Минфин - Курсы валют Украины

Установить
17 сентября 2012, 18:30 Читати українською

Депутаты одобрили проект об ограничении расчетов наличными

Профильный комитет рекомендовал парламенту принять во втором чтении и в целом проект закона «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины» (относительно функционирования платежных систем и развития безналичных расчетов), пишет Закон и Бизнес.

Комитет по вопросам финансов, банковской деятельности, налоговой и таможенной политики рекомендует парламенту принять во втором чтении и в целом проект № 10656, который предлагает:

  • определить порядок ведения Национальным банком Украины реестра платежных систем и систем расчетов в Украине;
  • урегулировать порядок выпуска и использования электронных денег;
  • предоставить Государственной налоговой службе право осуществлять контроль за соблюдением порядка проведения наличных расчетов за товары (услуги) и требований по обеспечению субъектами хозяйствования возможности расчетов за товары (услуги) с использованием электронных платежных средств;
  • предоставить Национальному банку право устанавливать предельные суммы наличных для физических и юридических лиц, а также для физических лиц-предпринимателей.

Напомним, 4 июля этот законопроект был принят за основу, а теперь включен в повестку дня одиннадцатой сессии Верховной Рады.

Комментарии - 96

+
0
N
N
17 сентября 2012, 19:47
#
Песец подкрался незаметно, хоть виден был издалека… :(
+
0
igor
igor
17 сентября 2012, 19:51
#
ПокРащення ПРодолжается, что теперь с ВэбМани в Украине будет, у кого какие мысли?
+
0
sg22
sg22
17 сентября 2012, 20:29
#
Хватит налом баловаться…
+
0
Дмитрий Светлый
Дмитрий Светлый
17 сентября 2012, 22:13
#
Теперь всем ясно, кто и как будет оплачиват «покращення вжє сьогодни».
+
0
maxnick
maxnick
17 сентября 2012, 22:44
#
Дело не в Партии Регионов. Когда Тимошенко-Капительман была при власти вместе с «оранжевыми», они в точности выполняли план мирового правительства по развалу экономики и культуры Украины. Так что, будь сейчас при власти другая политсила, на неё бы давили из Европы и США ещё больше. По одним только лозунгам и программам можно с точностью сказать, что практически вся «оппозиция» уже полностью куплена Западом, так что неизвестно, где найдём, а где потеряем! Лучше, чем есть сейчас, не будет в ближайшее время, а с другой властью — и подавно! (По крайней мере, пока имеет какую-то силу мировое правительство, — потом же оно неизбежно сдуется!)
+
+25
Mozart
Mozart
18 сентября 2012, 9:37
#
Вы РЕАЛЬНО верите в то, что написали?
+
+43
Дмитрий Светлый
Дмитрий Светлый
18 сентября 2012, 10:15
#
То хвора людина, не звертайте уваги, хай Господь допоможе та помилує.
+
0
maxnick
maxnick
2 октября 2012, 19:28
#
Вы всех по себе судите? Кто не укладывается в Ваши обывательские рамки — больной? Как эта позиция знакома, где-то я её уже встречал!..
+
0
maxnick
maxnick
2 октября 2012, 20:04
#
А зачем бы я Вам здесь это писал? Или Вы, уважаемый Mozart, НЕ ХОТИТЕ в это верить? Внимательно посмотрите на происходящее да сравните с планами Бжезинского последних лет, сравните с пунктами Гарвардского и Хьюстонского проектов, сравните с резолюцией Совета нацбезопасности США от 18 авг. 1948 г., сравните с планами Бильдербергского клуба, с планами Комитета 300 (в книге британского разведчика Джона Колемана «Комитет 300»), сравните с риторикой высказываний ключевых фигур Запада — США, ЕС, НАТО и др., — в адрес Украины, России. Тогда Вы и увидите, что за всеми высказываниями оппозициями (ключевыми) стоят те же силы, и это те, кто им платит и заказывает у этих кукол музыку, — теневое мировое правительство, верит ли в них кто-то, или нет! Конечно, всем навязывается неверие во всё это, эдакая позиция страуса: поднимаются на смех попытки серьёзно разобраться в происходящем, — а что Вы хотели? Чтобы те, кто веками и тысячелетиями стремился к абсолютной власти над человечеством, так просто свои стремления признали и разоблачили, а потом и отказались от них?
Украина для Западного мира очень лакомый кусок: на 0,5 % мировой суши находится 10 % мировых запасов ископаемых, эталон чернозёма, равных которому нет нигде, Украина расположена на плите, которая защищена от катаклизмов, в отличие от США и Европы, имеет уникальный благоприятный климат для человека, находится под «брюхом» у России и Белоруссии. Мы как люди Запад не интересуем — поверьте! С нами играют в призывы к «демократии» (на Западе никто не знает, что это такое, кстати!) только до тех пор, пока купленные Западом чиновники не сдали страну Западу! Запад нам реально готовит удел американских индейцев, которых сначала сгоняли в резервации, забирая их исконные земли, а потом травили прививками, отправлявшие на тот свет за считанные дни целые деревни ни в чём не повинных людей!
Посмотрите ради прозрения фильм «HAARP — климатическое оружие» и фильм «Пандемии лжи», чтобы увидеть масштаб войны против человечества, против славянского мира! Доказательств для думающего человека сегодня очень много! Посмотрите на небо Киева — над ним самолётами НАТО распыляют химтрейлы каждый день, и это стали делать после «оранжевого» переворота! Химтрейлы — это соли бария и аллюминия, убивающие иммунитет, — это сокращение населения заживо! И Вы этим тоже дышите, как и Ваши дети! Посмотрите, ведь этого никогда не было в таком количестве над Киевом!
И скажите, кто из наиболее влиятельных политических сил сегодня более устраивает Запад, а кто нет? Нам лучше, чтобы во власти были те, кто менее всего устраивает Запад, а не те, кто в первый же день сдаст страну с потрохами рептилиям из мирового правительства! Остальное же, я думаю, можно до поры и потерпеть, — ведь чипизация как-никак отодвинулась и есть возможность побороться против неё!
+
0
maxnick
maxnick
2 октября 2012, 22:34
#
К сожалению, сегодня наша ВР приняла закон о введении единого «демографического» реестра, по которому вводятся биометрические чипированные паспорта и разрешается передача данных об украинцах в зарубежные страны, — т. е. продвигается чипизация непосредственно граждан (пошаговый проект — инн, чипированные паспорта и реестр — лишь очередной и не последний шаг в проекте) и подготовка Украины к управлению мировым правительством. Увы.
+
+24
Alex1
Alex1
4 октября 2012, 4:44
#
Наличие чипированного паспорта даст мне и моей семье свободно ездить по всему Миру. п.с. А то последний раз на нас смотрели как на индейцев в Париже!
+
0
maxnick
maxnick
4 октября 2012, 13:29
#
Для Парижа вы есть и останетесь индейцем — хоть с кольцом в носу, хоть с чипом под кожей! Причём, индейцем — это в лучшем случае, а в обычном — просто подопытной обезьяной, или того хуже. Наличие чипированного паспорта даст возможность знать все Ваши передвижения, и передвижения Вашей семьи. Но — чипированные паспорта всего лишь прелюдия — этап во внедрении нового мирового порядка-концлагеря, завершением которого станет чипирование каждого человека — превращение его полностью в зомби, в раба! Скажу более, чипированные люди — это приговорённые на медленную мучительную смерть люди, подписавшие приговор своей душе — вечной субстанции, не знающей смерти. Это люди, лишённые возможности воплотиться на обновлённой Земле в следующем воплощении, так как они перечёркивают свою эволюцию принятием системы чипирования! Человек — это часть огромного организма Вселенной, крепко и наживо связанный с Природой и Высшими Мирами — Микрокосм в Макрокосме. Прерывание, или разрыв этой связи — есть смерть!!! Организм на определённом этапе начнёт гнить заживо! Только, конечно, эти последствия скрываются от людей теми, кто готовит чипизацию населения всего Земного шара! В планах мирового правительства оставить не более 300 тысяяч чипированных зомби-рабов, а остальным уготована смерть — от вакцин, от химтрейлов, от ГМО пищи, от тех же нано- и микро-чипов, вживлённых в тело, от воздействия климатическим оружием HAARP, от войн, от психотронного воздействия и насаждаемой деградации и разложения, поражающей не только психику людей, но и геном человека вообще, генофонд наций, их здоровье и будущее. И никакой «индеец» хоть с трижды чипированным суперцветным паспортом, не получит возможности не то, что выбирать, а вообще жить, — если сейчас не воспротивится внедрению таких преступных технологий по уничтожению человеческой расы! А если Вы себя возомнили уже «богом» и пророчества о «метке Зверя 666» в Откровении Иоанна Богослова Вас не трогают, — то увы, Вы прозреете тогда, когда будет уже поздно! Чего я Вам очень не желаю!
+
0
Alex1
Alex1
5 октября 2012, 2:35
#
Очередной БРЕД пишите…
+
+15
sg22
sg22
3 октября 2012, 9:11
#
«небо Киева — над ним самолётами НАТО распыляют химтрейлы каждый день, и это стали делать после «оранжевого» переворота! Химтрейлы — это соли бария и аллюминия, убивающие иммунитет, — это сокращение населения заживо! „

такого бреда еще не где не встречал!
не Вы ли эти химтрейлы помогаете НАТОвцам загружать в распылители???
+
0
maxnick
maxnick
4 октября 2012, 1:12
#
Если Вы это нигде не встречали, то, по Вашему, этого нет и это бред? Может, Вы бы сами от такого бредового восприятия избавились бы?
+
+16
sg22
sg22
4 октября 2012, 20:52
#
Таких как ты нельзя давать интернет без ограничений… ты как пылесос всю грязь из него взасываешь…. а твой неокрепший мозг не может отличить правду от вымысла.
прочти Сергея Минаева :: Media Sapiens… может немного начнешь информацию фильтровать
+
+8
Alex1
Alex1
5 октября 2012, 2:39
#
Вот это правильно! Начитаются всяких писак с сенсациями, высосанными из пальца и начинают потом чушь всякую писать. А писателей сейчас всяких развелось тьма тьмущая.
+
0
maxnick
maxnick
15 октября 2012, 17:53
#
Ну и идите и ставьте чипы — вперёд, к зомбосуществованию и медленной смерти! Таким нигилистам с пустой душой — прямая дорога. А по поводу «высосаных из пальца сенсаций» — таких как Вы Сусаниных, которые сегодня поют «песни» о том, что всё хорошо, и подсчитывают выгоду от своей жизни, — Время поломает на раз — придёт момент, — и цена Ваших высказываний здесь окажется ничтожной, а познания — сомнительными. Вы себя считаете реалистами? А я вижу, что Вы в слепоте находитесь! И рассудит нас время! А если Вы себя считаете умнее всех, в том числе и Жизни, — то это первый признак того, что Вы находитесь в иллюзии. Только, из-за Вашего же упрямства, лишитесь Вы её с очень большой болью. А могло быть иначе. Желаю же Вам вовремя прозревать на Реальность!
+
0
sg22
sg22
15 октября 2012, 23:32
#
… что курс очередного лечения окончился или новую литературу не подвезли?..
+
0
maxnick
maxnick
17 октября 2012, 22:26
#
Хамство как норма жизни? Характерная черта. Посмотрим, что Вас ожидает в будущем…
+
0
Alex1
Alex1
4 октября 2012, 4:23
#
Запад нам реально готовит удел американских индейцев, которых сначала сгоняли в резервации, забирая их исконные земли, а потом травили прививками, отправлявшие на тот свет за считанные дни целые деревни ни в чём не повинных людей! -Поинтересуйтесь, как сейчас живут эти НЕСЧАСТНЫЕ индейцы. п.с. Откажитесь от интернета и мобильного телефона! Вы ведь против развитого общества?
+
0
maxnick
maxnick
4 октября 2012, 13:34
#
Придёт время — откажусь. А сейчас в Америке живут лишь жалкие остатки этих индейцев — и те в резервациях, в дикой нищете. Большинство их было уничтожено ещё в конце 19-го столетия — вакцинациями, которые поддерживала католическая церковь (деревни вымирали за две недели — поголовно!). Вы не знакомы с темой. И Америку Вы видели, судя по всему, рекламную, а не с изнанки.
+
+11
Alex1
Alex1
5 октября 2012, 2:43
#
Вы эту глупость в совьецких газетах прочитали? Коренное индейское население получило такие льготы, что деньги лопатой гребут. А вспоминать то, что было раньше и плакаться будут вечно, что бы не потерять эту шару.
+
0
maxnick
maxnick
2 октября 2012, 20:42
#
Группенфюрер СС Альфред Розенберг: «Мы должны предпринять все усилия для того, чтобы разбудить украинское самосознание… Такого рода национализм будет верной порукой защиты германских интересов на Востоке».
+
+5
Дмитрий Светлый
Дмитрий Светлый
3 октября 2012, 9:37
#
Згадала бабка коли дівкой була…
Тело тут а разум в прошлом.
+
0
maxnick
maxnick
4 октября 2012, 1:14
#
Вам не надоело глупить? Если Вы не способны разрешить проблемы в Вашей жизни, то не переносите их в виде хамства на других людей! Учитесь жить — открытым сердцем и сознанием! — Богаче станете!
+
0
maxnick
maxnick
17 сентября 2012, 21:44
#
Это прелюдия нового мирового порядка, а попросту — подготовка чипизации всех граждан, передачи рычагов управления Западу (США и ЕС, НАТО) — мировому незаконному правительству. И всё пока люди спят и соглашаются с надвигающимся тотальным рабством и зомбированием.
+
+8
Alex1
Alex1
18 сентября 2012, 2:50
#
Давайте отдадимся рашке… НАТО при чем здесь?
+
0
maxnick
maxnick
18 сентября 2012, 8:45
#
НАТО — структура мирового правительства. Или Вы не знакомы с темой?
+
0
maxnick
maxnick
18 сентября 2012, 8:55
#
И Вы считаете, что Вы любите Родину? По-моему, кроме своего эгоизма, Вы не любите ничего! Потому что ненавидеть какую-либо часть своей Родины и позволять себе оскорбительные и уничижительные высказывания — это только в голове, больной эгоизмом, может поселиться! А даже если не Родина это Ваша, то кто вы такой, что так презрительно отзываетесь о стране, пусть и разделённой временно с нами, но внесшей в мировую сокровищницу культуру, равной которой не внесла ни одна Западная страна, ни все они вместе взятые? Или Вы создали за свою жизнь что-то большее, чем Россия? Нет, это с Вашей стороны, голубчик, форменное хамство, которому Вы научились у подонков-политиков из оппозиции, купленных, кстати, Америкой. К хорошему Вас это уж никак не приведёт!
+
+15
Alex1
Alex1
19 сентября 2012, 0:43
#
Да, мозги Вам промыли в СССР. Путешествуйте, общайтесь с людьми, может тогда измените свое мнение. п.с. А как лично я могу создать больше чем Россия. Может создал многонациональный народ, населяющий территорию под названием Россия. К народу у меня нет претензий, а к правителям — много. Следите за своей речью — уважаемый!
+
0
maxnick
maxnick
19 сентября 2012, 3:45
#
Дак вот Вы и следите за своей речью! Слово — не воробей! За каждое слово в Жизни отвечать придётся! «Мозги промыли»… — не смешите своей глупостью! А по поводу путешествий, — так я вижу, что Вы ещё в Жизни неопытны, а выводы у Вас скоропалительные, с апломбом, — жаль только, что по-настоящему своего мнения у Вас пока ещё нет! (Всех, кто меня знает, Вы уже рассмешили!) Но, желаю Вам научиться думать глубоко и избавиться от безкультурья, которое, видимо, периодически из Вас лезет! Работайте над собой! Признак культурного человека — это культура мыслей и высказываний, кроме всего прочего! А за острым словцом обращайтесь весьма осторожно: помните, что не голова должна быть горячей, а сердце, — ум же должен быть при этом холоден, а страсти — в руках Вашей воли, а не наоборот! И ещё Вам желаю новых открытий Духа — для Вашего познания! Всего доброго!
+
+4
Alex1
Alex1
20 сентября 2012, 0:52
#
Не читайте советских газет перед обедом… А Вы уже пожаловались всем, кто Вас знает? Я задал конкретные вопросы и не получил на них конкретные ответы. Одни нравоучения… У многих есть только свое мнение, а все остальное — отстой. Так у меня есть свое мнение! А опыта у меня раз в десять больше, чем у Вас. И Вам всего доброго.
+
0
maxnick
maxnick
2 октября 2012, 19:27
#
Далёкий Вы человек! Мне Вас жаль!
+
+4
Alex1
Alex1
3 октября 2012, 0:44
#
… а мне Вас!
+
0
maxnick
maxnick
3 октября 2012, 0:55
#
Вот и поговорили!
+
+11
Alex1
Alex1
20 сентября 2012, 1:24
#
«но внесшей в мировую сокровищницу культуру, равной которой не внесла ни одна Западная страна, ни все они вместе взятые?» Ну это ведь полный бред!!! Кто Вам эту вселенскую глупость мог вдолбить, как не пропаганда бывшего СССР и ее наследник — Россия и ее вечный руководитель — ВВП?
+
+5
igor
igor
20 сентября 2012, 19:48
#
Культура как культура, но то что наши предки не раз ихние (Западные) жопы спасали, начиная еще со времен Киевской Руси, то это факт.
+
+5
Дмитрий Светлый
Дмитрий Светлый
20 сентября 2012, 22:36
#
Надо им выставить счет, ну чтобы содержали нас… вернее платили пожизненно за подвиги в прошлом
+
+4
Alex1
Alex1
20 сентября 2012, 23:35
#
Вот это и есть мечта Славян. Сказка Иванушка-дурачек о многом говорит.
+
0
maxnick
maxnick
2 октября 2012, 20:16
#
Вам она говорит о том, что Вы хотите слышать, — не более. Так что, «сказка — ложь, да в ней — намёк, — добрым молодцам урок!»
+
+5
Дмитрий Светлый
Дмитрий Светлый
3 октября 2012, 9:47
#
Признаюсь: Вы умеете уговаривать! Талант!!! Теперь и я тоже хочу хочу этот попробывать — ну шо Вы там курите или пьете? Но зато как глючит — по капитальному! Как Вы это делаете?
+
0
maxnick
maxnick
4 октября 2012, 0:52
#
Да, это пик Вашей «культуры» — хамство! Ну что ж, пожнёте соответственно.
+
0
maxnick
maxnick
2 октября 2012, 20:14
#
Что Вы вообще о культуре знаете? Ваши рассуждения похожи на рассуждения лягушки, пытающейся судить о море мерками своего болота.
В Ваших высказываниях сплошные передёргивания. Вы как с Запада и приехали.
При СССР, кстати, жилось лучше во сто крат, чем сегодня. Так что, если бы не продажность некоторых руководителей и чиновников, да отсутствие духовных подмен, то Союз бы не развалился, а народ бы жил припеваючи, не зная нужды, имел бы безплатное образование, медицину, доступное и натуральное питание, да и нравственность была бы, вместо сегодняшней деградации и разложения.
+
0
Mozart
Mozart
2 октября 2012, 21:36
#
У меня всего один вопрос — сколько Вам лет?
Предваряя ответный вопрос — мне 42 :)
+
0
maxnick
maxnick
2 октября 2012, 22:29
#
Я немного старше Вас.
+
0
Mozart
Mozart
3 октября 2012, 12:02
#
Вопрос на самом деле был слегка провокационным :)
Вы скрываете свой возраст… зачем? :)
+
0
maxnick
maxnick
4 октября 2012, 0:53
#
Есть причины.
+
0
Alex1
Alex1
4 октября 2012, 4:28
#
Может Вы женщина? Тогда лично я больше с Вами не спорю и со всем соглашусь.
+
0
maxnick
maxnick
4 октября 2012, 13:39
#
В споре вообще никогда не родилось ничего хорошего, кроме дьявола. А к женщинам у Вас отношение явно патриархальное — снобское. А это — болезнь психики. Это — от ущербности патриархального эго. Заканчивается, как правило, на уровне болезней тела (не буду называть каких). А главное — это собственная неполноценность развивается. Ничего не поделаешь — эту идеологию насадили людям много веков назад, положив начало многим бедам человечества. Меняться надо, менять мировоззрение, — тогда многие вещи иначе откроются. И цельность появится, и гармоничность внутри и снаружи.
+
0
Alex1
Alex1
5 октября 2012, 2:46
#
Заканчивается, как правило, на уровне болезней тела (не буду называть каких)… наверно это у Вас уже случилось и Вы этот пробел стали заполнять чтением всякой несусветной глупости.
+
0
maxnick
maxnick
17 октября 2012, 22:29
#
Большего и не ожидал.
+
+4
Alex1
Alex1
3 октября 2012, 1:01
#
«При СССР, кстати, жилось лучше во сто крат, чем сегодня» Ну это уже совсем смешно… Советский человек привык особо не напрягаться на работе и получать копейки, да еще и пол жизни простоять в очередях за дефицитом. Медицина, образование и жилье бесплатными НЕ БЫЛИ. Была мнимая стабильность и полное отсутствие ВЫБОРА. Меня та жизнь не устраивала. Я хочу САМ строить свое будущее и будущее своей семьи, а не надеяться на толпу тупых стариков в КПСС. Вас видимо это все устраивало по причине не желания особо напрягаться и получить через 15 лет работы убогое жилье и один автомобиль на всю жизнь. Потом остаток жизни делать ремонт в берлоге и чинить в гараже свой жигуль. А о путешествиях забыть можно было навсегда. Реально Вы о ТОЙ жизни ничего не знаете. Вы просто вспоминаете молодость, а она всегда ярче. Не смогли реализоваться в нынешней обстановке. Хочется просто Вам тупо ездить на работу в переполненном автобусе, получать свои 120 рубликов, жить в панельке на 45 квадратах толпой в 6-8 человек, стоять в очереди за туалетной бумагой и это есть уровень Ваших потребностей. п.с. Во всем виноваты проклятые Американцы! Езжайте в Северную Корею, вспомните молодость.
+
+20
Mozart
Mozart
3 октября 2012, 12:04
#
Если бы уважаемый Maxnick уточнил свой возраст… тогда можно было бы еще раз перечитать Ваш опус… потому как я… закончил школу в 1987м — в разгар Перестройки. Да, в детстве я помню Брежнева… но вряд ли у меня могли создаться устойчивые воспоминания о периоде застоя… скорее потом… из книг и журналов…
+
+5
maxnick
maxnick
4 октября 2012, 1:00
#
Понятно, для Вас жизнь меряется удовлетворённостью Ваших постребностей. Что ж, такой уж у вас уровень сознания. Вам ещё предстоит переоценка Ваших ценностей — и не раз!
А при Союзе никто голодным не был, нравственность была, наркомании по сравнению с сегодняшним днём фактически не было, деградации и извращений тоже, общество было здоровее, чем сегодня, такого количества хамства и эгоизма среди людей не процветало — а это и есть показатель здоровья общества.
+
+4
Alex1
Alex1
4 октября 2012, 3:57
#
А при Союзе никто голодным не был… голодными были все! Не обманывайте себя, любезный. Зависть присутствовала на каждом шагу. Дефицит, блат, связи и это было нормально. Вернитесь на 25 лет назад и вспомните что у Вас было рядом с унитазом? Думаю, что газетка Труд или Правда разорванная на удобные кусочки. И в этом явно были виноваты Америкосы и Евреи!
+
+4
Alex1
Alex1
4 октября 2012, 4:03
#
-и извращений тоже… В правительстве и особенно среди верхушки комсомольцев разврат и гомики процветали!!! Вы бабушкам на лавочках сказки рассказывайте, как все было прекрасно! Давно не заходили в совьетский овощной магазин? За смрадом и хамством соскучились? Я в это болото больше ни когда не вернусь!
+
0
maxnick
maxnick
4 октября 2012, 12:45
#
Разное сознание — разное виденье. Вам безполезно что-то доказывать, как и делиться мнением — Вам это неинтересно, да и прислушиваться вы не способны, как посмотрю. Ну и Бог с Вами!
+
+4
Alex1
Alex1
5 октября 2012, 2:47
#
Я оперирую фактами, а не домыслами.
+
0
maxnick
maxnick
17 октября 2012, 23:09
#
Вы с фактами незнакомы, простите.
+
0
maxnick
maxnick
4 октября 2012, 1:07
#
Кстати, о путешествиях, — я в Союзе каждый год летал на самолётах — путешествовал, — и много где побывал, потому что это было доступно.
+
+8
Alex1
Alex1
4 октября 2012, 3:50
#
27 рубасов стоил билет в Южно- Сахалинск. Это четверть зарплаты городского жителя. Северные зарплаты не в счет. А что, все путешествия заканчивались передачей «Клуб путешественников» с постоянным ведущим?
+
0
sg22
sg22
5 октября 2012, 23:39
#
А что тебе сейчас мешает это делать?
или уже пришло время только вспоминать как это было?!
+
0
maxnick
maxnick
17 октября 2012, 23:11
#
Я давно и много путешествую — и по стране, и по миру. Ваши попытки втиснуть меня в узкие рамки Ваших представлений о людях и о мире безуспешны.
+
+4
Alex1
Alex1
5 октября 2012, 3:12
#
(-Что Вы вообще о культуре знаете?) А что или кто конкретно внес в Мировую культуру из бывшего СССР и России? И самое главное — кому это там ИНТЕРЕСНО? Могу Вас огорчить — это никому не интересно на Западе.
+
0
maxnick
maxnick
2 октября 2012, 20:46
#
Штандартфюрер СС Георг Щмидт-Рор: «СССР должен быть разложен на племена где это только возможно. Под предлогом права наций на самоопределение необходимо внедрить этим племенам собственное национальное сознание, которое бы находилось в подчеркнутой оппозиции к русскому.»
В лице некоторых они достигли своей цели.
+
+5
Дмитрий Светлый
Дмитрий Светлый
4 октября 2012, 10:06
#
Я прошу прощения, за то что своими комментариями затронул Ваши чувства. На самом деле я уже давно не читал ничего подобного. Мне Ваши мысли напомнили старые фантастические фильмы (например, про Джеймса Бонда — разгар холодной войны, биполярный мир, по тем временам «новейшие свехсекретные» спутники, психотропное оружие, советская цензура и т.д.). Но время безжалостно — «савок» прогнил и рухнул, щас новые реалии. Вы за время СССР не успели поработать КГБэшником?
+
0
maxnick
maxnick
4 октября 2012, 13:01
#
Сейчас новые реалии — Вы правы. И Союз развален был в том числе и по внутренним причинам — это да. А насчёт Бонда — та же «сказка ложь, да в ней намёк»: проследите по сериям обо всех технических новинках и их подаче в фильме — в последних сериях чипированный Бонд, находящийся на контроле своего Центра управления, выглядит эдаким героем, спасающим человечество под «мудрым и чутким» руководством тех, кто его чипировал — той же «элиты» — мирового правительства. Фактически, это — скрытая реклама чипирования и мирового правительства. Так через «сказку» и прививают мысль о том, что это «нормально». А война, шедшая между западным миром и славянским миром, идёт уже много веков — и не прекращалась!!! — даже после развала СССР! Сегодня она приняла много большие масштабы, так как пошаговое внедрение пунктов мирового правительства из их плана по внедрению нового мирового порядка уже подошло к той стадии, когда многое подготовлено для чипизации, но идут сбои, так как включились противительные силы, и теперь они (мировое правительство) пытаются в спешке и озлоблении отвоевать уходящую из-под ног почву и власть.
+
0
maxnick
maxnick
4 октября 2012, 13:04
#
Прочтите книгу Джона Колемана «Комитет 300», почитайте в сети о Гарвардском и Хьюстонском проектах, для начала, — прозреете.
+
+8
Alex1
Alex1
5 октября 2012, 2:51
#
А почему сие чтиво надо воспринимать всерьез? Вы ошибочно считаете что все, что есть в сети, претендует на истину. Некоторые писаки решили срубить бабла и пишут всякую хренотень, а Вы слепо верите каждой букве в их словах.
+
+9
Дмитрий Светлый
Дмитрий Светлый
5 октября 2012, 10:16
#
100% можно таких закономерностей понавыдумывать и на их основе написать целые трактаты — и оперировать какими-то фактами и сопадениями. Ведь эти все писаки очень хорошо усвоили одно правило своего писательского бизнеса — своими произведениями вызвать эмоции — чем больше эмоций, тем больше поклонников, отсюда и бесцеллер. И естественно отрицательные эмоции вызывать легче всего, особенно страх. Вот написал какой-то писака что-то не след от самолета — а химия — травят нас как калорада на картошке — и все! теперь дышать страшно! Если долго будешь находится в плену у фобий — психоз гарантирован.
+
0
Alex1
Alex1
7 октября 2012, 3:18
#
100%
+
0
maxnick
maxnick
17 октября 2012, 22:30
#
Видели бы Вы себя со стороны! :) У Вас фобия узнать что-то, что перевернёт Ваш привычный мирок, который Вы себе выстроили в сознании — ведь это потребует переосмысления многих основ жизни и Вашего познания во многих науках. Но ведь такой страх нового — это нормальная реакция человеческого эго. Просто, надо быть готовым к открытиям и к постижению нового — без ущерба к уже усвоенным ценностям — ведь Вы же их будете переосмысливать, а не слепо менять на новые. Попробуйте преодолеть этот страх и глубоко разобраться в теме, отложив делание выводов до момента глубокого постижения самой темы. Всё намного глубже и серьёзней в мире, чем Вам показалось.
+
0
maxnick
maxnick
17 октября 2012, 23:19
#
Дмитрий! Найдите время и познакомьтесь-таки с книгой «Комитет 300» — её писал далеко не бизнесмен, а британский разведчик. И за эту книгу он был убит. Так же, как и Серж Монаст — канадский журналист — был убит за доклад о проекте «Синий Луч» НАСА. Так же, как и был, фактически, убит Тед Гандерсон — бывший глава ФБР Лос-Анжелеса — за разоблачения химтрейлов, и т.д. Этими людьми двигала Совесть, а не меркантильность, которую Вы подозреваете во всех.
Страх, кстати, возникает больше у тех, кто любит в жизни только себя.
+
0
maxnick
maxnick
17 октября 2012, 22:32
#
Вы сами-то разбирались в теме? Хоть немного?
+
0
Alex1
Alex1
20 октября 2012, 1:02
#
Уважаемый maxnick, я ни чего нового не прочитаю в Ваших т.н. книгах «писак», которые просто решили на мнимых сенсациях заработать денег. Книга — мнение писателя и не более того. Она — книга, не является истиной. Мнений много и у каждого свое. Где ФАКТЫ!!! п.с. Мы обычные млекопитающие, которые ведут борьбу под солнцем. И не надо ля-ля.
+
0
maxnick
maxnick
20 октября 2012, 2:41
#
Ну, раз Вы — «обычные млекопитающие, ведущие борьбу под солнцем», — то зачем вообще общаться? Тем более о том, чего Вы не читали, но так страстно и предвзято осуждаете в надуманных Вами обвинениях? Пусть уж Вам Жизнь тогда Факты предоставляет (лучше, когда из чужой жизни!)! За этим дело не станет, поверьте. Но ещё лучше своё мнение формировать из первоисточника, а по поводу любых опасностей — неплохо и перестраховаться, и к сведению принять информацию, даже если она по первости вызывает недоверие. В любом случае, «отрицание — плохой попутчик!» (Николай Рерих). Мнение же формируется только у трудолюбивого — в результате труда ума и души. С уважением.
+
0
maxnick
maxnick
20 октября 2012, 2:57
#
Факты излагаются во многих материалах на эту тему. Не поленитесь познакомиться, отфильтровать малозначительное и «воду». Иногда даже методом «от противного» — но не останавливаясь на достигнутом, а открывая для себя именно реальную часть темы.
Предложенная мною книга Джона Колемана «Комитет 300», равно как и доклад Сержа Монаста о проекте НАСА «Блю Бим» («Синий Луч», — есть у меня на блоге), — это документальные расследования, а не художественная литература, часто построенная на художественном вымысле — по закону жанра.
+
0
maxnick
maxnick
20 октября 2012, 3:01
#
Аналогично: документальные фильмы режиссёра Галины Царёвой «Пандемии лжи», «HAARP — Климатическое оружие», «Эра технотронной диктатуры» — созданы именно как фильмы-расследования, с привлечением свидетельств и фактов.
Черпайте, анализируйте. Равнодушным сегодня быть — самоубийственно и безпечно! Поэтому стоит разобраться.
+
+5
Alex1
Alex1
21 октября 2012, 23:45
#
Да я и не спорю, что контроль над людьми усиливается. Ну и что? Я тоже считаю, что население Земли зашкаливает и всем не хватит энергоресурсов и еды. Я не против, если останется «Золотой миллиард» Бездельников много развелось, которые только потребляют и работать не хотят. Зачем плодить нищету?
+
0
maxnick
maxnick
23 октября 2012, 10:43
#
Эти процессы регулирует сама Природа — и регулирует РАЗУМНО, а когда в такие вещи вторгается человек, будучи при этом очень несовершенным и неразвитым (по космическим меркам), то это — путь к катастрофе и гибели, как это было, например, с другими цивилизациями, погибшими давно.
Земля же, по исследованию американских учёных, прокормит спокойно и 50-60 миллиардов людей, и более 100. Золотого миллиарда не будет — авторы этой идеи (мировое правительство) уже несколько раз снижали эту цифру с целью получить единоличное управление и владение всеми реурсами и людьми, — и на сегодняшний день их целью (да, целью — к которой они идут конкретными шагами!) является по некоторым данным от 600 до 300 МИЛЛИОНОВ человек, состав которых состоит из трёх каст — люди, обслуживающие и производящие всё для «элиты», армия (полиция), защищающая «элиту» от работающих, и сама «элита» — ограниченное количество семей-кланов, которые будут всем эти пользоваться. Обязательное условие — это чипирование каждого — для полного контроля и управления психикой и поступками. Остальные же им мешают, поэтому существует поэтапный план сокращения населения Земли, который внедряется уже несколько десятилетий (по неофициальным данным, в Украине сокращение населения идёт такими темпами: почти по миллиону в год — сейчас нас 32 миллиона на деле, а в СССР было 56), — с помощью вакцин с ядами и наночипами, разрушающими ДНК человека и его геном, с помощью распыления химтрейлов, с помощью ГМО-пищи, с помощью введения поголовной чипизации (а к этому идёт), и с помощью всеобщего разложения нравственности и духовности, извращения духовных представлений людей, данных землянам ещё на заре цивилизации, что в свою очередь первым делом бьёт по заболеваемости и смертности (вещи взаимосвязанные).
+
0
Alex1
Alex1
23 октября 2012, 15:17
#
Чипируют только очень больных людей для контроля их жизненных показателей и ТОЛЬКО добровольно. Все остальное — это сенсации «высосанные из пальца» Извините, но Вы рассуждаете как невежда на заре появления автомобилей и летательных аппаратов. Советское правительство тоже осуждало западную науку — кибернетику. Я совершенно не против, если у меня будет в организме чип, который ежесекундно будет давать информацию о состоянии моего организма. Что в этом плохого? Если я законопослушный гражданин цивилизованной страны, то мне все равно, следят за мной или нет.
+
0
maxnick
maxnick
24 октября 2012, 2:57
#
Микрочипы создавали именно для тотального управления психикой человека и его поступками — и именно против воли и свободы человека. Это обнародовал один из разработчиков микрочипов — американский учёный Кол Сандерс. Любой сбой в системе оператор-средство связи-микрочип в человеке — неизбежно приведёт к гниению тела и его медленному мучительному разложению — это было доказано на испытаниях первого вживляемого микрочипа ещё в далёком 1971-м году, когда компьютеры были ещё ламповыми. А сбои пойдут почти сразу, после уже массового внедрения этих микрочипов, — наступает закономерный переход планеты Земля в новые космические циклы, а это — усиление солнечной активности, коронарные выбросы редкой силы, способные спалить любую электронику, любую спутниковую или мобильную связь, это и неизбежная реакция самой планеты Земля на творимое людьми и скорое очищение планеты, её очередная переполюсовка (геомагнитная инверсия — «эффект Джанибекова»), это и факторы, которые человечеству сегодня пока не открыты, и которые сегодня невозможно предугадать официальной человеческой науке, но которые могут проявиться именно в этот переходной момент. И т.д.
Если Вам нравится такая участь — то я Вам соболезную и сожалею, что Вы так и не услышали ничего. Потому что участь людей, готовых согласиться с их чипизацией, действительно очень ужасна и печальна… :(
Не забывайте, что у человека есть только одно вечное — душа, а она будет обращена в инволюцию — т.е., в деградацию и смерть.
+
0
maxnick
maxnick
24 октября 2012, 3:03
#
(Если такой человек поставит чип). Ведь душа вмещает в себя опыт многих жизней-воплощений.
По сути, чипизация — это экзамен на зрелость — что выберет человек: материальное и деградацию, смерть души, либо — откажется от чипизации, найдя в себе силы защитить свою душу — то вечное, что дано человеку, что он накопил также.
+
0
Alex1
Alex1
24 октября 2012, 12:31
#
antropogenez.ru/ У нас кардинально разные взгляды на происхождение человека. п.с. По Вашему мнению людей не надо лечить, ставить им протезы и т.д. В молитве их спасение? Скажите это больным!
+
0
maxnick
maxnick
24 октября 2012, 14:46
#
К сожалению, Вы моей позиции по этому вопросу просто не знаете, чтобы делать такие выводы.
Хотя, к слову, для многих очевидна сила молитвы — это даже не обсуждается.
+
0
maxnick
maxnick
24 октября 2012, 14:52
#
Ваша ссылка на сайт по антропологии — для меня это скучно. Много домыслов от ума. До Реальности ещё далеко.
+
0
maxnick
maxnick
24 октября 2012, 15:06
#
А лечение «лечению» — рознь! А попытка вторгнуться в Святая Святых Природы — в геном человека (а чипирование именно это и представляет из себя, кроме всего прочего) — это ничто иное, как медленное уничтожение человека как вида.
Что Вы знаете о болезнях вообще? Об их природе и причинах? Чипирование вообще и рядом не ходило с лечением! Это полный сивушный бред, втемяшенный в голову людишек-параноиков, которых усердно спонсирует мировое правительство за безумствующие идеи и проекты, готовые поработить и уничтожить человека и человечество!
Здесь — форменная борьба за власть над человеком, а не честное служение науки человечеству. Кто недалёк из так называемых учёных, — тот и подхватывает эти взгляды и разносит их как заразу по миру, сеет их в неокрепшие сознания, забивая голос истины, который человек учится слышать всю жизнь. Это не наука, простите. Наука — это Пифагор, Ломоносов, медицина — Это Парацельс, Гиппократ, и т.д.
+
0
Alex1
Alex1
24 октября 2012, 22:44
#
Я посмотрю на Вас, как вы будете лечить своих детей молитвами. И если, не дай Бог, понадобится ежеминутный контроль над состоянием организма, а в этот момент человек хочет быть активным, а не прикованным к больничной койке, то чип поставите? Или к батюшке побежите молиться?
+
0
maxnick
maxnick
27 декабря 2012, 23:52
#
Буду лечиться сам, с помощью Природы и подручных народных средств. А вот чип — это смертный приговор душе и личности, и хуже смерти! Смерти же нет — это знает любой мудрый и знающий человек. А материалист верит в конечность этого малюсенького отрезка жизни и всего бытия, потому что в голове его — полная каша и нет никакого сколько-нибудь реального представления ни о Вселенной, ни о Времени, ни о Духе, ни о Материи, ни о Законах Космоса и Жизни.
+
0
Alex1
Alex1
24 октября 2012, 22:48
#
Сегодня показали девочку по плюсам с проблемой кожи. Всю жизнь страдает! Единственный вариант излечения — это удаления гена, который отвечает за эту болезнь. Вы ей расскажи сказку про молитвы и чипы. Слабо?
+
0
maxnick
maxnick
27 декабря 2012, 23:54
#
Рассуждения слона в посудной лавке.
+
0
Alex1
Alex1
4 января 2013, 3:17
#
Вы, уважаемый, больны и не по детски.
+
0
maxnick
maxnick
6 января 2013, 2:54
#
Бревно в своём глазу научились бы видеть!
+
0
Alex1
Alex1
6 января 2013, 4:01
#
Дайте документы! Эмоции и у меня есть.
+
0
maxnick
maxnick
10 января 2013, 23:24
#
Зачем обсуждать то, в чём Вы не компетентны?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться