Минфин - Курсы валют Украины

Установить
25 апреля 2013, 15:50 Читати українською

Путин обещает Украине 10 млрд долларов в год за вступление в ТС

В случае присоединения Украины к Таможенному Союзу, страна получит годовой доход в размере 9-10 млрд долларов. Об этом в ходе прямой линии заявил президент России Владимир Путин.

Владимир Путин.
Владимир Путин. Фото с сайта obozrevatel.com

«В случае присоединения Украины экономические выгоды Украины будут исчисляться в процентах к ВВП. По нашим оценкам это $9-10 млрд долларов в год. Плюс сама Украина, народ, руководство должно решить, нужно им это или нет», — сказал президент.

По его мнению, страны, которые уже находятся в ТС, имеют тесные экономические отношения, отказ Украины может принести к существенным убыткам.

«Но мы будем с уважением относиться к выбору наших партнеров», — сказал Путин.

Комментарии - 297

+
+57
leha39
leha39
25 апреля 2013, 15:57
#
«Но мы будем с уважением относиться к выбору наших партнеров --Мюллер, Онищенко- ФАС!!!
+
+20
sertrpmailru
sertrpmailru
25 апреля 2013, 16:05
#
С 1.07. 2013 года страны ТС вводят новые регламенты на продукцию. И на борьбу против украинских товаров встанут тысячи бойцов невидимого фронта. Пора искать новые рынки сбыта!
+
+45
leha39
leha39
25 апреля 2013, 16:10
#
Один боец уже давно встал.
+
+7
infopotok
infopotok
25 апреля 2013, 16:20
#
Фильм Чапаев, монолог крестьянина «Белые приходят-грабят, красные приходят-грабят, куда крестьянину подеться?»
+
+102
inner
inner
25 апреля 2013, 16:22
#
В фильме «17 мгновений весны» Мюллер в разговоре со Штирлицем говорит такую вещь: «Сегодняшнее поколение 15-летних не простит нам бомбежек. Но пройдут годы, вырастут новые детишки, не нюхавшие пороху, и взметнут руки, крикнув „Хайль!“

Так и с Советским Союзом. Прошло 20 лет, выросло новое непуганное поколение, которое знает о красной империи преимущественно по рассказам „старых эсэсовцев“ вроде Старикова и Кара-Мурзы. Байки о том, что „социализм заботится о благе общества, а капитализм об олигархах“. О великой Советской армии, в которой „не было дедовщины“. О „временных перебоях с продуктами“, которые „организовали враги“, чтобы свалить такую хорошую, добрую власть. Об „отсутствии коррупции при СССР.“

Уже забылся тотальный дефицит, огромные очереди, отсутствие элеметарных товаров. Ту же туалетную бумагу в СССР не производили вообще — все 70 лет советской власти вся страна подтиралась газетами. Само по себе это может быть и не так важно, но очень ярко говорит об отношении власти к потребностям своих граждан.
Когда напоминаешь об этих очевидных вещах диалог как правило превращается в нудное препирательство, кивками на советскую статистику, которая, как известно, самая советская в мире.

Здесь я не хочу описывать эти важные детали, а хочу напомнить о главном.
Когда в 91-м разваливалась страна НИКТО не встал на её защиту. Сотни миллионов отслуживших мучин давали присягу защищать Советский Союз до последней капли крови. Эту клятву давали рати МВД-шников, чекистов. Её давали генералы и маршалы, миллионы членов КПСС. Где они все были в 91-м году? Показательно, что и после распада не зафиксировано ни одного случая „красных партизан“, которые с оружием в руках боролись против новой власти. Из всех мужчин только несколько человек выступили на защиту СССР в составе приснопамятного ГКЧП.

Это говорит о том, СССР был совершенно никому не нужен. СССР развалился с согласия и при активном участии своего народа. Потому что народ так жить не хотел.
(c) Такие дела геноссе Путин и свою неосоветскую туфту оставь при себе.
+
+60
infopotok
infopotok
25 апреля 2013, 16:25
#
У вас в мозгах только дефицит пожрать и вытереть пятую точку… поэтому в мозгах и ноль… все вылетело :-)
+
+41
inner
inner
25 апреля 2013, 16:39
#
Предпочитаю жить хорошо и радоваться жизни —так, что оставьте эту привилегию для нас, буржуазных и империалистических стран, бездуховных и неправославных, а сами молитесь, поститесь и жертвуйте на храм.
+
0
infopotok
infopotok
25 апреля 2013, 16:56
#
Все то вы в крайности впадаете…
+
0
Indi
Indi
25 апреля 2013, 17:00
#
«Жить хорошо» в вашем понимании — это завалиться дешёвой жратвой и товарами? Впрочем, это всё-равно не на долго…
+
+22
cosmopolitan
cosmopolitan
25 апреля 2013, 16:41
#
«Ту же туалетную бумагу в СССР не производили вообще — все 70 лет советской власти вся страна подтиралась газетами.»
Это ложь, эта бумага была дефицитом и её затаривались впрок. Вообще это затаривание впрок было одной из причин дефицита.
У всех холодильники были забиты запасами.
Почему-то не вспоминается система кооперативных магазинов и рынки. Цены там были гораздо дороже, но там все продукты можно было купить и практически все это могли себе позволить.
Конечно, был дефицит — все ресурсы были направлены на оборону и сама плановая система имела изъяны.
Но все в 1991 г. думали, что это из-за того, что кормим другие республики, многие восприняли рынок как панацею, путь, ведущий к достатку каждого. Фильмы о мафии смотрели как фантастические, не предполагая, что это может быть здесь.
Раздавались совершенно фантомные обещания жить как во Франции, в газетах печатались сведения о том, что по инфраструктуре Украина первая в СССР, да и по всему остальному тоже.
До основания мы старый мир разрушим! А потом? Вот мы и живём в этом потом.
+
+21
inner
inner
25 апреля 2013, 16:43
#
Ключевое слово -рынок. упустили в совкодрочерском запале.
+
+10
Владимир Снисарь
Владимир Снисарь
25 апреля 2013, 16:53
#
1000%
+
+23
Дмитрий Светлый
Дмитрий Светлый
25 апреля 2013, 16:55
#
Сам народ виноват в совковом дехфеците!!! ну такой гипотезы еще не звучало — оригинально!
+
+14
inner
inner
25 апреля 2013, 16:57
#
Как же это? В совковом дехфиците народ виноват, а в валютном нет. Парадокс.
+
+26
Дмитрий Светлый
Дмитрий Светлый
25 апреля 2013, 17:02
#
100% щас матрасы забивают баксами, а тогда холодильники едой, а чуланы туалешкой! Вот тебе и товарный коллапс совка.
+
+8
Olli
Olli
26 апреля 2013, 16:58
#
Из впечатлений Американского лётчика перебежавшего в СССР:
— Первое впечатление — удивился, как бедно вы живёте. Магазины полупустые, одежда неказистая… А потом обжился, присмотрелся. И ещё раз удивился — как богато вы живёте, просто в роскоши! Я много где послужил и пожил, мог сравнивать. Вот на Филиппинах или в Таиланде. Да, там магазины ломились от товаров. А дети от голода пухли, попрошайничали на улицах. Я понял: у вас потому были пустые магазины, что все товары были доступны и быстро раскупались. Вы могли себе это позволить. Кажется, у вас тогда в каждой семье ели настоящее мясо и натуральное сливочное масло. Хотя бы детей могли этим кормить. Ваши дети не голодали! Это ведь роскошь, просто вы привыкли и этого не замечали. Если тяжело заболел, то просто вызываешь врача на дом, и не думаешь, как потом счета будешь оплачивать. А это даже по американским меркам роскошь. Оплаченный отпуск целых 4 недели в году. И это самое малое 4, а у кого-то и больше. У нас в Америке даже 3 недели считались роскошью, таким большим отпуском приманивали особо ценных работников… Много чего удивляло тогда, можно долго рассказывать. Всё равно сейчас уже всё по-другому… Да, ещё удивлялся, какие отношения между людьми здесь, в России. Или на Украине, без разницы. Люди у вас тут, как везде, плохие и хорошие, но есть что-то такое, чего я больше нигде не замечал. Вот это и сейчас ещё не изменилось. Трудно рассказать на словах. Просто как-то чувствуешь…
+
+9
infopotok
infopotok
26 апреля 2013, 17:01
#
«но есть что-то такое»… вот этого, как раз многие даже на этом портале не понимают, не то что американский летчик…
+
+6
inner
inner
26 апреля 2013, 17:04
#
Очень напоминает одну северокорейскую бабушку, которая лет 10 назад в Китае рассказала южнокорейскому социологу про то, что в США у всех пайки огромные, даже у младенцев там по карточкам 800 гр. чистого риса в день. В голову бабушки из северокорейской глубинки не могло придти, что где-то живут без карточек и пайков.А в американского летчика не верю. Разве что он сумасшедший.СССР по производительности труда сильно отставал от стран капитала. И все руководство страны это осознавало. Оттого и лозунги везде мелькали про «догнать и перегнать Америку». Так как же коммунисты хотели перегнать Америку, где люди порой вкалывают на двух работах? Как можно обогнать много работающую Америку, вкалывая все меньше и меньше? В стране и так жрать нечего!..
+
+4
Nikolay4ik
Nikolay4ik
25 апреля 2013, 16:56
#
Страна была конечно же ужасной. Людей считали роботами для исполнения желаний прогнившей «коммунистической элиты». Но на данном этапе Украине выгодно сотрудничать с ТС в экономическом плане. В политическом плане я не хотел бы иметь ничего общего с ТС.
+
+37
Дмитрий Светлый
Дмитрий Светлый
25 апреля 2013, 16:57
#
А там как раз экономики «нуль целых и нуль десятых», там именно политика и политический интриги.
+
+30
sertrpmailru
sertrpmailru
25 апреля 2013, 16:33
#
Наверное Вы тоже участвовали в Референдуме за «независимость в составе СНГ». Вам говорили, что это такое? Что Украина станет беднейшим государством Европы, потеряет 7 млн человек, что будет 4 млн туберкулезных, спидоносцев, гепатитных? Вам сказали о 6 млн гастарбайтеров, живущих на чужбине? Лично мне обещали «сало с салом исты» и 15 тыс долларов от Полуботка! Так что развели лохов по Плану Бжезинского и все богатства достались евреям! А нищебродам достался внешний долг в 136 млрд долларов (80%ВВП)
+
+19
inner
inner
25 апреля 2013, 16:44
#
… и диван с валютой, так что помалкивайте.
+
+13
Nikolay4ik
Nikolay4ik
25 апреля 2013, 17:08
#
Жидам достался диван с валютой
+
+32
inner
inner
25 апреля 2013, 16:34
#
В конце 1972 года пленум ЦК КПСС подводит итоги уходящего года и утверждает план на следующий. Тот же Байбаков «заявил, что план 1972 г. не выполнен очень крупно, и план 73 года не будет выполнен, и что вообще неизвестно, как находить выход из положения».
«Брежнев выступил с большим докладом:
— Не выполняем пятилетний план практически по всем показателям, за исключением отдельных.
— Как Вам не стыдно, товарищ Казанец (министр черной металлургии ВР) … хвалитесь, что выплавляете больше чем США… А качество металла? А то, что из каждой тонны только 40% выходит в продукцию, по сравнению с американским стандартом, остальное – в шлак и в стружку.
— Капитальное строительство. Незавершенные стройки. Старая болезнь. Мы прикинули: на каждую из 270 000 строек приходится по 12 рабочих! Предлагаю: заморозить все, кроме того, что должно было войти в строй в 1972 и 73 годах.
— Товарищ Тарасов [Министр легкой промышленности] – у Вас на складах … млн. пар обуви. Их уже никто никогда не купит, потому что фасоны лапотные. А ведь на них ушло сырье, которого, как вы говорите, вообще мало. Так ведь можно скупить все заграничное сырье и пустить его под нож…
— Проект на строительство КАМАЗа был оценен в 1,7 млрд рублей. Теперь выяснилось, что потребуется еще 2,5 млрд рублей, а потом, может быть, и больше. И это при плановом хозяйстве, когда все централизовано в одних руках.
— Из одного кубометра древесины мы на три четверти производим продукции меньше, чем в капиталистических странах.
— Наши авиа и автодвигатели обладают гораздо меньшим моторесурсом, чем их.»
«1977 год. 30% прядильного и 50% ткацкого оборудования с дореволюционным стажем, красок современных не имеется...»
«1980. Введены войска в Афганистан. США отказали в кредитах и не продают зерна. В результате проявились все слабости экономики.
Заместитель председателя Госбанка Иванов говорит автору о возможности дефолта страны.
Зам. министра финансов СССР: „Положение хуже, чем во время войны, так как тогда приходилось снабжать только города, а теперь — и деревню. Отовсюду идут требования и просьбы ввести карточки, но этого невозможно сделать не только по соображениям политическим, но ипотомуя, что на это не хватит продуктов.
Нарастание демографических проблем:
“Прирост рабочей силы в 70-ые годы был 9 миллионов человек. В 80-х будет — миллион.» Вот что на самом деле получится от ТС с фашистско-православной северной территорией.
+
+28
Indi
Indi
25 апреля 2013, 17:02
#
Молодец, тупые рософобские посты тут очень приветствуются.
+
+30
yarg
yarg
25 апреля 2013, 23:46
#
А россия-то здесь причем? речь о 1972 годе. России еще и близко небыло. Был СССР. образованщина…
+
0
Indi
Indi
25 апреля 2013, 23:49
#
«рософобские» — следует читать как «русофобские» (опечатачка у меня).
В общем, речь об СССР.
Антисоветчик — обязательно русофоб (с)
+
+36
Rebel
Rebel
26 апреля 2013, 0:32
#
Висновок: Дєнікін — русофоб )
+
0
Indi
Indi
26 апреля 2013, 1:05
#
Да, стоит внести пояснение: заявление «Антисоветчик — обязательно русофоб (с)» безотказно работает для современников — тех, кто сейчас истерически охаивает весь советский период без разбора.

Во времена Деникина — «советского периода» ещё не было и не было понятия «антисоветчик»… Антибольшевик — было понятие.
+
+41
yarg
yarg
26 апреля 2013, 7:56
#
В первую очередь его охаивают русские — им это еще интересно. Остальным уже пофиг. Значит русские -главные русофобы? это были приведены выдержки из дневников Анатолия Черняева -члена цк кпсс. В полном виде доступны в сети. Очень похожие по некоторым моментам тезисы есть в мемуарах академика Яременко — одного из руководителей госплана ссср. Учите историю, а не прикрывайтесь русофобиями. Она интереснее чем выдумки ссср-фанбоев.
+
0
Indi
Indi
26 апреля 2013, 12:56
#
Да, есть среди русских русофобы, что тут такого удивительного?
+
+6
Informed
Informed
25 апреля 2013, 16:40
#
Пусть цену на газ в два раза снизят. Тогда можно думать о ТС.
+
+27
ballistic
ballistic
25 апреля 2013, 16:44
#
Вы готовы продаться за за миску хохлёбки?
+
+30
Владимир Снисарь
Владимир Снисарь
25 апреля 2013, 16:59
#
А сейчас Украину не продали ??? ее просто разворовали, выжали, дадут еще кредитов. что бы накупили ИМПОРТА, заберут оставшиеся активы за невозврат кредитов МВФ и выкинут на помойку.
+
+41
Nikolay4ik
Nikolay4ik
25 апреля 2013, 17:12
#
Нас не выкинут на помойку, а отберут месторождения полезных ископаемых и землю. Завезут табак и алкоголь. Мы сами сдохнем + оплатим свою смерть.
+
+20
inner
inner
25 апреля 2013, 17:38
#
А не пить и не курить религия не позволяет?
+
0
Indi
Indi
26 апреля 2013, 0:42
#
Табак и алкоголь — это была идея Гитлера. Современные Гитлеры приготовили для нас кое-что похуже.
+
+18
yarg
yarg
26 апреля 2013, 7:56
#
Табак — гитлера? Не петра первого? Ой как плохо с историей…
+
+17
Caramba
Caramba
26 апреля 2013, 9:51
#
Во всем виноват Колумб, он доплыл до Америки и привез табак. Блииин, опять Америка во всем виновата.
+
+6
Informed
Informed
27 апреля 2013, 9:58
#
Или Испания? :)
+
0
Caramba
Caramba
27 апреля 2013, 10:21
#
Америки односзначно. Только американский империализм смог вырастить на своей земле никотиновое зелье. Это заговор против человечества.
+
0
Indi
Indi
26 апреля 2013, 12:51
#
У меня всё впорядке с историей, в отличии от тебя. Идея Гитлера в этом ключе относилась к способу, как фашисты собирались расправляться с местным населением здесь после захвата. Учи историю. Ты ж даже понять не можешь, о чём я пишу по причине невежества.
+
+3
inner
inner
26 апреля 2013, 12:55
#
Очередное большевистское вранье.
+
+11
yarg
yarg
26 апреля 2013, 12:59
#
Как фашисты расправлялись? сигареты и шнапс раздавали, надеясь что русские сопьются, скурятся и вымрут? не пишите бреда, умоляю.
+
+8
Indi
Indi
26 апреля 2013, 13:05
#
Опять подтверждаешь, что ты даже понять не можешь, о чём я пишу. Или по-русски плохо читаешь? Я написал «собирались расправляться». А твой вопрос «как расправлялись?». Они не расправлялись таким образом только потому, что им проклятые большевики не дали захватить СССР и всю Европу. Читай планы Гитлера о том, что делать с местным населением, с этим тупым быдлом, после захвата территории.
+
+13
inner
inner
26 апреля 2013, 13:08
#
Планы Гитлера -всего лишь ответ на планы Сталина. Без Гитлера коммунистическая зараза расползлась бы по всему Европейскому континенту.
+
0
Indi
Indi
26 апреля 2013, 13:59
#
На всякий случай, определение коммунизма:

«Коммунизм — это раскрепощение и пробуждение в каждом человеке высших его творческих способностей.»

Всё. Других определений нет.

Да, у «цивилизованной» европы и сша другие планы на человечество, поэтому они как этого боятся как огня.
+
0
inner
inner
26 апреля 2013, 14:01
#
В любой стране, в любом крупном городе есть самые настоящие очаги коммунизма — сообщества людей, которым государство совершенно бесплатно обеспечивает жилище, отопление, медицинскую помощь, питание, одежду, гарантирует занятость. Люди в этих сообществах равны: у них одинаковое питание, одинаковая одежда, одинаковые условия жизни.
Где же эту идиллию можно встретить?
В тюрьмах.
+
+11
kvv
kvv
26 апреля 2013, 14:01
#
Какие планы на человечество у россии? Что уже реализовали?
+
0
Indi
Indi
26 апреля 2013, 14:04
#
Kvv, у России сейчас нет планов на человечество. Так же как и у Украины. Такие планы были у СССР. Сейчас вопрос стоит только будет ли Россия и Украина противодействовать западным планам на человечество.

Китай уже заявил о таком противодействии западной концепции деградации и расчеловечивания, но он достаточно весом в геополит. плане. Россия с Украиной и Беларусью могли бы создать такое (теоретически), но не факт, что будут пытаться, ибо правящей элите это не нужно (но есть хотя бы теорет. шанс). А по одиночке — даже теоретически не смогут.
+
+8
kvv
kvv
26 апреля 2013, 14:09
#
Так если правящей «элите» Украины, Белоруси и России нет до этого дела, зачем объединятся??? ) ) )
+
+8
Indi
Indi
26 апреля 2013, 14:16
#
Kvv, кроме криминально-буржуазной элиты в целом, есть народ и есть небольшая часть элиты, которая просто из чувства самосохранения может послужить народу (хоть и не по собственной воле). Например, Путин вынужденно начал поворачивать в эту сторону, вопрос не такой простой, чтобы тут описать… Шанс небольшой, но есть.
+
0
kvv
kvv
26 апреля 2013, 14:26
#
ГЫГЫГЫ
Повторюсь, беда россиян в том, что они всему верят, даже надписям на заборе
+
0
kvv
kvv
26 апреля 2013, 13:10
#
Напиши по-украински.
+
+13
Prostak
Prostak
25 апреля 2013, 17:03
#
А как это продаться? Нас вывезут в Сибирь?
+
+3
inner
inner
25 апреля 2013, 16:45
#
Пусть апазицыя внесет в казну по 400$ с каждой 1000 кубов по контракту 2009.
+
+11
leha39
leha39
25 апреля 2013, 16:52
#
Путин хитрый лис, сначала взвентил цену газа, потом обещает 10 млрд выгоду после снижения ее.
+
+8
Indi
Indi
25 апреля 2013, 17:03
#
Что-то у вас перепуталось в области головы по поводу того, как случилось, что цена на газ выросла… :)
+
+20
leha39
leha39
25 апреля 2013, 17:20
#
У меня ничего не перепуталось, а то что уже несколько лет Украина платит больше остальных, так это заслуга товарища Путина и смысл этого и есть загон страны в ТС.
+
+8
Indi
Indi
25 апреля 2013, 19:45
#
Да точно перепуталось :) Антироссийское и откровенно русофобское правительство Украины поехало договариваться в Россию о новых ценах. Ну, и договорилось…
+
+26
kvv
kvv
26 апреля 2013, 10:17
#
Ты специально зарегистрировался здесь, чтобы отстаивать россию и ссср? ) ) )
+
+6
Indi
Indi
26 апреля 2013, 13:00
#
Да, регистрация мне тут не нужна была, чтобы новости читать, а читаю я давно минфин. А вот отвечать — да, нужна регистрация. Просто здесь несут такую забористую пургу и заказуху, что приходится хоть как-то противодействовать в информационной войне.

А ты зачем зарегистрировался?
+
+11
kvv
kvv
26 апреля 2013, 13:09
#
Боец, сколько платят за участи в информационной войне? :)
+
+14
Indi
Indi
26 апреля 2013, 14:19
#
Не знаю сколько моим врагам там платят, не интересовался, но лично я воюю бесплатно. Идейные бойцы воюют и умирают за идеалы. Мои деды бесплатно воевали с фашисткими захватчиками.
+
0
inner
inner
26 апреля 2013, 14:24
#
Ах, какая была держава!
Ах, какая была держава!
Ах, какие в ней люди были!
Как торжественно-величаво
Звуки гимна над миром плыли!
Ах, как были открыты лица,
Как наполнены светом взгляды!
Как красива была столица!
Как величественны парады!
Проходя триумфальным маршем,
Безупречно красивым строем,
Молодежь присягала старшим,
Закаленным в боях героям — Не деляги и прохиндеи
Попадали у нас в кумиры…
Ибо в людях жила — идея!
Жажда быть в авангарде мира!
Что же было такого злого
В том, что мы понимали твердо,
Что «товарищ» — не просто слово,
И звучит это слово гордо?
В том, что были одним народом,
Крепко спаянным общей верой,
Что достоинства — не доходом,
А иной измеряли мерой?
В том, что пошлости на потребу
Не топили в грязи искусство?
Что мальчишек манило небо?
Что у девушек были чувства?
Ах, насколько все нынче гаже,
Хуже, ниже и даже реже:
Пусть мелодия гимна — та же,
Но порыв и идея — где же?
И всего нестерпимей горе
В невозможности примирений
Не с утратою территорий,
Но с потерею поколений!
Как ни пыжатся эти рожи,
Разве место при них надежде?
Ах, как все это непохоже
На страну, что мы знали прежде!
Что была молода, крылата,
Силы множила год за годом,
Где народ уважал солдата
И гордился солдат народом.
Ту, где светлыми были дали,
Ту, где были чисты просторы…
А какое кино снимали
Наши лучшие режиссеры!
А какие звенели песни!
Как от них расправлялись плечи!
Как под них мы шагали вместе
Ранним утром заре навстречу!
Эти песни — о главном в жизни:
О свободе, мечте, полете,
О любви к дорогой отчизне,
О труде, что всегда в почете,
И о девушках, что цветами
Расцветают под солнцем мая,
И о ждущей нас дома маме,
И о с детства знакомом крае,
И о чести, и об отваге,
И о верном, надежном друге…
И алели над нами флаги
С черной свастикой в белом круге.
+
+15
Indi
Indi
26 апреля 2013, 14:30
#
Я горжусь тем, что мои предки дали отпор фашистской сволочи и ценой своих жизней спасли меня, мой народ и всё человечество от «чёрной весны», которая по-сути есть предельно антигуманистическая идея о закате человечества. Фашисты вели войну на тотальное уничтожение, что доказывается по открытым документам. За ними, тем не менее, стояли и менее очевидные силы.

А ты чёй внук? Расскажи о себе, раскройся
+
0
inner
inner
26 апреля 2013, 14:34
#
Было время!..
… танки уходили,
Поджимая дымные хвосты.
Никого-то вы не победили,
А засели в ссаные кусты.
+
+15
Indi
Indi
26 апреля 2013, 14:37
#
Неплохо описана капитуляция немцев. Так твой дед воевал на их стороне… это многое объясняет.
+
+11
kvv
kvv
26 апреля 2013, 14:36
#
Судя по документальной хронике, отличия советской действительности от фашисткой были не большие.
+
+8
Indi
Indi
26 апреля 2013, 14:39
#
Тебя напарили, это не док. хроника, а какая-то тупая пропаганда… Или ты делаешь странные выводы. Твоя беда в том, что ты веришь во всякую даже очевидную чушь, или просто плохо разбираешься в вопросе — нахватался по заборам…
+
+11
kvv
kvv
26 апреля 2013, 14:42
#
Indi, это твоя беда в том, что ты веришь только в то, что тебе говорит путин и показывают российские ТВ каналы ) ) )
А у меня были дедушки/бабушки, которые жили до, вовремя и после войны. И рассказам которых я верю.
+
+8
Indi
Indi
26 апреля 2013, 14:57
#
Kvv, я не верю Путину и не смотрю российские каналы. И у меня были бабушки и дедушки, двое из них попали в фашистский конлагерь. А ещё есть открытые документы, и если их не перевирать и оперировать реальными цифрами и данными, то многое прояснится.

Советую почитать книгу «Великая оболганная война»
flibusta.net/b/226101

, где приводятся документы без изменений и доказывается вся лживость современной пропаганды и дегероизации нашей Родины. Все документы, описанные в книге — проверены и общедоступны для проверки тобой лично.
+
+5
kvv
kvv
26 апреля 2013, 15:00
#
Indi, ты не обижайся, но ты классическая жертва российской пропаганда. Все твои убеждения, прочитанные мною здесь говорят об этом :)
+
+8
Indi
Indi
26 апреля 2013, 15:03
#
Kvv, грешно на блаженных обижаться. Как ты определяешь, что твоя информация — это правда и не пропаганда, а моя — классическая пропаганда?

Почитай документы или книгу, которую я рекомендую, потом делай выводы. Только настоящие документы, а не перевирания, которых полон интернет.

Чем больше у тебя фактической информации и документов, тем тобой труднее манипулировать, не правда ли? Так что потрять время на изучение, или тогда уж не будь так уверен, что ты один всё знаешь как было.
+
0
kvv
kvv
26 апреля 2013, 15:13
#
Еще раз — Одна книга против множества фактов и свидетельств — слабый аргумент, подумай над этим!
А пример твоей зашоренности, да хотя бы здесь:
«kvv
26 апреля 2013, 14:40
Київ
Indi, уже столько подписано с россией договор о дружбе, сотрудничестве и партнерстве, но почему они НЕ РАБОТАЮТ, а российский партнер все агрессивнее в своей экспансии!

Indi
26 апреля 2013, 14:43
Kvv, может потому что договор двухсторонний? :) То есть, все стороны должны выполнять, не только Россия? (КЛАССИЧЕСКОЕ ТВ-МНЕНИЕ РФ)

Вообще, о каких конкретно договорях речь? (ПРО ЭТО по РФ ТВ НЕ ГОВОРЯТ, ОТСЮДА ВАШЕ НЕ ПОНИМАНИЕ ТЕМЫ)

И ещё, был такой период, когда тут была оранжевая власть. Так как она была 100% проамериканская, то вела резко антирусскую политику, и многие договора о дружбе в тот момент могли быть разорваны. (БЕЗ СЛОВ!)
+
0
Indi
Indi
26 апреля 2013, 15:27
#
Не смотрю ТВ ни российское ни украинское, в основном читаю новости с обеих сторон. Ты видимо именно в «ТВ-мнениях» особо разбираешься, но я нет. Конкретно на вопрос не отвечаешь. Поэтому мы не можем продолжать разговор в таком духе. За сим откланяюсь.
+
+11
kvv
kvv
26 апреля 2013, 15:48
#
Ушел за зарплатой или генерал ФСБ вызывает? ) ) ) )
+
+8
Indi
Indi
26 апреля 2013, 20:14
#
Kvv, ты болен? Ни ФСБ, ни российской власти, ни Путину, ни кому-либо ещё, кто может теоретически платить, не нужно, чтобы кто-то продвигал эти идеи. Более того, они для них опасны.
+
+15
inner
inner
26 апреля 2013, 14:51
#
To indi… Когда войска Гитлера вторглись в СССР. В рейх потекли многочисленные свидетельства подготовки Советским Союзом вторжения в Европу и полного отсутствия какой бы то ни было подготовки к обороне. В первый же день войны Гальдер записал в своем дневнике, как «здорово» товарищ Сталин был готов к обороне своей страны: «Пограничные мосты через Буг и другие реки всюду захвачены нашими войсками без боя и в полной сохранности. О полной неожиданности нашего наступления для противника говорит тот факт, что части были захвачены врасплох в казарменном положении, самолеты стояли на аэродромах, покрытые брезентом, а передовые части, внезапно атакованные нашими войсками, запрашивали командование о том, что им делать».
Итак, сначала немцы увидели картину полной неготовности русских к обороне. А затем им открылась картина того, как здорово товарищ Сталин был готов к наступлению. Немцы увидели у своей границы умопомрачительное количество танков, самолетов, орудий, войск. Они взяли в качестве трофеев карты немецкой территории, русско-немецкие разговорники.
+
+8
Indi
Indi
26 апреля 2013, 14:52
#
100% пурга
+
+11
kvv
kvv
26 апреля 2013, 14:55
#
Indi, а по РФ-зомбоящику эту информацию блокируют? Так есть интернет, ищите! :)
+
+8
Indi
Indi
26 апреля 2013, 14:58
#
Эту информацию как раз по РФ-зомбоящику распространяют, а не блокируют. Оттуда и прёт вся свидомость.

Советую почитать книгу «Великая оболганная война»
flibusta.net/b/226101

, где приводятся документы без изменений и доказывается вся лживость современной пропаганды и дегероизации нашей Родины. Все документы, описаныые в книге — проверены и общедоступны для проверки тобой лично.
+
+8
kvv
kvv
26 апреля 2013, 15:08
#
Одна книга против множества фактов и свидетельств — слабый аргумент, подумай над этим!
+
+8
Indi
Indi
26 апреля 2013, 15:10
#
Одна книга с реальными документами и фактологическим материалом — это очень много, поверь. А куча растиражированной пурги и куча лживых свидетельств — дают 0.01% правды, пообщайся с каким-нибудь следователем на эту тему.

Книга та — не против фактов, а про факты. Ты ж не читал, а уже выводы делаешь? Удобно…
+
+11
kvv
kvv
26 апреля 2013, 15:16
#
Про факты я слышал от дедушек с бабушками, они книги не писали, да и говорить об этом им было трудно и стыдно!
+
+8
Indi
Indi
26 апреля 2013, 15:23
#
Возможно, твоим бабушкам и дедушкам было за что стыдиться. видать что-то постыдное сделали. Моим стыдиться не было за что.

И да, от своих бабушек и дедушек ты слышал «показания», а не факты. Факты доказываются кроме этого, множеством других показаний, но в основном — подлинными документами.

Но я понял — факты и документы ты изучать не желаешь, просто повторяешь среднюю температуру пропаганды по стране. Ты не оригинален.
+
+11
kvv
kvv
26 апреля 2013, 15:47
#
Давали показания? О чем можно продолжать говорить с НКВДшным внучком?!!! ) ) )
+
0
vitpobeda
vitpobeda
26 апреля 2013, 15:57
#
Indi
Всё что Вы говорите, не есть сейчас главным… Поедьте в Германию хотя б на месяц и увидите, что побежденные живут намного лучше победителей… Почему, не задумывались???
+
+11
kvv
kvv
26 апреля 2013, 16:06
#
Задумываться Indi по уставу не положено ) ) ) )
+
0
Indi
Indi
26 апреля 2013, 18:23
#
Vitpobeda, задумывался, конечно, и даже есть серьёзная аналитика по этому поводу. А ты задумывался?
+
+11
sertrpmailru
sertrpmailru
25 апреля 2013, 17:54
#
Украина в период Кучмы называла себя братом, получала 52 млрд куб м газа по 50 долларов, половину перепродавала по 250 долларов и все были счастливы. Но после майдана Украина стала требовать европейских цен и добилась!
+
0
inner
inner
25 апреля 2013, 17:56
#
Так скажите спасибо пану Ющенко и добавьте, что Капительман политическая.
+
+11
leha39
leha39
25 апреля 2013, 18:15
#
Если бы цена была европейская никто бы и не говорил, а 526$ за 1000 кубов это перебор
+
+8
Владимир Снисарь
Владимир Снисарь
26 апреля 2013, 8:51
#
А наши не лисы? украинский газ продавать украинцам по «москальской цене»!
Так кто кого имеет?
+
+9
ALEXXELA
ALEXXELA
25 апреля 2013, 16:56
#
Вот полковник Путин и определил подушевую нашу цену: 9млрд/45 млн. населения = 200 баксов за холопа:)
+
+8
sertrpmailru
sertrpmailru
25 апреля 2013, 17:57
#
Сегодня долг каждого украинца 3000 долларов (внешний долг 136 млрд долларов) и через 15 лет он может обнулиться. И то польза!
+
+34
inner
inner
25 апреля 2013, 17:53
#
Советским людям было стыдно за СССР

Из интервью с Алжаном Жармухамедовым, олимпийским чемпионом по баскетболу, лидером ЦСКА и сборной СССР:
"… Это сегодня игроки скинули форму в раздевалке – наутро чистенькую надели. Мы же всё стирали сами. А носки… В Союзе купить их было трудно. Так после окончания турниров, сгорая от стыда, клянчили у американцев, итальянцев.
– Вы серьезно?
– Это кажется дикостью, но в те годы было в порядке вещей. Они выбрасывали носки, кроссовки, а мы подбирали – и долго еще в них играли. Позорище! А что делать? Например, в Ташкенте достать кроссовки 49 размера было нереально. В магазинах отвечали: «Таких не бывает». И тренер заказал для меня на обувной фабрике штиблеты без каблука.
– В них играли?
– Да. Когда подошва стерлась, подкладывал картонку. А в Европе вместо того, чтоб готовиться к матчам, мы носились с высунутыми языками, втюхивая черную икру, объективы «Гелиос-44», матрешки. Ой, как противно вспоминать! Стыдно за себя и свою страну. Первая поездка за границу вообще вызвала у меня шок. Ладно бы с Болгарии стартовал – а тут Италия. По магазинам перемещался с открытым ртом. Когда с мамой поделился впечатлениями, она заплакала: «Сынок, я жизнь прожила – а что видела? Гражданская война, разруха, голод. Великая Отечественная, разруха, голод…» Оставьте себе ваши деньги, геноссе Путин-ваш газ по 160 выйдет дороже немецкого по 390.
+
+20
Indi
Indi
25 апреля 2013, 19:55
#
Не надоело ещё копипастить тексты всяких идиотов? :)
Особенно понравилось, как в этот бред примешали Великую Отечественную, разруху и голод — всем либеральным идиотам сразу понятно — в этом виноват проклятый СССР, а не фашистская Германия!
+
+10
inner
inner
25 апреля 2013, 20:17
#
Конечно СССР, ведь это Сталин готовил захватническую войну в европе. Благодаря Германии гидра коммунизма не распространилась по всему миру.
+
+16
Indi
Indi
25 апреля 2013, 20:22
#
Не позорься… Повторяешь довольно низкопробную геббельсовскую пропаганду.
Хотя, позорься, позорься… Раскрой себя.
+
+37
inner
inner
25 апреля 2013, 20:23
#
Дело в том, что товарищ Сталин строил социализм, то есть общество всеобщей справедливости, братской любви и принципиального отсутствия эксплуатации человека человеком. Коммунисты во главе с товарищем Сталиным ненавидели эксплуатацию человека человеком – их просто трясло, когда они про такое слышали! Поэтому любой крупный проект у товарища Сталина основывался на рабском труде. Строит, например, товарищ Сталин Беломорско-Балтийский канал, ну так ведь он не для себя же его строит: зачем товарищу Сталину Беломорско-Балтийский канал, если у товарища Сталина и так все есть? Ясный пень, делает это товарищ Сталин для трудящихся самого свободного в мире государства рабочих и крестьян. Поэтому машут кайлом и лопатой сами трудящиеся. Это справедливо: кому надо, тот пусть и корячится. Причем корячится бесплатно, за пайку баланды. Если бы их нанял капиталист и платил зарплату, это была бы, конечно, самая неприкрытая и безжалостная эксплуатация, что абсолютно неприемлемо. А так – нормально, справедливо и по-братски: ты строишь, а я тебя охраняю. Цивилизованный мир такой порядок вещей не мог устроить.
+
+8
Indi
Indi
25 апреля 2013, 20:35
#
Да, таким цивилизованным людям как ты, это всё недоступно для понимания, что люди сами работали на благо страны (то есть на благо всех людей этой страны). Или Сталин там лично за каждым за спиной стоял и заставлял работать? :)

И вот такие вот цивилизованные люди как ты, делали абажуры из человеческой кожи в начале 40-х. А что, практично. Если бы не СССР, твоя бабушка бы послужила материалом для сумочки для какой-нибудь цивилизованной фрейлины. И не только твоя бабушка… а тебя бы и в помине бы не было.
+
+34
inner
inner
25 апреля 2013, 20:49
#
Есть, есть и у совкодрочеров Свои три повода для гордости. Эти три затертые карты они швыряют в ответ на все обвинения: Юрочка-Гагарин, «а зато мы Гитлера победили»; индустриализация. ". А сейчас хочу пару слов сказать об индустриализации. Которая есть самый большой фетиш и самый большой обман советской историографии.« Приняли с сохой, а оставил с атомной бомбой ». Не с богатым населением, заметьте, а с бомбой. И голожопым населением, на ней сидящем.
+
+23
Indi
Indi
25 апреля 2013, 23:09
#
О, да я посмотрю — ты тупой бот. Точь в точь закопипастил комемнт, который уже был слово-в-слово тут же на минфине. Наверное, у тя есть специальный файлик, откуда копипастишь стандартные заготовки? Тупые, кстати, но да, если много раз повторить, то на таких же тупых действует магически. Продолжай в том же духе…
+
+10
infopotok
infopotok
26 апреля 2013, 8:58
#
Нашли с кем спорить… с ним необходимо обходиться как к вонючке «учуял и быстро отошел»
+
+28
Pablito
Pablito
26 апреля 2013, 9:41
#
А чем он не прав??? Он говорит абсолютно верные вещи в данном случае.
+
0
infopotok
infopotok
26 апреля 2013, 9:45
#
О чем именно? он много чего говорит…
+
0
infopotok
infopotok
26 апреля 2013, 12:58
#
А вы вообще о ком спрашивали? возможно не разобрались к кому я обращался?
+
+16
Indi
Indi
26 апреля 2013, 13:11
#
Да я ж не с inner спорю. С ним-то очевидным образом спорить бесполезно. Я противодействую атакам в инфо войне. А то получается, что с одной стороны огонь ведётся, а с другой ответа нет.
+
0
inner
inner
26 апреля 2013, 13:15
#
Война -то 70 лет как кончилась.дядя…
+
+16
Indi
Indi
26 апреля 2013, 13:28
#
Хорошо быть идиотом… Кроме последней горячей войны на нашей территории (в которой победил СССР), против Украины и России прямо сейчас ведётся ещё около десятка других типов войн: экономическая, информационная, энергетическая, сепарационная, мировоззренческая и т.п.
+
+8
inner
inner
26 апреля 2013, 13:05
#
А ты просто, обиженный жизнью совкодрочер-нудачник Тебе нужно наесться колбасы и потрогать пальму.
+
+10
infopotok
infopotok
26 апреля 2013, 13:08
#
«учуял и быстро отошел» :-)
+
0
inner
inner
26 апреля 2013, 13:10
#
Советскую колбасу?
+
+10
infopotok
infopotok
26 апреля 2013, 13:12
#
Неааа, это от тебя скунсит наполную…
+
+19
Platon
Platon
26 апреля 2013, 13:08
#
Чья бы корова мычала, рашо-советская идеология так и прет из ваших уст, любезный, а она сплошной копипаст.Как прекрасно нам жилось в старом Союзе, как прекрасно нам будет жить в новом, а тупая Европа как обычно будет прозябать.
+
+8
Indi
Indi
26 апреля 2013, 13:32
#
Копипастом вообще не пользуюсь, поверь. Трачу свои силы, чтобы у тех, кто не очень в теме, не создавалось впечатления «что все думают так как inner». Жизнь она немного сложнее, чем малолетним дебилам кажется…

А вот копипаст inner'a можно доказать. Он во многих темах одно и тоже целыми простынями постит.
+
0
inner
inner
26 апреля 2013, 13:55
#
Так и тянет тебя провести следствие, дознание, проверить паспорт, сличить пол. Воняешь ты большевизмом.
+
+11
vitpobeda
vitpobeda
26 апреля 2013, 16:00
#
Indi
Повторяю вопрос: почему победители живут намного хуже побежденных????
+
+10
sertrpmailru
sertrpmailru
26 апреля 2013, 16:05
#
Забыли данью обложить по доброй татарской традиции! Да и те богатства, что были отдали кучке евреев в обмен на обещание привести стадо к еврокорыту!
+
+8
Indi
Indi
26 апреля 2013, 18:22
#
Sertrpmailru ответил. От себя добавлю — это дичайшая несправедливость, я тоже хочу спросить почему? Так быть не должно. Ответ мне известен: прямо сейчас они живут лучше, потому что грабят переферию евросоюза (Литву, Польшу и т.д.) и постсоветское пространство (в том числе Украину). Потому что ты их кормишь собой, короче. 20-40 лет назад они жили лучше, потому что их экономику сознательно не валили, как СССР, потому что весь капиталистический мир объединился (включая Германию) сразу после второй мировой против СССР и показательно помогал деньгами, нажитыми на продаже оружия (США, Великобритания), чтобы не дай бог, европу не обуяла «красная чума» — нужна была область кап. стабильности… СССР, понятно, никто не помогал восстановиться после войны. Тут, конечно, много нюансов, в 2-х словах не расскажешь. Например, надо понимать, что такое «переферийный капитализм», чтобы ответить на твой вопрос. И к чему он в пределе приводит.
+
+16
inner
inner
26 апреля 2013, 18:25
#
Совкодрочеры любят рассказывать, как Совдепия рабочих любила — посылала их в санатории, профилактории, путевками обеспечивала. В этом совкодрочеры напоминают социалистов из диких стран, которые норовят прилепить на свой герб то опору ЛЭП, то автомат Калашникова — будто электричество и автоматы есть порождение социализма.
+
+22
Владимир Снисарь
Владимир Снисарь
26 апреля 2013, 8:55
#
Что за гониво? спортсмены были на полном гособеспечении и довольно хорошем, даже на областном уровне.
+
+5
viajador
viajador
26 апреля 2013, 10:10
#
Даже Алла Пугачева рассказывала как в швейцарской гостинице пользовалась своим кипятильником — экономила нищие командировочные.

Беднее советских туристов не было.
+
+8
Indi
Indi
26 апреля 2013, 13:30
#
Есть нюанс: советский период он разный, было что нарож жил лучше, чем на западе, но ближе к распаду союза, где-то с 80-х, полу-искусственно создали проблемы, которые привели к падению уровня жизни. Чем вызвали недовольство масс и умело его использовали на развал союза.
+
+20
kvv
kvv
26 апреля 2013, 13:35
#
Особенно удались 24, 33, 37-е года
+
0
programminglife
programminglife
25 апреля 2013, 18:08
#
Путин хочет дань каждый год платить по 10 млрд. долларов?
+
0
sla
sla
25 апреля 2013, 18:47
#
Маловато будет)
+
+25
vasia2
vasia2
25 апреля 2013, 19:40
#
Путина понять не сложно. Без Украины, Россия просуществует в нынешнем виде до следующего снижения цен на энергоносители.
Что собственно Украине с этого — опять ехать защищать китайские и кавказские границы?
+
+8
Indi
Indi
25 апреля 2013, 19:48
#
А Украина без России, стало быть по вашей логике, в нынешнем виде просуществует до следующего снижения цен на металл?
+
+27
vasia2
vasia2
25 апреля 2013, 20:01
#
Украина без России себя прокормит. У России не получится — север однако.
+
+8
Indi
Indi
26 апреля 2013, 13:14
#
Такой примитивизм в оценке ситуации до добра не доведёт. Еда сейчас стоит не много, а другие факторы гораздо сильнее влияют на возможность независимости (условной).
+
+11
kvv
kvv
26 апреля 2013, 13:16
#
На год цена нефти опустится до $15 и распадется уже не ссср, а россия ) ) ) )
+
+8
Indi
Indi
26 апреля 2013, 13:19
#
Если прямо сейчас опустится, то да, Россия скорее всего распадётся, или война начнётся.

А если цены на металл упадут в 7-10 раз? Думаю, Украине хватит 3-4 месяцев, чтобы тут было то же самое. И что? Факторов — масса. Но это ж надо во многих факторах разбираться, чтобы глобально анализировать. А у нас тут все умные — выхватят один фактор и им достаточно.
+
+3
kvv
kvv
26 апреля 2013, 13:21
#
Металл — не единственное, что есть в Украине. а у россии кроме нефти/газа больше ничего нет. :)
+
+8
Indi
Indi
26 апреля 2013, 13:25
#
У меня ощущение, что ты всё о полезных ископаемых говоришь и только о них? Тогда ты дважды неправ:
1) это не так
2) есть кроме ископаемых другие факторы.
+
0
kvv
kvv
26 апреля 2013, 13:31
#
Факторы — есть, только бедные россияне от этого сытые не становиться. ) ) )
+
+8
Indi
Indi
26 апреля 2013, 13:37
#
Да, многое надо менять. Но к чему ты это? Типа бедным украинцам достаточно того, что есть, и если они закроют границу с Россией, то им резко станет лучше? Типа Украину запад дальше грабить не собирается уже? С каких пор запад поменял решение, если он этим активно занимается уже лет 20?
+
+3
kvv
kvv
26 апреля 2013, 13:42
#
К тому, что я не сижу на российских сайтах и троллю «как хорошо жилось в ссср и как хорошо будет в ТС»!!! Не смотря на то, что россию также все грабят (и ее население тоже).
+
+8
Indi
Indi
26 апреля 2013, 13:44
#
А… ну вот поэтому ты и не в курсе, что ТС и СССР — это даже рядом не стоящие вещи. ТС — это торговый союз, а не политический. ТС по смыслу ближе к ВТО.
+
+3
kvv
kvv
26 апреля 2013, 13:45
#
Та шо вы гаварите? Торговый??? ) ) ) ) )
Цирк уехал, а кловун остался ) ) ) ) ) ) ) ) )
а НКВД — Народный комиссариат внутренних дел, а никак не репрессивный аппарат в 30-е годы!!!
+
0
infopotok
infopotok
26 апреля 2013, 13:49
#
Нечего спорить… кроме идеологов ТС, о конечных целях только можно догадываться… а спорить так здесь не имеет смысла соответственно.
+
0
Indi
Indi
26 апреля 2013, 13:49
#
Kvv, ты хоть в Википедию, что ли, зайди, постмотри определение ТС, прежде чем в разговор встревать.
+
+3
kvv
kvv
26 апреля 2013, 13:53
#
Indi, я тебе показываю, что название не отражает смысл! Беда россиян в том, что они всему верят, даже надписям на заборе…
+
+8
Indi
Indi
26 апреля 2013, 14:12
#
Kvv, мысль я твою понял. Только если мы начнём углубляться в конспирологию — будет ещё хуже. Так любое образование можно додумать до чего угодно.

А вот если здраво этот вопрос разглядеть, то ТС — это торговый союз, который позвоялет решить и политические вопросы, конечно, так везде, и ВТО — это тоже самое, не так ли?

Надо спокойно рассматривать эти союзы, но не однобоко и по 1 фактору, а по комплексу.
+
0
kvv
kvv
26 апреля 2013, 14:40
#
Indi, уже столько подписано с россией договор о дружбе, сотрудничестве и партнерстве, но почему они НЕ РАБОТАЮТ, а российский партнер все агрессивнее в своей экспансии!
+
+8
Indi
Indi
26 апреля 2013, 14:43
#
Kvv, может потому что договор двухсторонний? :) То есть, все стороны должны выполнять, не только Россия?

Вообще, о каких конкретно договорях речь?

И ещё, был такой период, когда тут была оранжевая власть. Так как она была 100% проамериканская, то вела резко антирусскую политику, и многие договора о дружбе в тот момент могли быть разорваны.
+
+3
kvv
kvv
26 апреля 2013, 14:45
#
Выполнение подписанных договоров в зависимости от сложившейся конъюнктуры — это так по российски!!!
Рассмешил, все ясно, компетентный вы наш ) ) )
+
0
Indi
Indi
26 апреля 2013, 15:08
#
О каком конкретно договоре речь то?
+
0
vasia2
vasia2
26 апреля 2013, 23:20
#
«panem et circenses» — этими словами римский сатирик Ювенал описал устремление народа живущего в империи.
+
+8
sertrpmailru
sertrpmailru
25 апреля 2013, 20:29
#
Нет, надо прикрывать американские задницы в Африке и Афганистане. Таков удел прислуги!
+
+8
vasia2
vasia2
25 апреля 2013, 20:49
#
Небольшая разница — в Африку и Афганистан народ добровольно едет. А границы защищать по принуждению придется.
+
0
vitpobeda
vitpobeda
25 апреля 2013, 20:16
#
Призываю всех успокоится. Через год в Землю врежется большой астероид… Единственная надежда, что кусок Земли под названием Украина сохранится… А вот Россия точно расколется на 30 частей и разлетится в разные стороны бесконечного космоса…
+
0
inner
inner
25 апреля 2013, 20:24
#
Та в декабре ж только один был…
+
+5
vitpobeda
vitpobeda
25 апреля 2013, 20:27
#
В декабре был публичный астероид… а в апреле 2014 года будет секретный астероид.
+
0
inner
inner
25 апреля 2013, 20:29
#
Бункер готов?
+
0
vitpobeda
vitpobeda
25 апреля 2013, 20:46
#
У президентов бункера готовы… Но они не знают о том, что Земля начнет колоться со своего центра… поэтому лучше это событие ждать на своей даче…
+
0
inner
inner
25 апреля 2013, 20:50
#
А Вы знаете, откуда же?
+
0
vitpobeda
vitpobeda
25 апреля 2013, 23:59
#
Я учил физику в школе, а будущие президенты в это время маялись дурью…
+
0
inner
inner
27 апреля 2013, 10:00
#
Истину вам говорю: 4 мая 1925 года Земля налетит на небесную ось! (с)
+
+27
inner
inner
25 апреля 2013, 21:23
#
Дикая тоска по совку и сильной руке-ибо сами, без руководящей и напрвляющей линии партии ни на что не способны.
+
+22
inner
inner
25 апреля 2013, 21:33
#
Геноссе Путин сам метит не то в цари, не то в фюреры.
+
+23
vitpobeda
vitpobeda
25 апреля 2013, 23:07
#
Kot
У меня есть знакомые, которые были в избирательных участках при подсчете голосов во время выборов в президенты… они все оставшиеся бюллетени бросали за Путина… Если проанализировать статистические данные. выборов в президенты и выборов в Думу (которые были перед президенскими), то обнаруживается для многих регионов интересная вещь — чем меньше партия, которую возглавлял Путин, набрала голосов при выборе в Думу, тем больше этот регион дал голосов за Путина при президентских выборах. Почему??? Да потому что губернаторы которые не избираются, а назначаются, так перепугались, что сильно перестарались в фальсификации выборов…(а после выборов в Думу Путин фактически отрекся от партии, сказав что Медведев ее возглавляет). Ведь не зря почти во всех регионах были антипутинские демонстрации… А Путин, чтобы отомстить, некоторых важных участников этих протестов преследовал и они сидят в тюрьме
а одного кто посмел эмигрировать, убил в Голландии… Так что Вы очень заблуждаетесь… Я бы мог рассказать очень много… но главное в том, что народ России живет не лучше чем в Украине если сравнивать цены и зарплаты… это при том что газа у них очень много… я бы мог привести много примеров… но если Вы создали себе кумира, то и живите с ним но не рассказывайте здесь сказки… здесь не школьники…
+
+8
Indi
Indi
25 апреля 2013, 23:56
#
Откуда у Вас столько бредовой информации, с действительностью ничего общего не имеющей?

Если кто-то хоть чуток представляет механизм выборов, то «просто бросать бюллетени» — ничего не даст. Если человек не пришёл с паспортом и не расписался при всех членах комисии, а его бюллетень заполнен — то он не считается. Чтобы фальсифицировать, надо чтобы все члены избирательной комиссии нарушили закон — подписали протоколы. А члены комисии — это представители разных партий, в том числе и оппозиционных…

Ну и дальнейший ваш бред в таком же духе можно разбивать в пух и прах…
+
+3
vitpobeda
vitpobeda
26 апреля 2013, 0:03
#
Вы рассуждаете теоретически… а я доверяю своим друзьям…
Если вы такой умный, то почему сидят в тюрьме те кто организовал митинг в Москве… Это ведь не противоречит Конституции!!!
+
+9
Indi
Indi
26 апреля 2013, 0:07
#
Назовите какой конкретно митинг и кто конкретно сидит? А я скажу почему. Никого «просто так» не сажали, а сажали за покушения на представителей власти и за убийство представителей власти (если я тот митинг имею в виду). А ваши друзья, смею предположить, обладают недостоверной информацией, ибо вычитывают её из интернета или узнают по-наслышке, от истерических малолетних дурачков, или от антинародных СМИ (Эхо Москвы, Дождь, и газетёнки всякие)
+
+3
CMa
CMa
26 апреля 2013, 9:14
#
В конторе за комментарии на иностранных сайтах платят больше или все так же по 80 р?
+
+8
Indi
Indi
26 апреля 2013, 12:43
#
Не знаю. А вот вы, похоже, в курсе, расскажите нам.
+
+3
vitpobeda
vitpobeda
26 апреля 2013, 14:45
#
А СМИ которые контролирует Путин ну прямо такие народные… Если бы Путин заботился о народе, то денег за газ хватило бы чтобы хотя на улицах не было грязи… о зарплатах я уже не говорю… И почему это мои друзья, живущие в России, знают о ней понаслышке????
+
+8
Indi
Indi
26 апреля 2013, 14:51
#
Подавляющее большинство СМИ Путин не контролирует (они пренадлежат враждебному клану — ультра либеральному и являются резко антинародными). Те, что контролирует его клан — тоже не являются народными, не спорю. Путин о народе не заботится — не спорю. Он заботится о себе и своём клане, а это «немного» лучше для народа, чем другой клан (резко анинародный). И это вообще никк не относится к моему комменту выше.

Но с друзьями вашими — какая-то проблема, они очевидным образом гонят пургу.
+
+3
kvv
kvv
26 апреля 2013, 14:56
#
«Резко антинародный клан» — это кто?
+
0
Indi
Indi
26 апреля 2013, 15:33
#
В основном он проявляется в либеральном крыле Кремля (если на высшем уровне).
+
+6
kvv
kvv
26 апреля 2013, 15:49
#
Так они не были у власти, откуда знаешь, что они резко антинародные???
+
0
Indi
Indi
26 апреля 2013, 18:08
#
Они были у власти и сейчас у власти. Власть просто поделена на 2 крыла. Резко-антинародный клан Ельцина отлично выступил в своё время, показал резкую антинародность.
+
+6
kvv
kvv
29 апреля 2013, 9:02
#
Страшное у вас в россии происходит, нельзя нам объединяться ) ) ) ) )
+
+6
inner
inner
27 апреля 2013, 10:14
#
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BE ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BB%D0%BE_Pussy_Riot ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9,_%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9 %D0%9B%D0%B5%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87 почитай на досуге, как православно -фашистский Путинский режим расправляется с инакомыслящими.
+
+21
Владимир Снисарь
Владимир Снисарь
26 апреля 2013, 8:59
#
Мне один знакомый, говорил, что его знакомый видел из окон своего дома во время оранжевого переворота как прилетел самолет из России с российской десантурой, и идут разгонять майдан… ;
и это говорилось с серьезным выражением глаз.
+
+15
Platon
Platon
26 апреля 2013, 13:13
#
Представляю как этот пост читает гражданин России и молча поворачивает пальцем у виска.
+
+6
Alex1
Alex1
27 апреля 2013, 0:26
#
Бред!!!
+
+32
canada
canada
25 апреля 2013, 21:19
#
ТЯГНИБОКА В ПРИЗИДЕНТИ!
+
+8
anarxi
anarxi
26 апреля 2013, 0:12
#
В Канаде.
+
0
Indi
Indi
26 апреля 2013, 0:16
#
Отличный ответ!
+
+5
inner
inner
25 апреля 2013, 21:20
#
Смотреть прямую линию Путина давно уже неинтересно. Все-таки тринадцать лет во главе государства — это очень большой срок. Заранее можно угадать, о чем спросит президента многодетная семья из Приморья и что он ответит своему доверенному лицу из Перми. Заранее можно предположить, на каком вопросе Путин позволит себе ироничную шутку, а когда включит стальные нотки в голосе. Все это превратилось в многолетнюю рутину, когда из раза в раз одни и те же люди разыгрывают один и тот же спектакль.Рутина и цинизм. Уныние и тоска. Владимир Путин. 2013 год
+
+7
ballistic
ballistic
25 апреля 2013, 21:45
#
Кто бывал за МКАДом подтвердят обратное.
Возможно на нефтебаксах и поднялось вяличие Путина. Но разве простые россияне стали богаче? Разве пьяных стало меньше? Или детская смертность понизилась? Или насилий стало меньше?
Только не нужно аппелировать, что в Украине тоже бедность.
И не нужно рассказывать про ВВП, ракеты, потоки, победы сборных и прочую лабуду.
Я не про это.
+
+10
inner
inner
25 апреля 2013, 22:09
#
На досуге читаем о расстрелах мирных граждан, средь бела дня, в стабильной Путинско-Гундяевской империи rusrep.ru.ext.4.gsr.paralabs.net/article/2013/04/22/belgorod
+
+29
vitpobeda
vitpobeda
25 апреля 2013, 23:11
#
Мощное государство это не размер и не количество ядерных головок… это уровень жизни людей… Швеция мощное государство, а не Россия… Какая Вам польза от мнимого величия? Лучше самому жить достойно…
+
+5
Indi
Indi
25 апреля 2013, 23:25
#
Только зомбированно-потребляцкое мышление может родить такой пассаж.
+
+11
vitpobeda
vitpobeda
26 апреля 2013, 0:04
#
Можете любить ядерную силу… Но что Вы вспомните перед смертью??????????????
+
+6
Indi
Indi
26 апреля 2013, 0:11
#
А в любви к ядерной силе пока вроде не признавался, если что, поэтому даже боюсь предположить, как извращённо вы поняли мой комментарий.

Вам то, конечно, перед смертью полезно будет вспомнить, как жрали в три горла 50 сортов низкокачественной колбасы и срали в немецкий унитаз… не зря пожил-то!
+
+8
inner
inner
26 апреля 2013, 18:12
#
Существует гипотеза, что большинство совков втихаря завидует VIPам, планктону и прочим потреблядям и, появись у совка такая возможность, он тут же забудет о совковых идеалах, с головой погрузившись в ненавидимую ещё вчера пучину потреблядства. И гипотеза имеет эмпирическое подтверждение, ибо анекдотически-каноничный «новый русский» есть не что иное, как совок дорвавшийся.(с)
+
0
Indi
Indi
26 апреля 2013, 20:17
#
Потребляди по себе меряют, от того у них и такие гипотезы.
+
+5
inner
inner
26 апреля 2013, 20:22
#
Как классно тогда клеили танчики, были и самолетики, и ракетки- всё остальное получалось либо унылым г… ном, либо было жутким дефицитом Ведь тогда можно было неплохо жить, практически не прилагая мозговых усилий. Работа гарантирована практически любому идиоту, и без разницы, что отправят по распределению в какой-нибудь Зажопинск.
+
+18
Козьма Прутков
Козьма Прутков
26 апреля 2013, 8:27
#
Один мой знакомый прикупил угольную шахту в Ростовской области. Так там народ так спился, что пришлось командировать из Донецкой области шахтеров, что бы уголь добывали (Россию поднимали:) ). И так по всей России в общем. Так что не рассказывайте сказки, которые вам совковые родители на кухне рассказывают.
+
0
infopotok
infopotok
26 апреля 2013, 8:32
#
Спился? а до этого так же все поголовно пили? или после наступления дерьмократии и капитализма? которые отобрали у людей основное в жизни — справедливость, самоуважение к себе и веру в будущее
+
+18
Козьма Прутков
Козьма Прутков
26 апреля 2013, 8:36
#
Поголовно. У меня есть родственники в Брянской области. Так там при советах выдавали по одной бутылке водки на лицо (это было в начале 80-х. Не путайте с эрой дефицита), что бы не бухали. Но народ все равно бухал. Так что и при комуняках бухали.
+
+9
infopotok
infopotok
26 апреля 2013, 8:49
#
Бухали, согласен… но вырваться из этой цепи, необходима как раз политика государства… а ее нет, есть только срочное зарабатывание денег и на остальное ложили… а потом удивляются что нет шахтеров… Да уже нет не токарей, ни фрезеровщиков, ни прокатчиков, ни слесарей высокой квалификации… а почему? Да все уничтожено под лозунги дерьмократии… нет ни ПТУ ни техникумов, остались единицы нормальных техвузов… Зато финансисты, банкиры, юристы (менты, прокуратура, судьи), таможенники — пачками штампуют… и эта кагорта голодных паразитов желающая хорошо жить и не особо напрягаться, укореняются с паталогическим рвением. Народ не верящий в будущее, деградирует и умирает… но с чем останутся господа капиталисты? кто будет работать на заводах и фабриках? не думайте что на ваш век хватит, нет, не хватит…
+
+5
inner
inner
26 апреля 2013, 9:08
#
Какой вы дремучий совок… не нужен пролетариат в 21 веке. Чем скорей он сопьется -тем лучше.Народ -это вообще расходный материал, вроде туалетной бумаги.Вера в светлое будущее… засуньте свое будущее в одно место.вместе в прошлым -жизнь здесь и сейчас. Интересует качественная жизнь, вкусная еда и качественная туалетная бумага, а такие как вы, вместе со своим народом, нам это обеспечите, именно для этого существуют религия, государство и традиционные ценности… Отличное стойло…
+
+15
infopotok
infopotok
26 апреля 2013, 9:18
#
Иннер, не тужьтесь так, придет время у вас и вам подобных задницу разорвет от геморроя :-)
+
0
inner
inner
26 апреля 2013, 9:22
#
Бох накажэ… слышали…
+
0
sertrpmailru
sertrpmailru
26 апреля 2013, 9:30
#
Нет, это национальная болезнь. Врожденная!
+
0
inner
inner
26 апреля 2013, 9:34
#
Еще хуже свдомия головного мозга и поцреотизм. И вообще, почему до сих пор не разбомжеван диван, на дело мировой революции?
+
0
Владимир Снисарь
Владимир Снисарь
26 апреля 2013, 9:01
#
Хорошо хоть не по лицу :)
+
0
Caramba
Caramba
26 апреля 2013, 9:54
#
Это было время борьбы с алкоголизмом. Поэтому и выдавали по одной и после 10.00
+
+21
inner
inner
25 апреля 2013, 21:40
#
Путин-это как раз тот тип лживых тварей, взращенных в недрах гэбни, у него это даже на физиономии отчетливо прописано, что в лицо вам будет улыбаться и говорить добрые слова, а повернешься — нож в спину воткнет.Со следующего года Вооруженные силы России начнут закупки надувных макетов танков, самолетов и ракетных комплексов. Об этом сообщил заместитель генерального директора компании Научно-производственное предприятие РусБал Виктор Таланов.По словам Таланова, речь идет, в частности, о пневмомакетах танков Т-72 и Т-80, истребителей Су-27 и МиГ-31, а также некоторых ракетных комплексов различного назначения.Так и вся Расея -сплошной, дутый газом. надувной макет.Штаты трепещут от ужаса.Один единственный диверсант с шилом сделает рузке армию полностью небоеспособной.
+
0
sertrpmailru
sertrpmailru
25 апреля 2013, 21:41
#
Нет, ниже и не нож! И вы это честно заслужили!
+
+3
Rebel
Rebel
25 апреля 2013, 21:43
#
«Не вірте сину тому п… дарасу, конхвету ту він вам у … встромить»
Цитата з п'єси «Гамлєт, або феномен датського кацапізму»
+
+25
inner
inner
25 апреля 2013, 21:49
#
За Путина голосует Россия — малообразованная, провинциальная, незамысловатая, гыгыкающая и плюющая семечки. И что Путин — президент именно этой России — той, которая выступает за закон Димы Яковлева, за позорно-гомофобский закон, за наказание кощщуникам, оскорбляющим чуйства верующих… Той уголовно-сентиментальной России, которая ценит сомнительные шутки из уст президента, чесночной злобой дышит на Америку и мрачно подозревает, что русских все на свете хотят обидеть.
+
+2
sertrpmailru
sertrpmailru
25 апреля 2013, 21:57
#
Вот только не надо признаваться в своих сексуальных падениях. Это надо в ЕС доказывать, а здесь не обязательно!
+
+14
inner
inner
25 апреля 2013, 22:06
#
Это ваши домыслы, а вот доллары в диване с сексуальными падениями обычно связаны напрямую.
+
+10
allescaput2030
allescaput2030
25 апреля 2013, 22:08
#
Приятно почитать, как местные либерасты Путина бояться. И правильно делают! Идеология, предлагаемая и возглавляемая им, раздавит их как комаров…
+
+3
inner
inner
25 апреля 2013, 22:18
#
Радует.что красных с каждым годом все меньше да и Путингу уже немного осталось. apinews.ru/policy-news/1794-u-putina-problemy-so-zdorovem.html. уже скоро сойдут в могилу остатки коммунистической плесени.
+
0
Indi
Indi
25 апреля 2013, 23:42
#
Вытащил заплесневелый вброс? В 2012 году на него ещё как-то клевали, но уже 2013, если чё.
Да, ещё запомни, чтобы чуток меньше позориться в будущем: Путин — либерал.
+
+21
inner
inner
26 апреля 2013, 9:30
#
Не тебе, лапотник, кого -то жизни учить.
+
+6
fes
fes
25 апреля 2013, 22:12
#
Если представить себе, что каждый пятый в Киеве будет житель Чечни, Дагестана или Таджикистона, как в сейчас в Москве (в случае входа в ТС), то как-то сразу цена на газ и не кажется очень большой.
+
+39
Rebel
Rebel
25 апреля 2013, 22:25
#
100% — я був шокований — я, українець, приїхав до Москви:
1) таке враження, що я десь біля кордону з азіатською країною, судячи з облич на вулиці і метро
2) таксисти якось не дуже володіють російською

Хоча, може воно й не дивно: все ж столиця Русі це Київ, а Росія то вже Азія…
+
+8
Indi
Indi
25 апреля 2013, 23:02
#
Это вы торговый союз (ТС) попутали с политическим (ЕС). ТС можно сравнивать только с ВТО. Ну чё, вступили в ВТО и в Киев сразу французы попёрли? :)
+
+74
Pablito
Pablito
25 апреля 2013, 22:20
#
Кажется, это уже было в 1654, 1709, 1917… Результаты прошлых «ТС» хорошо известны — горы трупов, руина, деградация, попадание на самое дно. За одни только призывы в ТС после всего, пережитого Украиной за 350 лет, по-хорошему надо отправлять в психушку.
+
+8
sertrpmailru
sertrpmailru
25 апреля 2013, 22:29
#
В Украине 1,5 млн алкоголиков, 4 млн туберкулезных, гепатитных и спидоносных. Украина беднейшее государство Европы (отстала от Молдавии). Скоро нищета и безработица поведет людей «буржуйское майно делить»! Но в ТС не пойдем! Геройски сдохнем у порога ЕС!
+
+18
inner
inner
25 апреля 2013, 22:38
#
Диван уже не греет? Ну, а желающие делить чужое майно должны просто вымереть, в результате естественного отбора.
+
0
sertrpmailru
sertrpmailru
25 апреля 2013, 22:45
#
Я помню 90-е. За диван страшно. Вдруг узнают. А отбор пойдет конкретный! Шариковы и Швондеры всех построят!
+
+22
vitpobeda
vitpobeda
25 апреля 2013, 23:16
#
Алкоголизм это болезнь… как и любая другая… А вот что вся Россия пьет беспробудно то это правда… спросите хоть одну российскую женщину и она вам всё расскажет… а вы читаете статистику…

Алкоголизм в России приобрел характер национального бедствия[3][8], и имеет масштабы гуманитарной катастрофы[9].
смотри ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%8C%D1%8F%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8
+
0
Indi
Indi
25 апреля 2013, 23:40
#
Осталось только выяснить, с какого года началась массовая алкоголизация России и когда случился «русский крест». И многое станет понятным.
+
+10
allescaput2030
allescaput2030
25 апреля 2013, 22:34
#
Галицаев смотрю тут развелось.
kprsdn.at.ua/publ/nacionalizm/ukrainskij/galicijskoe_nacionalnoe_menshinstvo_v_ukraine/13-1-0-20
+
0
Indi
Indi
25 апреля 2013, 23:06
#
Не, это всё было немного в другие годы, например в 1991, 2008.
+
+18
Alex1
Alex1
25 апреля 2013, 22:56
#
Смешно читать комментарии любителей секты ВВП. Я служил еще в советской армии и, по большому счету, ее уже не было. Разброд и шатание. Путинская армия проиграла войну Чеченскому народу. Позор! А сейчас платит дань Кадырову. images.yandex.ua/yandsearch?stype=image&lr=143&noreask=1&source=psearch&text=%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%20%D1%87%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B8 России нет и уже не будет. Путин ее разграбил, а лапшу продолжает вешать населению. Так кто еще хочет в ТС?
+
+13
Indi
Indi
25 апреля 2013, 23:18
#
Немного не так. Сильно разграбили Россию Ельцин, Гайдар, Чубайс и ещё куча с ними. За время их «демократических» шоковых реформ из России выкрали от 1 до 4 триллионов долларов (и пошли они на жирование Европы и США). А вот Путин воровство слегка приостановил, хотя и не остановил полностью. Полностью остановить почти невозможно, ибо «элита» — это уже конгламерат криминала, олигархата и властных структур (спасибо Ельцину и т.д.). Чтобы полностью остановить негативные процессы — надо сменить весь этот класс, что возможно только при массовых посадках — этот класс Путину такого не позволит. Сам Путин, тоже выходец из этого класса… но по некоторым объективным причинам, всё же сопротивляется полному падению, до конца его не останавливая.

А теперь посмотрим что на Украине творится — то же самое. После развала СССР — точно такой же конгламерат криминала, олигархата и власти образовался и тут. Настолько всё аналогично, что даже удивительно…
+
+6
Alex1
Alex1
25 апреля 2013, 23:25
#
При полном падении ВВП потеряет трон, а может и жизнь. Потому и сопротивляется. Но все, что происходило и происходит в России, делается с его молчаливого согласия. Блин, при таком количестве полезных ископаемых, Россию можно было сделать «конфеткой» Тогда и вопрос не стоял бы о вступлении в т.н. ТС.
+
+8
Indi
Indi
25 апреля 2013, 23:32
#
Согласен. Мало того, и СССР можно было бы сделать конфеткой…
Только вот, кто конфеткой Россию делать возьмётся? Вы понимаете, что надо попереть против целого класса криминальных структур? Один Путин ничего не сделает в этой ситуации, хотя, есть что он даже этого бы хотел (хотя бы остановить первоначальное накопление капитала и перевести всё уже на рельсы более-менее псевдозаконного капитализма, как в западных странах, хотя это для России всё-равно тупиковый путь). Но даже для этого ему нужно на кого-то опереться. То есть, либо на часть элиты, которая отколется от существующего класса-пожирателя, либо на народ. Видно как он мечется, пока опереться не на кого: элита не готова, народ пока слаб.

На Украине даже таких потуг не видать — олигархат занимается феодальными разделами сфер влияния…
+
+18
Alex1
Alex1
25 апреля 2013, 23:57
#
Не идеализируйте Путина. В России всегда Царь хороший, а бояре плохие. У Украины больше шансов стать нормальной страной. Исторически другой менталитет у народа.
+
+8
Indi
Indi
26 апреля 2013, 0:02
#
Где ж это видно, чтобы я Путина идеализировал? Описал обе его стороны — он сам — часть этого класса-пожирателя, только он немного умнее чем весь класс в общем, и понимает, что класс-пожиратель добьёт страну и сам погибнет. Вот и пытается его немного трансформировать, просто из чувства самосохранения.

А вот у Украины откуда шансы то и как в этих шансах фигурирует народ? Кто и как тут шансы реализовывать собирается? Даже потуг не вижу…

Про исторический менталитет — есть различия, но не такие большие, как вам кажется.
+
+6
Дмитрий Светлый
Дмитрий Светлый
27 апреля 2013, 23:16
#
Шансы есть — это упрощенная система налогообложенее, а если быть вернее — то это тень. Именно теневая экономика на данный момент является крупнейшим работодателем. В тени формируются целые отрасли, существовании которых вы и не догадываетесь. Как гласит философский закон «количество переходит в качество». так и тут рано или поздно это даст о себе знать.
+
0
sertrpmailru
sertrpmailru
27 апреля 2013, 23:20
#
И к Вам придут опричники и все отнимут! Их существенно усилили!
+
+10
Дмитрий Светлый
Дмитрий Светлый
27 апреля 2013, 23:34
#
У меня родственники работают в таких отраслях, поэтому я знаю не понаслышке. Для них ФОП вполне достаточно для организации бизнеса, все вполне легально.
А эти рассказы — фобия совецких людей перед проверяющими органами. Просто у них навсегда запечатлилось в памяти безжалостные НКВДшники, и ссылки в концлагеря, откуда мало кому удавалось вернуться живим.
+
+31
maestromaestro
maestromaestro
25 апреля 2013, 22:56
#
Поехала я на свадьбу в Москву, пальто светлое прикупила, зашла в метро и обомлела-белая ворона, все в черном и в кедах, от молодежи и до пенсионеров. На улице лужи подмерзали уже. А на продуктовом рынке? Такой грязи я не видела нигде. Очень удивилась, что продукты пакуют в кульки черного цвета, как у нас мусор. Для чего? А для того, что положите вы в него то, что хотели купить, но дома вы увидите как вас развели, как последнего лоха. Извините, но у нас такого нет. Простые русские люди живут не лучше нас. И в доброту доброго дяденьки президента никто уже не верит.
+
+11
Rebel
Rebel
26 апреля 2013, 0:38
#
Пісня про сильну Росію і доброго Царя )
www.youtube.com/watch?v=bWe4EyPE-lI
+
+27
fes
fes
26 апреля 2013, 1:51
#
Всем агитаторам за Таможенный Союз посвящается:
www.youtube.com/watch?v=fE91UduvNwo
+
+40
Dreamer
Dreamer
26 апреля 2013, 6:23
#
Колбаса, бумага, СССР, всё это ерунда в данном случае — России кровь из носа нужен военный союз, базы на границах с ЕС позволяющие разместить искандеры и ударные подразделения. Об этом вам в коммюнике конечно не рассказывают. Вопрос надо ставить так — готова ли Украина за даже 20 млрд в год снова стать мишенью.
+
+14
inner
inner
26 апреля 2013, 8:40
#
Что бы не быть мишенью-нужно ПРО на севере и востоке, а так же флот НАТО в Севастополе. Пример-Путинская агрессия против Грузии.
+
+6
Владимир Снисарь
Владимир Снисарь
26 апреля 2013, 9:05
#
Не ищите врагов снаружи, настоящие враги внутри.
+
+34
Pablito
Pablito
26 апреля 2013, 9:44
#
С этим я согласен. Главные враги Украины — совкодрочеры-деграданты, ментальные рабы, украинофобы, просто бандиты, просто олигофрены и прочее подобное отребье, составляющее огромную часть населения.
+
+13
allescaput2030
allescaput2030
26 апреля 2013, 10:04
#
Однако и состав у вашей «украинской нации»… Не жалко своих-то так называть?
+
+20
inner
inner
26 апреля 2013, 11:07
#
А состав расеянской азиатчины иной? В Москве из машины выйти страшно-кругом обезьяны, как в сафари -парке.
+
0
kvv
kvv
29 апреля 2013, 9:04
#
Азиопа :)
+
+3
Rebel
Rebel
26 апреля 2013, 23:43
#
Це склад мешканців а не нації…
+
+18
inner
inner
26 апреля 2013, 9:27
#
«Старая гвардия востребована». Эти три слова, которыми Владимир Путин прокомментировал переизбрание 87-летнего Джорджо Наполитано президентом Итальянской Республики, вполне могут стать настоящим девизом российского лидера. Понятно, что дело не в Наполитано, а в восхищении возрастом, не мешающим управлять государством. Можно представить себе, как щелкает этот калькулятор власти в голове трижды президента Российской Федерации. «Еще 11 лет я, потом 6 лет Дима, потом 12 лет я… И вот мне уже 89. Можно опять становиться премьер-министром». И разве плохой расчет? Может быть, кто-то сомневается в том, что Джорджо Наполитано эффективный политик? А президент Израиля Шимон Перес? Ему вообще в этом году 90 – но на политическую пенсию он явно не собирается.« Власть они обычно захватывали еще полными сил и здоровья. И всякий раз принимались за омоложение кадров. Но за время омоложения они обычно успевали состариться и, умудренные возрастом, приходили к мысли, что наиболее прогрессивной формой правления является форма маразматическая. И держались за свои места до самой смерти. Новое поколение правителей опять принималось омолаживать кадры и снова не успевало. Благодаря хорошим условиям жизни и успехам медицины каждое следующее поколение вождей было старее предыдущего. Дело дошло до того, что из двенадцати последних членов Политбюро семь заканчивали свою деятельность, находясь в полном маразме, двое передвигались исключительно в инвалидных креслах, один был полностью парализован, другой глух, как тетерев, а самый главный управлял ими всеми, находясь последние шесть лет в коматозном состоянии. »

— Владимир Войнович, «Москва 2042», 1986 год
+
+22
inner
inner
26 апреля 2013, 13:19
#
Путин, Россия… казалось бы, чего проще: не можешь сам производить еду и бытовую технику, закупай ее за границей или, еще лучше, купи там завод для производства этой самой техники! Покупали. И не срабатывало! Купили отличную по тем временам машину — «Фиат-124» вместе с заводом по ее производству. И постепенно превратили в «Жигули», над которыми смеемся до сих пор.… Почему? Потому что все остальное вокруг было наше, советское. Советский металл, советская пластмасса, советские комплектующие для машин, советские сборщики. Для того чтобы выпускать что-нибудь качественное, нужно было целиком закупать на Западе всю страну. Вместе с населением. Потому что и население у нас было некачественным, чего уж греха таить. Вот такое дерьмо предлагает геноссее Путин, только в другой обертке.Ибо сам советский -до мозга костей.
+
+18
inner
inner
26 апреля 2013, 18:41
#
Огорчает одно, что кроме потешной апазицыи и дурачка Тягнибока нечего противопоставить коварному подонку Путину.
+
+28
Pablito
Pablito
27 апреля 2013, 9:43
#
К сожалению, верно. В Украине даже близко не видно потенциальных лидеров нации — интеллектуалов, патриотов, самоотверженных труженников, бойцов — а не тот сброд гнилых, вонючих крыс, который правит страной сейчас.
Поэтому, конечно, противостоять путину просто некому.
+
0
inner
inner
27 апреля 2013, 9:44
#
Вы абсолютно правы, уважаемый.
+
+3
inner
inner
27 апреля 2013, 9:46
#
Для того, чтобы у оппозиции появился Лидер, должен найтись человек с незапятнанной репутацией, готовый ради своей страны, своего народа и своего будущего выйти из своей зоны комфорта. Он будет рисковать всем, в том числе и своей жизнью, но этого будет недостаточно. Ему необходимо будет найти инструментарий, который не будет противен ни одной из групп, составляющих оппозицию. Это уже гораздо тяжелее.
+
+3
Caramba
Caramba
27 апреля 2013, 10:25
#
Для того чтобы в Украине появился лидер нужна ситуация, я бы даже сказал ситуЁвина, когда крысы побегут с корабля. Кризис, катаклизм, называйте как хотите. Лидеры нации всегда появлялись в суровые времена, и были как правило из среды далекой от политической.
+
0
inner
inner
27 апреля 2013, 11:27
#
А раз их нет-значит не все так плохо.
+
0
infopotok
infopotok
27 апреля 2013, 11:49
#
Все гораздо хуже… только подобные иннеру могут открыто врать об этом
+
0
inner
inner
27 апреля 2013, 12:11
#
Инфопотоки и им подобные социалисты-— это политические цыгане. Пока вы слушаете их рассказы о перспективах счастливого будущего ваши карманы стремительно пустеют.
+
+22
sertrpmailru
sertrpmailru
27 апреля 2013, 12:16
#
Моисей водил евреев 40 лет, но евреи не смогут водить свидомых 40 лет возле еврокормушки. Взбунтуются голодные массы и устроят еврейские погромы! Молитесь, иудеи!
+
0
infopotok
infopotok
27 апреля 2013, 12:19
#
Вау! поддерживаю :-)
+
0
inner
inner
27 апреля 2013, 12:19
#
Естественный отбор никто не отменял, да -иудеи и умней и более приспособлены к жизни. А ты тупиковая ветвь эволюции, не имеющая будущего.
+
0
infopotok
infopotok
27 апреля 2013, 12:24
#
Иннер, да вы все перепутали, как раз вышеупомянутая вами «группа» как раз и является вырожденческой… и много болезней существует, которыми болеют именно ваши братья
+
0
inner
inner
27 апреля 2013, 12:26
#
Мне на твой зубовный скрежет наплевать. В заднице ты, а не я.
+
0
infopotok
infopotok
27 апреля 2013, 12:28
#
Да я и не скрежечу :-) это вы будете в аду завывать… а стараюсь прожить жизнь достойную человека и православного
+
0
infopotok
infopotok
27 апреля 2013, 12:18
#
Я не социалист, ни коммунист, ни капиталист :-) иннер, политика для дебилов и воротил, я не отношусь ни к тем, ни к другим
+
+5
inner
inner
27 апреля 2013, 12:20
#
Ты простой совкодрочер.
+
0
infopotok
infopotok
27 апреля 2013, 12:25
#
Иннер, это оскорбление… еще раз подобное, буду просить тебя «вырубить» на денек остыть… ок?
+
+5
inner
inner
27 апреля 2013, 12:27
#
Беги, поплачься в жилетку, даже достойно ответить не можешь ты жалок-совок.
+
0
infopotok
infopotok
27 апреля 2013, 12:31
#
Да нет, просто я не могу опуститься на твой скотский уровень, это не достойно православного и психически нормального человека
+
0
inner
inner
27 апреля 2013, 12:34
#
Ааа… ПГМ в терминальной стадии, с этого бы и начал. Я и смотрю что -то не то. Больше на тебя не реагирую ибо не желаю вступать в полемику с сумасшедшим. Молись, постись и жертвуй на храм.Особо следует отметить, что больные ПГМ социально опасны, поэтому необходима их изоляция от общества
+
0
infopotok
infopotok
27 апреля 2013, 12:43
#
Иннер, ну ты красавец :-) ну на портале ведь как под стеклом, видно у кого какие мыслишки и повадки… а по ним ясно, кого куда закрывать :-) тебя в принципе и выпускать не стоило…
+
0
inner
inner
27 апреля 2013, 12:44
#
Христианство — это место где первый обманщик встретился с первым дураком.»
— Франсуа-Мари Аруэ
+
0
infopotok
infopotok
27 апреля 2013, 12:53
#
Иннер, христианство ведь бывает разное, как и люди… А Вольтер, так у него и в голове и в штанах, были непорядки… как и у тебя? :-)
+
0
anarxi
anarxi
27 апреля 2013, 10:33
#
Дело в том, что реальная оппозиция может появиться только из самой ПР.
Так было в 2004 г, когда все оппозиционеры, по сути, вышли из власти.
В начале они были при власти и только потом стали оппозиционерами.
+
+25
Pablito
Pablito
27 апреля 2013, 12:37
#
Стая чумных крыс (ПР) не может родить для этой страны Лидера даже во сне.
+
+3
inner
inner
27 апреля 2013, 12:38
#
ПР-это экстракт из стаи чумных крыс. Лучшие особи.
+
+3
inner
inner
28 апреля 2013, 9:51
#
Другое дело православный рузке поцреот -фуфодьеносец.
+
0
infopotok
infopotok
28 апреля 2013, 10:03
#
Кот, вы один из перечисленных рожденных? может у вас такие папы и мамы… у других другие… не судите о других по себе
+
+39
inner
inner
27 апреля 2013, 9:39
#
Подписав соглашение о зоне свободной торговли с ЕС, Украина навсегда закроет для себя возможность вступления в Таможенный союз.
Об этом заявил советник президента России Сергей Глазьев в эфире ток-шоу «Шустер Live», передает корреспондент УКРИНФОРМа.
«Если Украина в ноябре подпишет соглашение о зоне свободной торговли с Европейским Союзом, то юридически она уже никак не сможет вступить в Таможенный союз», — сказал С.Глазьев. (с) Забеспокоился партайгеноссе Путин, подослал своего хорька.Если вы с другой стороны баррикад, то вы, естественно, получаете все прелести современных рыночных отношений", — отметил Глазьев.(с) Сначала будет трудно, но преодолев трудности свободного рыночного становления Украина получит решающее преимущество перед дутой газом и смазанной нефтью, фанерной Путинско -Гундяевской зоной.
+
+11
inner
inner
27 апреля 2013, 15:16
#
Пыток не было. Магнитский умер сам. Сам утонул «Курск», сами скончались заложники «Норд-Оста», и дети в Беслане — тоже сами. И жители домов в 1999 самовзорвались. И вы умрете. Сами сдохнете. Путин — ни при чем.
korrespondent.net/world/russia/1553634-delo-za..
+
0
Дмитрий Светлый
Дмитрий Светлый
27 апреля 2013, 23:47
#
Алекс, у тебя КРИК ДУШИ? )
+
+25
Alex1
Alex1
27 апреля 2013, 23:51
#
Да нет. Просто бывая в нормальных странах понимаю что есть правда. Да и не только это… Не люблю я совкодрочеров.
+
+6
infopotok
infopotok
28 апреля 2013, 9:53
#
Alex1 так называемые твои «нормальные» страны живут за счет именуемых ими «стран с переходной экономикой»… не хочу вас обидеть, но вы не понимая данных вещей, просто наивный человек и падкий на мишуру и блеск запада
+
+11
inner
inner
28 апреля 2013, 8:24
#
Еще один пример рашкованского правосудия-гэбня своих не сдает.

Всем привет из Путинско -Гундяевской зоны. Сегодня закончился суд над Максимом Свенским, бывшим подполковником ФСБ, который пьяный на встречке за металлическим отбойником убил четверых молодых ребят. Сразу скажу приговор — 5 лет и 7 месяцев колонии поселения, лишение прав на 3 года и выплаты каждой семье по 1 миллиону рублей (итого 4 миллиона). Прокуратура просила 8 лет колонии общего режима. Приговор всех поразил своей мягкостью и гуманностью. Родные Шейранова привели в пример приговор за кражу четырех гусей, который недавно вынесли в Ставропольском крае. За одного гуся воры получили по одному году. Т.е., 4 года настоящей колонии. Тут же за 4 человек 5,5 лет колонии-поселения. Звания Свенского не лишили. Кто хочет, может послушать, что происходило на суде ( files.mail.ru.ext.4.gsr.paralabs.net.ext.4.gsr.paralabs.net/9EDA6C21F8AF4E32AC39DCD12802AE75 ).
+
+8
sertrpmailru
sertrpmailru
28 апреля 2013, 9:06
#
Меладзе убил беременную женщину на переходе и не получил ни одного дня колонии и даже не лишился прав! Так что лучше копайся в своем дерьме, его больше!
+
0
inner
inner
28 апреля 2013, 9:15
#
А кто такой Меладзе? Да и полковник Путин уже и цену холопа сложил 200 баксов. Итого 400-чего возню затевать? Права.поди, дороже выйдут.
+
+3
inner
inner
28 апреля 2013, 10:19
#
Я не пойму. У Путинга по другому что-ли? Чем лучше, дутая газом, игрушечная Ымперия.?
+
+8
inner
inner
28 апреля 2013, 10:04
#
Кто это говорит? Мечников? Жан -Жак Руссо? Нет, это блеянье человека из Донецка. Спасибо жителям донбасса за президента…Чего вы еще тут? Собирайте вещички и айда на путинскую фанерную зону.Вы из тех мамонтов, скучающих по ежегодной профсоюзной путёвке в Сочи и бесплатной квартире после 25 лет в очереди, но забывших про дефицит и брутальную стоматологию, зато помнящих детство в пионерлагере и полёт Гагарина.
+
+5
inner
inner
28 апреля 2013, 10:38
#
Увы -массированной ФСБшной инфоатаке Украина не может противопоставить ничего, кроме убогих 5 канала и ТВИ, с окопавшимися там чокнутыми свидомитами, дурака Тягныбока(Фротмана) из Арсэнием Бэрловичом Яйценюхом. Ну еще контуженный Кличко -все!!!
+
+28
inner
inner
28 апреля 2013, 10:28
#
Был на западной Украине, был и на свинском донбассе. Поразился-чем ближе к Ымперии, тем грязней, пьяней и безпросветней.Почти чистый эксперимент по превращению в совок с последующим возвращением из совка был начат в 1945—1989 годах (превращение) и продолжается до сих пор (с 1991 г. по наст время). По всем правилам науки — на однородных подопытных (единой до 45 года Германии с мононациональным немецким населением), с контрольной группой, не подвергавшейся воздействию (западными немцами) и отобранной случайно (географически, по зонам оккупации), с мгновенным, а не растянутым во времени воздействием (как минимум в историческом понимании). Эксперимент показал, что превратить страну в совок, а жителей в совков достаточно просто, а обратное невозможно. По этому федерализация Украины является неизбежной.
+
+19
inner
inner
28 апреля 2013, 10:45
#
Рошаль -выживший из ума лгун, Путинский лизоблюд, позорится на старости лет.
+
0
inner
inner
28 апреля 2013, 11:01
#
«Революция врачей» продолжается. В 23-х городах России прошли акции против развала медицины. На митинге брянские врачи рассказали страшную правду о медицине. Здоровье стало у нас уцененным товаром.

Ссылка kprf-kchr.ru
+
+23
inner
inner
28 апреля 2013, 10:58
#
Пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков: «за раненого омоновца печень митингующих надо размазать по асфальту». www.youtube.com/watch?v=IrusHQqt-YE Кто еще желает в Расею?
+
+8
sertrpmailru
sertrpmailru
28 апреля 2013, 12:43
#
Спасибо! Порадовал! Евреи вывели стадо на «оранжевую революцию» и его мягко поставили в стойло. Вот так надо было и с майдаунами поступить! А почему Фейгина показали только в начале? Хотелось увидеть как его бьют, но еврейская морда спрятался!
+
+11
inner
inner
28 апреля 2013, 12:48
#
Ты лучше расскажи откуда у тебя баксы в диване, неужели непосильным трудом нажил? Путинизм объявил цивилизации идеологическую войну. И в ее начале он, подобно Гитлеру, старательно бьет в самые слабые звенья, энергично пользуется нерешительностью и разрозненностью своих — нет, не врагов — мишеней. Адекватным ответом США было бы осознать факт такой войны и дать стремительный и жесткий ответ. Это может быть или расширение списка Магнитского в десять раз, или добавление в него четырех фамилий: Бастрыкин, Чайка, Матвиенко, Нарышкин. Репрессивная политика и репрессивное законодательство. Это со стороны США. А Евросоюз мог бы, поняв уже, что подвергается шантажу и унижению, принять свой вариант Акта Магнитского. И отказаться от приемов главы России. А само государство — попросить из G8.
+
0
sertrpmailru
sertrpmailru
28 апреля 2013, 13:00
#
Когда-то в Украине работал умный П.И.Лазаренко. У него была структура «Господарь», которая позволяла работать. Все трудяги и заработали. А потом пришло смутное и опасное время. Скоро начнется разгул охлократии и из-за еврейской жадности могут пострадать и не евреи. А я не еврей!
+
0
inner
inner
28 апреля 2013, 13:04
#
Паша доумничался до американской тюрьмы.
+
+25
inner
inner
28 апреля 2013, 15:10
#
Любопытной формой ПГМ является насаждаемое в Рашкованиии путинославие. Как и римские императоры в 4 веке Н. Э. или арабские халифы в 7 веке н. э., правительство Рашки решило использовать сие для сплочения населения. К слову, большой популярностью пользуется Цырковь Свидетелей Путина.
+
+18
Rebel
Rebel
28 апреля 2013, 15:16
#
Мільйони мух не можуть помилятись ;)
+
+8
allescaput2030
allescaput2030
28 апреля 2013, 19:55
#
Точно, вон сколько за Тягнибока проголосовали…
+
0
vitpobeda
vitpobeda
28 апреля 2013, 20:12
#
А разве в России есть независимый опрос?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться