Минфин - Курсы валют Украины

Установить
3 сентября 2012, 17:40 Читати українською

62% зрителей активны в социальных сетях во время просмотра ТВ, — эксперты

Согласно результатам ежегодного исследования Ericsson ConsumerLab, все большее число зрителей совмещают просмотр любимых передач и общение в социальных сетях, пишет Корреспондент.

Как сообщили в компании, 62% зрителей активны  в социальных сетях при просмотре ТВ, четверть из них используют социальные сети дляобсуждения программ непосредственно во время трансляции. Стоит отметить, что количество зрителей, одновременно смотрящих ТВ и активно пользующихся социальными сетями, выросло по сравнению с аналогичными показателями прошлого года на 18%.

Никлас Роннблом, главный консультант Ericsson ConsumerLab, утверждает: «Все больше людей (67% опрошенных) предпочитают смотреть ТВ- и видео-контент на мобильных устройствах, что существенно обогащает их пользовательский опыт. Смартфоны, планшеты и ноутбуки позволяют смотреть ТВ »на ходу«. Статистика показывает, что среди пользователей смартфонов  50% приходится на внедомашнее теле- и видеосмотрение, этому способствует активное распространение широкополосного мобильного доступа».

Несмотря на изменение зрительских предпочтений, только 7% респондентов заявили о своем намерении в будущем отказаться от услуг эфирного телевидения. Более того, зрители готовы увеличить свои расходы за пользование ТВ-сервисами более высокого качества: 41% пользователей готовы платить за ТВ- и видео-контент в высоком разрешении (HD).

Напомним, в исследовании компании Nirvana Media говорится, что украинцы за последнее время стали дольше смотреть рекламу. Выяснилось, что любителей долгих рекламных просмотров как среди мужчин, так и среди женщин оказалось не так  много, как того хотелось бы, наверное, всем рекламодателям мира — 3% мужчин и 1,1% женщин готовы не отрываясь смотреть рекламу в пределах 12 минут; 2,6% и 2,9 % мужчин и женщин соответственно могут посвятить этому занятию 7-10 минут. 

Справка

Ericsson ConsumerLab — это исследовательская организация, обладающая 15-летним опытом проведения потребительских исследований в различных областях. Одним из ключевых направлений деятельности являются исследования поведения и предпочтений пользователей современных  информационных и коммуникационных продуктов и сервисов. 

Комментарии - 1

+
0
yarg
yarg
3 сентября 2012, 18:11
#
А что, телевизор еще кто-то смотрит? при наличии интренета? а зачем?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться