Руководитель «Института стран СНГ», депутат Государственной Думы России Константин Затулин уверен, что в случае вступления Украины в Таможенный союз Единого экономического пространства, цена на газ будет снижена до 169 долларов за 1 тысячу кубических метров. Об этом он заявил 23 ноября в Симферополе.
Украине предлагают газ по 169 долларов за вступление в ТС
«Мы говорим, что будем продавать Украине газ по цене, по которой продаем для Беларуси. Сейчас цена газа для Беларуси 169 долларов за тысячу кубических метров. В тоже время для Украины — 400 долларов. По подсчетам экономистов, с учетом потребляемого Украиной газа, получается 6 миллиардов в год», — сказал Затулин.
Еще одним пунктом преференций для Украины Затулин назвал отмену ввозных пошлин на нефтепродукты.
«Для Беларуси мы отменили ввозные пошлины, и для Украины мы их отменим, если она станет членом Таможенного союза. Это еще 4 миллиарда по уровню нынешнего потребления Украиной российской нефти и нефтепродуктов. Это получается 10 миллиардов в год», — убежден Затулин.
Кроме того, он отметил, что уже сейчас Россия пошла навстречу Украине по целому ряду положений газового контракта.
«Речь шла об отсрочке долга в 1,3 миллиарда долларов, который накоплен перед Газпромом, и речь шла о том, что Газпром не требует теперь авансовых платежей за поставляемый Украине газ, как это написано в контракте», — сказал Затулин.
По его мнению, эти шаги были предприняты Россией до решения Кабинета Министров от 21 ноября о простановке подготовки к подписанию соглашения об ассоциации с Европейским Союзом.
Напомним, Министерство энергетики и угольной промышленности прогнозирует цену природного газа, закупаемого Национальной акционерной компанией «Нафтогаз Украины» у российского Газпрома на октябрь-декабрь 2013 года, около 410 долларов за тысячу кубических метров. Премьер-министр Николай Азаров заявляет, что газовый контракт с Россией препятствует развитию долгосрочных украино-российских отношений.
Комментарии - 31
Так что это просто замануха для Украины, просто пустые обещания и больше ничего.
П.С. а какой вообще смысл отвечать тролю, который является «мусором» на пенсии и работаем на ФСБ-ную ставку
Як Юра Лужков чи Кирило Фролов,
Вони не зважають на лайку чи дулю — Сильніша у них до Вкраїни любов.
Ти їх відганяєш — вони знову поруч,
Ти їм копняка — аж вони знову тут,
Чи то навесні, чи в осіннюю пору,
Удень і вночі топчуть Землю Святу.
Любіть Україну, як Костя Затулін,
Дражніть СБУ та долайте суди.
Але не дивуйтесь, почувши: А… лі,
Ти знову, москалю, приперся сюди?
К сожалению нормальных цивилизованных людей в рашке меньше чем рашистов.
Заранее извиняюсь за большой текст, просто мало кто бы его прочитал если бы была просто ссылка на него.
«Лента.ру» продолжает изучать «31 спорный вопрос» российской истории, которые должны быть включены в единый школьный учебник. Вопрос под номером восемь звучит так: «Фундаментальные особенности социального и политического строя России (крепостное право, самодержавие) в сравнении с государствами Западной Европы». Чтобы ответить на этот вопрос, «Лента.ру» решила посмотреть, какой Россию видели европейцы — но не те, что осели у нас, взяв себе русифицированные имена, а те, кто связывать свою судьбу с Россией не планировали и могли судить о ней издалека.
«[Русский] народ… предается лени и пьянству, не заботясь ни о чем более, кроме дневного пропитания», — так о русских писал известный английский дипломат и путешественник Джильс (Джайлс) Флетчер, посетивший царскую Россию в конце XVI века в годы правления Федора Иоанновича. Отзыв этот, кажущийся весьма нелицеприятным, на самом деле далеко не самый резкий из всего того, что иностранцы писали о стране и ее населении.
В своих описаниях пришельцы из Западной Европы редко когда говорили о русских с симпатией. Флетчер, несмотря на явное неодобрение по поводу распространенного среди народа пьянства, был редким исключением: чего стоят его слова о том, что русские, несмотря на свои недостатки, «способны переносить всякие труды».
Заподозрить в симпатиях к русскому народу других иностранцев, побывавших в нашей стране, куда сложнее. Приехавший в Россию во второй половине XVII века голландский путешественник и корабельный мастер Ян Янсен Стрейс, который также не обошел вниманием склонность населения к спиртному, использовал гораздо более жесткие выражения. «Они называют водку вином и считают ее самым почетным напитком; ее пьют без разбора мужчины и женщины, духовные и светские, дворяне, горожане и крестьяне, до и после еды, целый день, как у нас вино», — писал Стрейс, которому обычаи наших предков были явно не по душе.
Впрочем, отвращение у иностранцев вызывало не только повальное пьянство, но и варварские нравы. «Москвитянину чужды мягкость и учтивость прочих народов», — уверял Стрейс. Однако если склочность русских и их привычка к сквернословию голландца явно раздражали, то методы, которые применялись к провинившимся, приводили его в самый настоящий ужас. Встретив человека, понесшего наказание, Стрей написал: «У меня волосы стали дыбом, до того он был растерзан: мясо висело клочьями, кровь свернулась от холода и замерзла. Я не думаю, чтобы кто-либо из моих соотечественников пережил подобное наказание»
Жесткость нравов в России подметил и Адам Олеарий — немецкий историк, путешественник и дипломат, побывавший в «Московии» в том же XVII веке: по его словам, «русские по природе жестокосердны». При этом «жестокосердными» немец прежде всего считал холопов, из-за чего их «приходится держать постоянно под жестоким и суровым ярмом и принуждением и постоянно понуждать к работе, прибегая к побоям и бичам».
Впрочем, не все иностранцы соглашались с тем, что русские крепостные заслуживали подобного к себе отношения. Французский монархист Астольф де Кюстин, итогом визита которого в нашу страну стала книга «Россия в 1839 году», с отвращением и даже неверием писал о том, что «[русский крестьянин] — вещь, принадлежащая барину». Следствие же такого положения вещей ярко отразил Флетчер, по наблюдениям которого «нет слуги или раба, который бы более боялся своего господина или который бы находился в большем рабстве, как здешний простой народ». По мнению же Стрейса, рабская психология настолько сильно прижилась в России, что крестьяне уже просто не могли жить как-то по-другому: «Они так привыкли к своему рабству, что, получив свободу после смерти своего господина или по доброте его, снова продают себя в рабство».
Но не только крестьян иностранцы считали рабами. Вот, например, как видел ситуацию Олеарий: «Рабами и крепостными являются все они. Обычай и нрав их таков, что перед иным человеком они унижаются, проявляют свою рабскую душу, земно кланяются знатным людям, низко нагибая голову — вплоть до самой земли и бросаясь даже к ногам их». Очевидно, что слова немца относились далеко не только к крепостным, а практически ко всем стоящим выше сословиям.
Даже Флетчер, который явно сочувствовал запуганным крепостным и с большим неодобрением относился к доведшим их до такого состояния помещикам и другим представителям более высоких сословий, признавал ущербность положения последних. Рассказывая о том, как сановники вели себя с власть имущими, англичанин подчеркивал, что нормой считалось «называться и подписываться холопами, то есть их крепостными людьми, или рабами».
Порой же иностранцы вообще не делали разницы между крепостными и их хозяевами, считая их одинаково ущербными и готовыми подчиняться более сильным. Именно таким население России видел де Кюстин: «Обо всех русских, какое бы положение они ни занимали, можно сказать, что они упиваются своим рабством».
Наконец, досталось от европейцев и русским царям, чье правление, по словам Флетчера, было «чисто тираническим» и даже «варварским», а сама страна, как считал Олеарий, была не чем иным, как «полицейским государством». «Он (царь — прим. «Ленты.ру») умерщвлял кого хотел, бил кого хотел, возвышал кого хотел, унижал кого хотел», — писал немец.
Глубоко подавленный увиденным в России, де Кюстин был свято уверен, что в этой стране в принципе никто не может быть свободен. «Российская империя — это тюремная дисциплина вместо государственного устройства», — мрачно констатировал француз. Главным же злодеем, по вине которого все люди оказались вконец запуганными и загнанными в угол, он считал правителя: «Здесь действуют и дышат лишь с разрешения императора или по его приказу».
Спорить о том, возвели ли иностранцы на русский народ напраслину или они были правы, можно долго. Однако с одним из утверждений де Кюстина, ставшим почти пророческим, поспорить довольно сложно: «Дать этим людям свободу внезапно — все равно что разжечь костер, пламя которого немедля охватит всю страну».
Валентин Маков
Лакеи вечные Европы,
Ее духовные рабы,
Вы извратили отчий опыт И предков предали гробы.
По прихоти дурной холопы,
Прислужники чужих затей,
Вы быдлом сделались Европы,
Вы полюбили свист плетей.
Вы предавал Русь стократно,
Чужому — вверившись — уму. Вас Русь прощала, но обратно
Тянули шею вы к ярму.
Вам Родины милей — чужбина.
И суждено вам потому
Знать волю… только господина
И вечно кланяться ему.
Елена Лаврентьева
г.Донецк
Вообще не понимаю как живут люди с такой психикой которые всего-всего ужасаются. Поедь в Сибирь, забейся куда-то в глухую деревню, и никакой воображаемый гей из ЕС не сможет на вас посягнуть, только русские медведи будут кругом.
«Условия жизни на западноукраинских землях были крайне тяжелыми для коренного населения. Уровень жизни западных Украинский составлял лишь одну десятую от общего уровня жизни остального населения на этих землях. Смертность достигала 40-48 человек на 1 тыс. среди украинском и 28 человек на 1 тыс. среди поляков. Количество продуктов, которую потребляла одно лицо в Галиции, составляла лишь половину от того, что потреблял гражданин западноевропейской страны. По подсчетам историков, ежегодно от голода, недоедания и болезней в одной только Галиции умирало 50 тыс. человек. Более половины детей не доживало до 5 лет, умирая иногда от элементарных болезней через отсутствие медицинской помощи. В западных и центральных провинциях империи Габсбургов одна больница приходилась на 295 жителей, а в Галиции — на 1200.»
И далее по тексту:
ukrmap.su/ru-uh9/1051.html
А теперь почитай как в рашке относились к населению, и можешь за одно и про Голодомор и коллективизацию почитать, полезно будет. Хоть узнаешь как «исконные носители ценностей Русси» издевались над Украиной.
Согласно положению Совета министров СССР от 21 октября 1953 года «О паспортах», был несколько расширен список местностей, где граждане были обязаны иметь паспорта. Кроме городов, районных центров и посёлков городского типа, паспорта вводились для рабочих и служащих, проживавших на селе, включая работников совхозов. Сельское население начало получать паспорта только с 1974 года, а в период с 1935 по 1974 годы колхозникам не разрешалось переезжать в другую местность, и они были привязаны к колхозу и месту жительства.[1] Колхозники (общая численность которых всех возрастов, по данным переписи 1970 года, составляла около 50 млн человек, или 20,5 % населения страны), как и ранее, были лишены паспортов и свободы передвижения[2]. Они не могли без них покидать место жительства. Согласно п.11 постановления о паспортах это влекло штраф до 100 руб. и выдворение милицией. Повторное нарушение влекло за собою уголовную ответственность. Введенная 1 июля 1934 г. в УК РСФСР 1926 г. статья 192а предусматривала за это лишение свободы на срок до двух лет[3].
Напряги мозг и обрати внимание, что это было совсем недавно — вторая половина ХХ века, когда уже весь цивилизованный мир нормально жил!, а не 19 век как ты тут ссылку дал.
Скорее всего твоя поэтеса сурьезно абшиблася по поводу того, откуда рабство исходит.
На «ЗА», а «ПОСЛЕ» вступления в ТС. Ничего нового. Об этом говорилось всегда. Просто теперь придется руководству Украины выполнять российский «список Фюле» для вступления в ТС… Ну ничего, опыт выполнения требований у депутатов и власти уже есть. И с этим списком справятся…
Ставлю 820 грн. Ответишь соткой евро?
www.vestifinance.ru/articles/35949
Да… из песни слов не выкинешь…
www.youtube.com/watch?v=dtrZFPrf4CE