Минфин - Курсы валют Украины

Установить
19 февраля 2013, 11:30 Читати українською

Эксперт призвал МВФ не давать Украине ни одного доллара

Международному валютному фонду (МВФ) лучше не возобновлять сотрудничество с Украиной, пишет Газета.ua.

Андрей Новак
Андрей Новак
председатель Комитета экономистов Украины, проректор Европейского университета

Такое мнение на пресс-конференции высказал председатель Комитета экономистов Украины Андрей Новак.

По его словам, власти Украины используют очередной кредит не по прямому назначению, как это делали и предыдущие правительства.

«Я бы просил МВФ не предоставлять украинской власти ни единого доллара, потому что мы себе представляем, насколько „эффективно“ эти средства будут использованы», — заявил он.

В то же время, по его словам, в нынешней ситуации Украина остро нуждается в поддержке МВФ, в том числе учитывая большие объемы выплат, которые выпадают на 2013 год.

«Без серьезных внешних вливаний Украина будет просто не в состоянии покрыть эти выплаты по долговым обязательствам и фактически окажется перед реальной угрозой дефолта», — отметил Новак.

Эксперт подчеркнул, что правительству необходимо отказаться от постоянного перенесения разрешения глобальных проблем на будущее, поквартального планирования, и перейти к долгосрочной ответственной государственной экономической политике.

Комментарии - 80

+
+48
infopotok
infopotok
19 февраля 2013, 11:36
#
Удивительная наивность Новака… ведь МВФ прекрасно знает что основная часть кредита будет распиляна… просто страна должна быть по-уши в долгах, и это дает для мировой финансовой банды все рычаги управления, при любых правительствах… при любых… поэтому подобные высказывания вызывают недоумение
+
+74
Александр Усенко
Александр Усенко
19 февраля 2013, 11:52
#
Согласен. Все кредиты из вне и даются для того, чтобы поставить страну на колени. Для них не новость, что деньги опять разворуют.
+
+21
yarg
yarg
19 февраля 2013, 11:55
#
И какие же это рычаги управления дает? Есть примеры, что долги дали кому-то «рычаги управления»?
Вся многовековая история показывает — как только долги превышают какой-то предел — заемщик начинает диктовать условия кредитору. Посмотрите на свежий пример — Грецию.
+
0
infopotok
infopotok
19 февраля 2013, 11:58
#
Вы случайно не в Новака учились?
+
0
yarg
yarg
19 февраля 2013, 14:17
#
Нет. даже слышу о таком впервые. я так понимаю — других возражений и аргументов нет?
+
0
infopotok
infopotok
19 февраля 2013, 15:36
#
После вашей фразы «Вся многовековая история показывает — как только долги превышают какой-то предел — заемщик начинает диктовать условия кредитору» !!!!????? у меня просто язык отнялся что либо сказать :-) подобной ахинеи и пример сложно привести… так что да, к вам вопросов нет, они просто бесполезны…
+
+14
yarg
yarg
19 февраля 2013, 15:45
#
700 лет назад французкий король брал беньги в долг и ордена тамплиеров. Брал много. Когда понял что отдавать нечем — орден тамплиров обвинили в ереси, руководителей сожгли. Долг самоликвидировался.
Английский король Эдуард одалживал деньги у итальянского банкира Барди. Пока долг был небольшой — все было прекрасно. Когда долг перевалил за миллион золотых — король сказал что он хозяин своего слова — захотел — дал, захотел — обратно заберет. А если Барди рыпнется — виселица строится оччень быстро.

Вы если историей интересуетесь — спрашивайте. не стесняйтесь.
+
0
infopotok
infopotok
19 февраля 2013, 15:57
#
Вы готовы молоть любую несусветицу?! Т.е. сейчас Украина должна еще набрать долга у всех кого можна, тогда она станет всем диктовать условия, даст по мордам, захватит рынки и простит всем долги… так? поправьте… или дайте свой расклад… распишите свой вариант, жду
+
0
yarg
yarg
19 февраля 2013, 16:23
#
Несусветица? это история. увы, но она именно такая.

Если вы верите в то, что можно специально давать кому-то в долг, чтобы потом управлять им — проведите эксперемент. Найдите соседа-алкоголика. Начните давать ему деньги. Много. А через годик — прийдите и скажите, что хотите поовладевать им. Боюсь, что закончится тем, что Вы будете ходить за ним и просить «вернуть хоть что-то».
Что мы собственно видим и в Греции.
Мой расклад — никакой цели захватить «все рычаги управления, при любых правительствах… при любых…» МВФ не имеет. Все проще, скушнее, бюрократичнее…
+
0
infopotok
infopotok
19 февраля 2013, 17:12
#
Ну если вы смогли привести пример только с алкоголиком, то действительно лучше прекратить прения :-)
+
0
Pustik
Pustik
20 февраля 2013, 8:46
#
Ну а если все продавцы в магазине, где алкаш тарится — это мои друзья и знакомые, и все работодатели тоже друзья и в ЖЭКе друзья и милиция подмазана, то если алкаш не отдаст долг — то в итоге лишится квартиры… ю
+
0
yarg
yarg
20 февраля 2013, 9:34
#
Только вот нюанс — если вернутся к странам — никакой «квартиры», которую отобрать можно — ни у кого нет. такая беда…
+
+2
Nik1983
Nik1983
19 февраля 2013, 16:09
#
Прикольно, плюсую, еще полгода назад я опасался падения курса гривны, дефолта, так как читал много заказных «икспердов» которые обещали падение «уже завтра».

Мне директор на работе который уже лет более дюжини лет руководит конторой рассказал, что долги Украины это в основном не долги государства и ее граждан, а долги частных компаний и банков (если компания обанкротится, то данный долг анулируется), что гривна будет более-менее стабильной благодаря админ регулированию, что тот кто дал в долг зависит от тому кому дал в долг (если угрожать дефолтом или говорить что ты неплатежеспособный, то заемщик уступит или спишет часть долга как с Грецией).

Так что ВСЕ БУДЕТ НОРМАЛЬНО, просто надо меньше слушать всяких заказных паникеров и «крахателей»
+
0
Baco
Baco
19 февраля 2013, 19:50
#
Есть примеры, что долги дали кому-то «рычаги управления». Аргентина.
+
0
yarg
yarg
19 февраля 2013, 20:57
#
И какие «рычаги управления» отдала Аргентина?
Там правит местный «Чавес в юбке». Иностранные компании направо и налево национализируют. Долги иностранцам не отдают даже через суд. Если это и есть «отдача рычагов» — то я чего-то не понимаю в рычагах…
+
0
infopotok
infopotok
19 февраля 2013, 21:20
#
Вот именно что чавес сейчас и выметает эту мразь в лице иностранных корпораций нафиг со страны… и еще yarg, кроме истории посматривайте еще и на глобус… чавес не в аргентине, он в венесуеле! согласен что это на одном континенте и близко, но все же разные страны :-)
+
0
yarg
yarg
19 февраля 2013, 21:33
#
Я сказал «чавес в юбке». Так иногда называют президента Аргентины Кристину Фернандес де Киршнер.
Вы невнимательны.
+
+4
Aleks Ud
Aleks Ud
19 февраля 2013, 20:46
#
Да, Греция хороший пример — сначала набрали кредитов, потом сказали что мы не можем их оплатить, а потом и половину кредитов списали
возможно такое же будет и с Украиной
+
+18
sertrpmailru
sertrpmailru
19 февраля 2013, 12:26
#
Внешний долг Украины 140 млрд долларов (90%ВВП). Любой украинский молокосос должен 3000 долларов. А если откинуть 15 млн пенсионеров, которые мечтают окачуриться не вернув долги, то остальным надо отдавать по 5000 долларов! А за такую сумму можно и родину продать!
+
+29
Nik1983
Nik1983
19 февраля 2013, 12:45
#
1. государственный внешний долг Украины на 31.12.2012 составляет 38,6 млрд долл (а не 140 млрд)
ссылка — index.minfin.com.ua/index/debt/gov/

так что сумма гос долга 38,6 млрд долл деленая на 45-46 млн. населения составляет всего 800 долларов, а не 3000-5000 долларов.

2. Валовой внешний долг включает в себя как государственный внешний долг (правительства и Нацбанка), так и негосударственный (банков, национальных и акционерных компаний и т.п.)

На 01.10.2012 общий внешний долг был 132,4 млрд долл, из которого большая половина 94 млрд долл ЭТО ДОЛГ БАНКОВ И КОМПАНИЙ (в том числе международных).
ссылка — index.minfin.com.ua/index/debt/

Так что не надо пороть чепуху о конце света и дефолте Украине вот-вот уже в первых числах Марта.

П.С. твоя родина — Рассея, вот её и продавай
+
+21
sertrpmailru
sertrpmailru
19 февраля 2013, 12:54
#
Давай будем отдавать только долги Кабмина, а остальные отдадим натурой. В счет уплаты отдадим Турбоатом, МоторСич, Припортовый завод, а так же Киев Лемберг и Днепропетровск! Про Нафтогоаз уже молчу, его почти отдали!
+
+5
Aleks Ud
Aleks Ud
19 февраля 2013, 21:03
#
Насколько я понимаю вы пишете что долг Украины 140 миллиардов, но вроде как ясно из других комментариев почти 100 миллиардов из этих 140 это должен быть долг разных юридических компаний, тогда почему вы делите долги частных компаний которые работают на Украине на все население Украины, когда это просто долги частных компаний которые по сути не являются долгами государства? Тогда почему государство или население Украины должно платить со своего кармана или государственными предприятиями за долг частных компаний?
+
0
sertrpmailru
sertrpmailru
19 февраля 2013, 21:25
#
Это долг городов и предприятий. Почему то вся промышленность Украины живет в долг!
+
+5
Aleks Ud
Aleks Ud
19 февраля 2013, 21:30
#
Если это долг предприятий, тогда почему государство должно платить государственными предприятиями или население Украины должно платить со своего кармана за долг частных компаний?
вы же пишете что каждый должен по 5000 долларов, тогда почему я должен 5000 долларов, еси это долг негосударственных предприятий?
+
+8
sertrpmailru
sertrpmailru
19 февраля 2013, 21:47
#
Нефтегаз, Турбоатом, Припортовый завод, МоторСич. Города: Киев, Днепропетровск, Львов и тд. Давай отдадим за долги! Или будем выкупать?
+
+5
Aleks Ud
Aleks Ud
20 февраля 2013, 9:51
#
Подождите, повторю свой вопрос еще раз.
Если долг частных компаний (не государства, не государственных компаний) составляет 90-100 миллиардов и при банкротстве частных компаний этот долг анулируется (например долг иностранного банка), тогда почему вы делите вообще все долги (и частных компаний и государства) на все население и утверждаете, что ВСЕ уже должны по 5000 долларов?
Если частные компании обанкротятся, тогда долг явно будет меньше чем 5000 или 3000 долларов, вообще всего може1000-1500 долларов, подтвердите свои аргументы пожалуйста!
+
0
sertrpmailru
sertrpmailru
20 февраля 2013, 10:00
#
Все выше перечисленное (включая города) я считал гос. собственностью! Или уже продали?
+
+5
Aleks Ud
Aleks Ud
20 февраля 2013, 10:08
#
Вы так и не можете подтвердить, что каждый житель Украины должен 3000-5000 долларов, похоже это просто пустое кидание словами
+
+2
Nik1983
Nik1983
20 февраля 2013, 10:40
#
Дак может тебя тоже посчитать гос.собственностью? дома, квартиры сбережения людей в банках, приватизир земельн участки — это все частная собственность и никто ее отбирать не будет.
а такое трепло как ты вычно будет писать свои апокалиптические коменты и загонять Украину в Тайожный Союз
+
0
sertrpmailru
sertrpmailru
20 февраля 2013, 10:45
#
Если город Киев беретв долг миллиард долларов, то должен будет отдать собственности не менее чем на 1 млрд долларов. Если квартиры в гос. собственности, то отдаст и квартиры!
+
+6
sssr2012
sssr2012
19 февраля 2013, 13:15
#
Index.minfin.com.ua/index/debtgov/
Общий долг Украины перевалил за 500 ярдов это больше 11000 гривен на каждого якобы живущего в Украине + 360 ярдов долг по ПДВ это еще по 8000 на душу населения + (от 50 до 150 ярдов) дыра в бюджете 2013.
Короче по долгам в этом году надежда на чудо и деньги которые может быть опять дадут.
+
+8
Nik1983
Nik1983
19 февраля 2013, 11:39
#
Очередной «эксперт» появился.
Видать тоже сидит на диване набитом долларами и призывает МВФ не давать Украине кредит, чтоб получить свою курсовую прибыль.

Кстати какая удивительная «украинская» фамилия у этого проректора Европейского университета, знал пару людей с такой фамилией которые уехали в Израиль, так как были признаны «своими» в посольстве.
+
+14
sertrpmailru
sertrpmailru
19 февраля 2013, 12:33
#
Не волнуйся! МВФ и без его команды денег не даст, пока Украина не выполнит все свои обязательства 2010 года и не вернет долг! А насчет мозгов ты прав! У представителей Богом избранной нации мозги лучше! Сравни Наймана и Каськива. Посмотри на Кожару. Тебе не стыдно за них?
+
+2
Nik1983
Nik1983
19 февраля 2013, 12:59
#
Я не интересуюсь политикой и не знаю кто такой Каськив, Кожара, но зато практически каждый день Найман пишет статьи об обвале гривны, значит кому-то нужно чтоб он эти статьи писал (значит за ним стоят люди или банки накупившие доллара по самое некуда и с нетерпением ожидающие обвала гривны).

Кстати ты выкупиш у меня баксы по 15 грн за доллар в следующую пятницу 1-го Марта, ты ж курс обещал 15 грн за доллар в начале марта???
+
0
sertrpmailru
sertrpmailru
19 февраля 2013, 13:06
#
Спасибо, мне уже Леха предлагал. Все деньги с 1993 года храню только в долларах, гривны только на самое необходимое. Нет у меня свободных гривен. Не судьба.
+
+6
Nik1983
Nik1983
19 февраля 2013, 13:11
#
Хватит отмазывается, осталось 10 дней до Марта, хочу увидеть курс 15 грн за доллар и дефолт.

Если не будет такого курса и дефолта, то ты вечное трепло, которое и дальше будет гнать порожняк.
+
+4
sertrpmailru
sertrpmailru
19 февраля 2013, 13:15
#
Давай потерпим до 1 марта, хорошо?
+
0
leha39
leha39
19 февраля 2013, 13:22
#
Во заливает! я тебе ничего не предлагал
+
0
sertrpmailru
sertrpmailru
19 февраля 2013, 13:29
#
Леха, извини. Но предложение было от постоянных посетителей сайта, перепутал. Но это сути не меняет.
+
+4
dendi75
dendi75
19 февраля 2013, 11:44
#
Не давать этим г------м ни копейки пусть сами вукручиваються
+
+4
Александр Усенко
Александр Усенко
19 февраля 2013, 11:52
#
Ты пойми, есть одно НО, они то выкрутятся.
+
+9
Aleks Ud
Aleks Ud
19 февраля 2013, 21:05
#
Ну да, те у кого есть деньги давно вывели их на Кипр и прочие офшоры и если не дадут этот кредит, тогда наверное будет падение гривны и расплачиваться придется простому населению
+
+8
dendi75
dendi75
19 февраля 2013, 11:58
#
А ты думаеш если дадут тебе легше жить станет
+
+28
Dreamer
Dreamer
19 февраля 2013, 12:08
#
Дадут — плохо, уйдут как вода в песок. Не дадут — тоже плохо, тогда социальный бунт неминуем уже к лету. Но лучше ужасный конец (и конец-ли ?), чем ужас без конца.
+
+11
sssr2012
sssr2012
19 февраля 2013, 12:32
#
В теперешней ситуации к сожалению пожалуй лучше ужасный конец чем ужас без конца…
Пока в случае дефолта период востановления будет короче чем через 1-2 года когда замороженая курсовой стабильностью экономика умрет окончательно.
+
+18
yarg
yarg
19 февраля 2013, 14:19
#
Какой «период восстановления»? с чего бы?
дефолт — это просто ликвидация сбережений, понижение пенсий и зарплат. Все. Ни о каком «восстановлении» речи нет.
+
+11
sssr2012
sssr2012
19 февраля 2013, 14:36
#
После розвала союза единственный достуный Украине механизм разгона экономики потребления это инфляционная спираль (а это и предполагает постоянное падение курса нац валюты).
Другие существующие в мире сценарии (а их всего два) связанные с иновационным внедрением (США. ЕВРОСОЮЗ. ЯПОНИЯ) и связанные с профицитной добычей энергоресурсов (Саудиты. Россия. частично Канада и Норвегия ) нам недоступны.
Иными словами мы либо держим гривну долго и потом сильно девальвируем, либо держим очень долго и потом дефолтим и девальвируем, либо девальвируем постоянно на уровне минимум инфляция США+ 15% в год.
Таковы суровые реалии мира в котором живем.
+
0
yarg
yarg
19 февраля 2013, 15:21
#
Забавная теория. Первый раз такую слышу…
И. главное, что-то не вижу я у нас разгона экономики. как результата падения курса. Наоборот — экономика роста в периоды стабильного курса.
+
0
sssr2012
sssr2012
19 февраля 2013, 15:40
#
Экономика росла как-раз после падения курса с постепенным затуханием в период стабильности (сейчас вообще с переходом в рецесивную зону)
У нас уважаемый в силу природной отсталости пром производства никакое импортозамещение кроме принудительного невозможно. А принудительное (в силу корупционной прозрачности границ) возможно только по сценарию неподемного для потребителя роста цен на импорт.
+
0
yarg
yarg
19 февраля 2013, 16:18
#
Т. е. экономика активно росла года с 1993 по 1996. потом рывок в 1998, потом еще один рывок в 2008. так?
что-то у меня другие воспоминания…
+
0
sssr2012
sssr2012
19 февраля 2013, 16:43
#
Вы просто несколько манипулируете акцентами (особнно когда употребляете слово рывком ) но в целом если брать период с 93 по 96 (скорей период рыночной трансформации а не роста) потом с 98 по 2008 вы в принципе правы (особенно это видно по росту бюджета в указанный пеиод. После каждго обвального падения курса (а их было минимум 2 ) у нас есть задел для роста на 3-4 года не более.
+
+5
Aleks Ud
Aleks Ud
19 февраля 2013, 21:09
#
Но если начинать девальвировать сейчас не возникнет ли тогда паники и не побежит ли население скупать долары и если все будут знать что гривна каждый год будет падать на 15% в год, то тогда никто не будет верить в гривну и все будут покупать долары и экономика может просто упасть от такой политики.
приведите примеры стран с такой успешной политикой, так как данная модель скорее всего работаь не будет в реальной экономике
+
0
sssr2012
sssr2012
19 февраля 2013, 13:01
#
index.minfin.com.ua/index/debtgov/
Общий долг Украины перевалил за 500 ярдов это больше 11000 гривен на каждого якобы живущего в Украине + 360 ярдов долг по ПДВ это еще по 8000 на душу населения + (от 50 до 150 ярдов) дыра в бюджете 2013.
Короче по долгам в этом году надежда на чудо и деньги которые может быть опять дадут.
+
0
dima52
dima52
19 февраля 2013, 15:04
#
На вилы этого дегенерата.
+
0
sssr2012
sssr2012
19 февраля 2013, 15:09
#
Кому что должен все прощаю
Так по вашему Дима справедливо.
+
+4
dima52
dima52
19 февраля 2013, 15:13
#
Не понял Вашего ответа или привета.Мой коммент касался недоумка в статье, что Украине не нужно давать кредиты.Таких горе экспертов на вилы сажать нужно.
+
+2
Nik1983
Nik1983
19 февраля 2013, 15:19
#
Плюсую, кредиты от МВФ одни из самых дешевых в мире (Россия нам кредит дает по 8-9% в долларах чтоб заработать на Украине, а если даст МВФ то % ставка может быть 2-4% годовых, но надо реформы проводить которые уже несколько лет откладывают)
+
+8
yarg
yarg
19 февраля 2013, 16:26
#
Есть маленькая проблема — МВФ слабо представляет какие реформы нужны. т.е. они требуют, но пойдет ли это на пользу — никто не знает. Если пойдет — они будут рассказывать какие они гении. Если не пойдет — они будут писать мемуары «как я погубил целую страну» (и на этом заработают). А нам с этим жить.
Посему к их советам нужно относится очень осторожно.
+
+2
Nik1983
Nik1983
19 февраля 2013, 16:45
#
Да, согласен, они всегда учатся «методом тыка» как работать с экономикой, но в любом случае лучше с кредитом от МВФ с % ставкой в 2-4%, чем занимать деньги у России по ставке 8-9% годовых в долларах или в Европе по 7-8% годовых занимать.
+
0
infopotok
infopotok
19 февраля 2013, 16:51
#
Да нет ребята, МВФ возможно даже лучше знает что необходимо экономике страны для устойчивого развития, но у них как раз противоположные цели. А МВФ дает более низкий процент по кредитам из за простой причины… США является основным «донором» фонда, так что ФРС напечатает необходимое кол-во долларов, а стоимость этих денег для них составит только за бумагу, чернила, работу печатников… все… никаких тайн
+
+2
Nik1983
Nik1983
19 февраля 2013, 16:57
#
Согласен, а Россия хочет чтоб Украина вошла в «рублевую» зону, чтоб Россия могла печатать рубли (быть по сути эмиссионным центром) и за рубли покупать товары в Украине, Белорусии и т.п.

Москва все еще мечтает о своей империи размером с советский союз (за исключением разве что восточноевропейских стран, которые уже вошли в состав ЕС и их уже никак не загониш в росийскую империю, так как они хорошо знают что «там» будет только хуже чем в ЕС)
+
0
sssr2012
sssr2012
19 февраля 2013, 17:15
#
А Украина в таком варианте будет покупать у России нефть и газ тоже за напечатанные Россией рубли… ХА-ХА
И кто при этом выиграет…
Посмотрите насколько у нас отрицательный товарооборот с Москвой!
+
0
sssr2012
sssr2012
19 февраля 2013, 15:21
#
Мне показалось вы предложили решить вопрос долгов при помощи вил…
+
+6
Pablito
Pablito
19 февраля 2013, 18:18
#
Украина выиграет стратегически на порядок больше, если МВФ сейчас этих денег НЕ даст.
+
0
infopotok
infopotok
19 февраля 2013, 18:28
#
Согласен… лучше переболеть и вылечится, чем продолжать разрушаться
+
+5
Aleks Ud
Aleks Ud
19 февраля 2013, 21:41
#
Но лечение может быть очень длительным и болезненным
+
0
Pablito
Pablito
20 февраля 2013, 0:05
#
Но ведь это все равно лучше, чем совсем загнуться и подохнуть?
+
+4
yarg
yarg
20 февраля 2013, 0:31
#
Ага. а если вылечится (что бы это не значило) — не получится. А получится беспросветное Сомали?
+
+10
Pablito
Pablito
20 февраля 2013, 10:28
#
Сомали у нас сейчас. У Украины только 2 пути: додеградировать и умереть в конвульсиях стабилизеца либо очень болезненное лечение, которое однако даст Украине очень большое будущее после выздоровления.
+
0
allescaput2030
allescaput2030
19 февраля 2013, 18:32
#
«yarg
19 февраля 2013, 15:45
#
700 лет назад французкий король брал беньги в долг и ордена тамплиеров. Брал много. Когда понял что отдавать нечем — орден тамплиров обвинили в ереси, руководителей сожгли. Долг самоликвидировался.
Английский король Эдуард одалживал деньги у итальянского банкира Барди. Пока долг был небольшой — все было прекрасно. Когда долг перевалил за миллион золотых — король сказал что он хозяин своего слова — захотел — дал, захотел — обратно заберет. А если Барди рыпнется — виселица строится оччень быстро.

Вы если историей интересуетесь — спрашивайте. не стесняйтесь.
(ответить)»

С тех пор кредиторы стран малость разбогатели, армия обзавелись… Государства себе подчинили, надгосударственные структуры образовали.
Вот, интересуюсь историей, какие государственные долги не были оплачены за последние 100 лет, скажем?
+
0
yarg
yarg
19 февраля 2013, 19:49
#
Последний случай — греция. До греции, например, аргентина.
+
0
yarg
yarg
19 февраля 2013, 20:58
#
Россию в 1998 — вспоминать будем? ну тогда — она тоже.
+
0
allescaput2030
allescaput2030
19 февраля 2013, 21:28
#
ПАпрАшу! Там дефолт был по ВНУТРЕННИМ казначейским облигациям. А ФСЕ импортные долги, включая царские — выплатили!
+
0
yarg
yarg
19 февраля 2013, 21:45
#
Владельцами внутренних облигаций были и иностранцы.
они тоже прилично влетели.
+
0
allescaput2030
allescaput2030
19 февраля 2013, 21:31
#
Греция — списали часть долгов частных кредиторов под условия тут же взятых новых. Причем с их согласиях. Поэтому суть «замутки» нам неизвестна…
И Аргентине долги никто не простил. Пусть она пока не платит, как Украина 7 млрд Газпрому, но должок Аргентине не списан.
+
+4
yarg
yarg
19 февраля 2013, 21:56
#
Греции списали огромные суммы. Им простили больше чем вся украина вообще должна была… причем не согласным кредиторам — просто списали.

Не простили? а кому это интересно. Не погашают, процентов не платят. Ну учитывает кто-то где-то этот типа долг. и толку?
+
0
riboedov
riboedov
19 февраля 2013, 18:44
#
«Переболеть»,-это значит «переделить»? Давайте картину «переболезни» в студию! Хоть посмеемся.
+
0
infopotok
infopotok
19 февраля 2013, 19:55
#
«это значит «переделить»? »… у кого что на уме… а насчет «картины» обратитесь к многочисленным экспертам, вы ведь настроены посмеяться? так что это к ним
+
+1
canada
canada
19 февраля 2013, 21:09
#
Досить!!! Тягнибока в Призиденти!
+
+14
allescaput2030
allescaput2030
19 февраля 2013, 21:32
#
«Тягнибока в Призиденти!» В Президента Канады!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться