», телеканал «Интер»), Александру Ткаченко («Студия 1+1»), Андрею Куликову (телеканал ICTV), Ларисе Губиной («5 канал») и Олегу Панюте (телеканал «Украина»).

26 ноября Президент РФ Владимир Путин призвал Евросоюз деполитизировать тему евроинтеграции Киева, согласиться с предложением о трехсторонних переговорах РФ-Украина-ЕС.

В то же время в ЕС отвергают предложение о трехсторонних переговорах.

26 ноября Майя Косьянчич — пресс-секретарь Верховного представителя ЕС по внешней политике и политике безопасности Кэтрин Эштон — заявила, что Украина не является призом в соревновании между Европейским Союзом и Россией, которая остается стратегическим партнером Европы.

По поводу сотрудничества с Россией она сказала: «Мы в постоянном контакте с Россией. Россия — наш стратегический партнер и наш важный сосед. И так будет оставаться и в будущем».

В то же время пресс-секретарь Эштон сказала, что Россия никоим образом не будет представлена на саммите «Восточного партнерства» в Вильнюсе.

Комментарии - 38

+
+34
Nik1983
Nik1983
27 ноября 2013, 10:42
#
Продажа всего населения в виде холопов и территории Украины императору Пупкину??? Чивокуня такое точно может упороть!!!
+
+53
Andrey M
Andrey M
27 ноября 2013, 10:46
#
Угоди підписані з Путіним не варті потраченої на них бумаги…
+
+29
Nik1983
Nik1983
27 ноября 2013, 10:50
#
+6, Как говорил Отто фон Бисмарк договора с россией не стоят той бумаги, на которой написаны
+
+12
Pegass12
Pegass12
27 ноября 2013, 11:25
#
А чего стоит договор с Евросоюзом или США?
Система капитализма, кто сильнее тот и прав — это ведь западная ценность.
+
+16
Andrey M
Andrey M
27 ноября 2013, 11:36
#
Щонайменше це правила гри яких притримуються всі участники, зменьшення корупції, соціальний ліфт для громадян і т.д.
+
0
Pegass12
Pegass12
27 ноября 2013, 11:55
#
Чому ви вирішили, що в Европі чи США немає корупції і є соціальний ліфт? Я деякий час був у Европі, кум живе в Канаді. Повірте мені, корупція є всюди, просто там це не так явно видно, а що до соціального ліфту, то в Україні він кращий, тому що в нас гірші умови для бізнесу, а тому немає можливості тримати своїх.
+
+20
Andrey M
Andrey M
27 ноября 2013, 12:15
#
Ви гадаєте що ми на одному рівні з корупцією за Европою?
Що можливості дитини з села в Україні і Европі однакові?

де така соціально орієнтована территорія є в Україні? Де цей заповідник «пакращення» що вже наступило?
+
0
Pegass12
Pegass12
27 ноября 2013, 11:56
#
В Каддафі теж були домовленості з Европою і що ???
+
+10
Andrey M
Andrey M
27 ноября 2013, 12:21
#
Вдале порівняння, сподіваюсь що і закінчить як Каддафі…

А стосовно домовленостей — то вони повинні бути не в персони а в держави! Мислите по ПРавильному…
Хто такий Янукович? — Це найманий народом працівниік, якщо він погано працює — ми можем його покарати. А в нашому випадку данний гострабайтер ще хоче з дружиною власника спать і дітей виховувати як вважає доцільним:(

Нехай для цього урки прикладом будуть Каддафі, Мубарак та інші диктатори, точніше приклад як вони закінчили — Скільки дорожка не буде — все рівно їй настане кінець!
+
+16
allescaput2030
allescaput2030
27 ноября 2013, 12:29
#
Приветствуешь иностранные интервенции, убийство национальных лидеров западными спецслужбами и мечтаете о «демократических бомбежках» территории Украины????
Да тебя пора в СБУ сдать, вражина… На опыты (с)…
+
+12
Pegass12
Pegass12
28 ноября 2013, 9:13
#
Лівійці при Каддафі жили краще всіх европейців разом взятих, «як у Бога за пазухою», вони досягли найвищого рівня соціалізму, причому для всіх. А де тепер Лівія ??? Що дала «дермократія» простим лівійцям ??? Бандитизм, массові розстріли і вбивста послів інших країн ???
+
+4
Catcatcat
Catcatcat
27 ноября 2013, 11:04
#
Если Украина является суверенным государством и рассматривает вопрос ассоциации, то непонятно, почему в переговорный процесс приглашается третья сторона- в данном случае, Россия.
Если Украина не является суверенным государством — тогда все понятно.
+
+14
Andrey M
Andrey M
27 ноября 2013, 11:10
#
Повністю згоден з Вашим твердженням.
Але, на жаль, Україна ще не була повністю незалежною. Залишається величезна залежність енергетична та політична від Східного сусіда:(
+
+8
Nik1983
Nik1983
27 ноября 2013, 12:25
#
Если премьер-министр Азаров — русский, глава НБУ Соркин — русский и тд и т.п., Янык регулярно слушает ЦУ от Пупкина, то о какой независимости мы можем говорить. Любые шаги к реальной независимости пресекаются привезенной «пятой колонной».
Вон в рашке Азаров понтовался, что нам пофиг любые выступления народа, мол мы с этим разберемся, а после 100-тысячных митингов начал извинятся, что мол мы не виноваты это россия нам так сказала отказаться от движения в сторону Европы.

П.С. Цензура, однако, мой такой же по сути предыдущий комментарий взяли да и удалили. Видать, рашка тоже здесь сказала, что можно делать а что нельзя.
+
0
Владимир Шевченко
Владимир Шевченко
27 ноября 2013, 11:11
#
Фёдорович!
вы такой большой а в сказки верите ) )
+
0
SOG
SOG
27 ноября 2013, 11:13
#
Він не віре, він розповідає казки продиктовані інстиктом самозахисту
+
0
akchup
akchup
27 ноября 2013, 11:23
#
А почему же Путин отвергает схему сотрудничества с ТС по инициативе нашего правительства «2+1», а в случае с ЕС требует трехсторонних договоренностей,
+
+13
SOG
SOG
27 ноября 2013, 11:27
#
Це неможливо — по аналогії с пазлами — до Росії треба повернутися «виямкою», а не показувати їй «горбик»
+
+6
Andrey M
Andrey M
27 ноября 2013, 11:34
#
А Ви чекаєте від нього об"єктивниого підходу?

Для мене Путін негативний персонаж, але Януковичу варто від нього повчитися відстоювати інтереси своєї держави (в даному випадку не народу бо він дійсно вважає що є власником цієї территорії) а не бути «порядною дівкою», в якої все по порядку — сьогодні з одним, завтра з іншим…
+
0
akchup
akchup
27 ноября 2013, 11:31
#
Ещё интересен один момент: Азаров уехал в Россию и там перед российским ТВ говорит о том, что не пройдет тот вариант свержения руководства страны как в 2004г., почувствовал дрожь в ногах и смылся, уже бы приехал в Донецк и заявил такое, нееееет, боится, а то порвут, уже даже на своей земле за себя страшно
+
0
sertrpmailru
sertrpmailru
27 ноября 2013, 11:42
#
Янукович договорился с Путиным. Путин пообещал прекратить давать подачки в случае ассоциации с ЕС и предложил кормиться за счет Европы. Но Европе такой переходящий приз не нужен и они не хотят кормить гордых, но ленивых казаков!
+
+6
Andrey M
Andrey M
27 ноября 2013, 11:50
#
Хто який лінивич чи трудяга прочитайте тут:
minfin.com.ua/blogs/AndreyM/35325/
minfin.com.ua/blogs/AndreyM/36628/
+
+6
Сергей Панасенко
Сергей Панасенко
27 ноября 2013, 11:48
#
Все это интервью — лапша на уши граждан Украины. Нельзя верить ни одному слову.
+
0
Catcatcat
Catcatcat
27 ноября 2013, 11:50
#
Судя по глубине просчета ассоциации с ЕС и количества внесенных поправок в договор об ассоциации и примера подписания харьковских договоренностей — со страхом думаю, каких еще договоренностей достиг Янукович!
+
+20
allescaput2030
allescaput2030
27 ноября 2013, 11:50
#
Странный подход. Янукович пытается решить проблемы Украины — местная братия его ненавидит. Украина настаивает на проведении трехсторонних переговорах. Местная братия «гонит» на Путина, так как он согласился вести переговоры.
А что вы хотите?
Предлагаю на переговоры с Россией отправить активного тут говоруна АндреяМ под руководством одного из лидеров оппозиции. Пусть решат хоть один проблемный вопрос. А мы посмотрим.
Готов послужить Родине?
+
+12
Andrey M
Andrey M
27 ноября 2013, 12:23
#
З Росією переговори вести доцільно після асоціації з ЕС, чому це ми повинні радитись як нам жити з карликом з сусідньої держави?
+
+12
allescaput2030
allescaput2030
27 ноября 2013, 12:32
#
Поскольку подписания Ассоциации не будет, придется. Это и есть объективная реальность. А не твои фантазии на основании методички от Госдепа…
+
+12
Andrey M
Andrey M
27 ноября 2013, 12:38
#
Реальність що нащ президент повія!
реальність що з Росією потрібно говорити з позиції сили (а по іншому вона не розуміє, он Японію, Китай, чеченців та інших ще до цих пір поважає та не гавкає) і в жодному випадку не йти їй на поступки. Бо дай їй пальця вона й руку відкусить. А для того щоб говорити з позиції сили потрібно мати владу яка думає за державні інтереси а не власне збагачення і бути частиною цивілізованої європейської спільноти, а ще краще бути членом НАТО.

Собака що гавкає кусає тоді коли бачить що ти боїшся, а коли заїдеш їй в пику то заскавчить і буде лащитись, так і наш східний сусід!
+
+10
Andrey M
Andrey M
27 ноября 2013, 14:01
#
Ти про всіх РигіАналів? Я за :)
+
+12
allescaput2030
allescaput2030
27 ноября 2013, 14:09
#
Янукович заявляет, что достиг договоренностей с Путиным

Очередная брехня от журналистов. Такого Янукович НЕ ГОВОРИЛ.
Было сказано, что оговорен круг вопросов.
«решений вновь не было принято, а только одобрен рабочей вариант «пакета о договоренностях».
Кому надо перевирать слова президента? С какой целью?

Это, наверное, эта…… (красавица) с пятого канала. Её аж трясло, как она ненавидела, все, что говорилось. Кроме „Ассоциация — любой ценой“, других мыслей в её НЛП-программированном мозгу ничего не было.
Савик, уж насколько иностранный агент влияния, и то значительно приличней себя вел.
+
+11
bankirr
bankirr
27 ноября 2013, 18:31
#
Согласен я с allescaput2030 по поводу журналистов!
Слушал я Радіо Ера, интервью с Владиславом Лукьяновым, так там у ведущей аж пена со рта шла настолько она проевропейская была! Но Владислав молодец, каждый раз ее тактично ставил на место!
Я не говорю, что я за ПР или за оппозиция, но реально в ПР на голову сильнее политики, та же Елена Бондаренко любого из лидеров оппозиции на место ставит!
+
+16
Andrey M
Andrey M
28 ноября 2013, 8:17
#
Ну про хамовиту істеричку Бондаренко — реально розсмішили.
Ще Богословську як приклад назвіть.

Вам би таку дружину :)
+
+18
bankirr
bankirr
27 ноября 2013, 14:15
#
Честно и правильно все таки было бы провести референдум! Тут многие обливают грязью всех тех, кто за нормальные отношения с Россией!
Нам выгодней будет с Россией, И нам всем надо с уважением относится как к ЕС так и к РФ.
Моя позиция -я за Таможенный Союз!
+
+24
SOG
SOG
27 ноября 2013, 14:40
#
Да тут усі за «за нормальные отношения с Россией!», вся фігня в чому? Те що Росія вважає нормальним, більшість українців вважає сексульними збоченнями
+
+10
Andrey M
Andrey M
27 ноября 2013, 14:45
#
«Те що Росія вважає нормальним, більшість українців вважає сексульними збоченнями» — цілий афоризм вийшов:)
+
0
bankirr
bankirr
29 ноября 2013, 15:51
#
«Те що Європа вважає нормальним, більшість українців вважає сексуальними збоченнями».
Мова іде про гей паради, про родитель 1 и родитель 2, про разрешинии таким парам усыновлять детей!
+
0
bankirr
bankirr
29 ноября 2013, 17:24
#
Уважаемый! Я согласен, что они есть и там и здесь.
Разница только в том, что от пропаганды таких отношений это переходит в норму! (это я из телевидения сейчас вижу) А я с этим не согласен, это мое мнение и все!
Да, и родился я в Украине и живу я в Украине!

«Аллескапут озабоченый по другим ником что ли???»

Нет, это не я! Но по многим его комментариям я с ним согласен!
+
0
akchup
akchup
27 ноября 2013, 17:01
#
Вы посмотрите на Путина, это же РОБОКОП, кто смотрел этот фильм — вылитое лицо!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться