Немецкая Puma, мечтающая догнать по продажам своих основных конкурентов — компании Nike и Adidas, выпустит линию биологически разлагаемой спортивной обуви и одежды, стремясь таким способом минимизировать вред для окружающей среды, пишет Рейтер.
Puma выпустит линию биологически разлагаемой спортивной обуви и одежды
В новою коллекцию Puma, которая поступит в продажу в 2013 году, войдут поддающиеся биологическому разложению кроссовки и футболки, а также куртки и рюкзаки, сделанные из материалов, пригодных для вторичной переработки. Все эти товары по окончании своего срока службы могут быть сданы обратно в магазин для переработки.
Главный исполнительный директор Puma Франц Кох рассказал, что немецкая компания подготовила «небольшую коллекцию» из 22 продуктов, и при этом отказался от каких-либо прогнозов относительно ее продаж.
«Мы решили, что рациональное природопользование — это мега-тренд. Мы хотим внести свой вклад в улучшение мира. Вместе с тем мы хотим обособить наше конкурентное преимущество», — рассказал в телефонном интервью Рейтер Кох, отвечая на вопрос, помогут ли немецкой компании инновации догнать своих извечных соперников — Nike и Adidas.
Комментарии