Минфин - Курсы валют Украины

Установить
1 апреля 2013, 13:25 Читати українською

Николай Лагун купил Сведбанк

Владелец «Дельта Банка» Николай Лагун подписал документы о приобретении «Сведбанка», дочерней структуры Swedbank AB (Швеция) в Украине.

Николай Лагун купил Сведбанк.
Фото с сайта novostiua.net

По словам источника, Н.Лагун приобретает все акции «Сведбанка» у шведского Swedbank AB (99,99% акций банка), документы относительно этой покупки уже подписаны, сумма сделки не сообщается. Также указывается, что в ближайшие два месяца, до момента регистрации в Нацкомиссии по ценным бумагам и фондовому рынку, а также получения разрешительных документов Антимонопольного комитета и Национального банка Украины, состав правления банка меняться не будет, и банк будет работать под своим брендом.

Владелец «Дельта Банка» Николай Лагун вел переговоры о покупке «Сведбанка», дочерней структуры Swedbank AB (Швеция) в Украине, с января текущего года.

Справка 

«Дельта Банк» работает на рынке Украины с 2006 года и входит в группу крупнейших банков Украины.

На 1 января 2013 года активы банка составили 29,84 млрд грн, кредиты и задолженность клиентов — 18,02 млрд грн, обязательства — 26,83 млрд грн, средства клиентов — 17,20 млрд грн, собственный капитал — 3,01 млрд грн, уставный капитал — 2,33 млрд грн.

В 2012 году банк получил прибыль в размере 97,86 млн грн.

Основными владельцами банка являются бизнесмен Николай Лагун (70,61% акций банка) и компания Cargill Financial Services International Inc. (США, 29,39%).

28 февраля завершена сделка по покупке Н.Лагуном 100% акций «Кредитпромбанка», и процесс слияния двух банков будет завершен до 1 июля.

«Сведбанк» (ранее «ТАС-Коммерцбанк») работает на рынке Украины с 1991 года и входит в группу средних банков.

На 1 января 2013 года активы банка составили 3,3 млрд грн, кредиты и задолженность клиентов — 1,99 млрд грн, обязательства — 3,06 млрд грн, средства клиентов — 44,97 млн грн, собственный капитал — 246,21 млн грн, уставный капитал — 5,44 млрд грн.

В 2012 году банк получил убыток в размере 527,28 млн грн.

Читайте также:

Комментарии - 26

+
+5
tyutyun
tyutyun
1 апреля 2013, 13:43
#
А начиналось всё с печально известной стройки…
+
0
ballistic
ballistic
1 апреля 2013, 13:59
#
Кто-нибуть знает в чём состоит «секретная сила» Лагуна?
+
0
tyutyun
tyutyun
1 апреля 2013, 14:00
#
В лохах от потребкредитования
+
0
ballistic
ballistic
1 апреля 2013, 14:09
#
Одним «потреблохом» вот это нельзя объяснить
+
0
tyutyun
tyutyun
1 апреля 2013, 14:13
#
Я сам николаю 100К зелени занёс
+
0
ballistic
ballistic
1 апреля 2013, 14:14
#
И как, не страшно? :)
+
+10
tyutyun
tyutyun
1 апреля 2013, 14:16
#
Стрёмно, с 15 апреля буду вынимать
+
0
Taxman
Taxman
1 апреля 2013, 14:32
#
А че стрематься, банк вроде мощный и сильный
+
+2
tyutyun
tyutyun
1 апреля 2013, 14:35
#
Большие шкафы тоже падают, только громче.
А риски надо понизить до 25К
+
0
tyutyun
tyutyun
1 апреля 2013, 14:42
#
Кстати говоря, «мощный и сильный» это понятия сильно субъективные. Достоверной инфы мизер. Деньги на всяких рейтингах и ТОП-ах в этой стране не зарабатывает только ленивый.
И каждое падение банка все неожиданно. Таврика — последний пример.
+
+5
vitpobeda
vitpobeda
1 апреля 2013, 17:15
#
Разве крах банка, который занимался недвижимостью не в лучшие для этого бизнеса времена и резко поднял ставки депозитов с 21% до 28-29%, совсем неожиданность?
Походите, например, по районам Киева и увидите сколько недостроенных домов… Думаю, что на юге аналогично.
+
0
tyutyun
tyutyun
1 апреля 2013, 17:18
#
Вы мне ткните пальцем в адекватный рейтинг. Кстати, на сайте Таврики лежал скан довольно свежего рейтинга. Я об этом. А после падения мы все умные.
+
+2
vitpobeda
vitpobeda
1 апреля 2013, 17:30
#
Насколько я знаю, за рейтинги нужно платить… Неужели Вы думаете, что кто то будет бесплатно у нас анализировать банки??? Конечно, я не знал наперед, что Таврика рухнет… Но такие банки как Таврика, ВАБ, Имэкс банк я обхожу стороной… А о разных Меркуриях и Даниэлях и слышать не хочу…
Есть много других банков… Ошибиться каждый может, но если в каждый банк класть не более 10% своих денег, то крах банка не будет трагедией жизни даже тогда, если бы эти деньги вообще не были возвращены… а их всё таки возвращают…
+
0
Magistr
Magistr
1 апреля 2013, 17:44
#
Минфин же сделал рейтинг. дополнительный инструмент при выборе minfin.com.ua/banks/rating/
+
+2
Taxman
Taxman
1 апреля 2013, 14:46
#
Ну да. 4 по 25К и желательно в разные банки
+
0
ballistic
ballistic
1 апреля 2013, 14:49
#
Кстати по поводу $25К.
В законе о ФГВ есть норма, дающая ему(фонду) право изменять эти 25К.
Поэтому если большой шкаф упадёт, то эти 25К могут легко похудеть до 20К. Или 15К…
+
0
tyutyun
tyutyun
1 апреля 2013, 14:50
#
Да, только в других банках % просел сильно, в том же Сбере
+
0
vitpobeda
vitpobeda
2 апреля 2013, 1:19
#
В Сбергбанке последние два три года никогда не был процент выше 16.5… если говорить о гривне… а доллар всегда там имел малый процент
+
0
Andrey M
Andrey M
2 апреля 2013, 14:09
#
«Большие шкафы тоже падают, только громче.
А риски надо понизить до 25К» — вот здесь согласен с вами на все 100%.
Но я в конце марта вывел все свои деньги с депозитов и перевел в недвижимость — Кипр напугал…
+
+4
Magistr
Magistr
1 апреля 2013, 17:41
#
По-моему, вы как-то узко ответили. Стратегия Дельты очень агрессивная и нацелена на результат. Считаю, Дельта — один из самых активных и прогрессивных банков.
Условия по кредитам — другой вопрос. Кому надо, тот берет. У Дельты процентные ставки «в рынке». Вы думаете, что у нас самые высокие ставки. Есть микрофинансирование, вот там СТАВКИ! Что говорить про Украину? В Великобритании, пример http:// www.moneysupermarket.com/payday-loans/
+
0
tyutyun
tyutyun
1 апреля 2013, 17:43
#
На сайт посмотрите. Это прогресс?
+
0
Magistr
Magistr
1 апреля 2013, 22:14
#
Есть куда развиваться ;)
+
0
zevsonline
zevsonline
1 апреля 2013, 22:38
#
Так в начале своей деятельности % по потребкредитам доходили до 100%, разве это не довод. Согласен, что эти времена далеко позади, и сегодня вряд ли кто-нибудь согласится взять кредит под такой высокий %. Хотя надо признать, что Лагуну очень повезло в плане того, что он досрочно (до девальвации) погасил почти все свои валютные кредиты, взятые у мировых банков. Но это уже сравнимо с игрой в лоторею.
+
0
vitpobeda
vitpobeda
2 апреля 2013, 1:22
#
В проценты потребкредитов всегда учитывались невозвраты кредитов а это 10-20%. Иначе не бывает ведь эти кредиты без залога…
+
0
Andrey M
Andrey M
2 апреля 2013, 14:07
#
В Дельте уровень ФПД составляет около 7%.
+
0
vitpobeda
vitpobeda
1 апреля 2013, 22:52
#
Magistr
Спасибо за адрес рейтинга Минфина… интересно почитать конечно… но как инструкция для открытия депозитов он совсем не годится… это только цифры… Вот смотрите, банк Актив, которым (на время составления рейтинга)
владели Братья Клюевы, ниже, чем Имэксбанк, который давно имеет трудности…
Главные цифры это Другие финансовые активы, резервы под кредиты… динамика депозитов… Но что особенно хочется сказать, что в оценке надежности наших банков большую роль играет политическая составляющая, которая в цифрах не может быть отражена…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться