Насколько распространено использование системы Bank-o-Phone? Развивается ли эта услуга? Если нет, то что этому препятствует?
Вадим Грыцюк, советник председателя правления БМ Банка
Система Bank-o-Phone очень интересная и прогрессивная система, смысл которой заключается в том, что для доступа к банковскому счету используется не карточка, а мобильный телефон.
Что сдерживает развитие системы Bank-o-Phone в Украине?
Появление такой технологии говорит об общей тенденции поиска универсального и единого инструмента для доступа клиента к информации, в том числе и банковской. Однако в Bank-o-Phone, как и в любой другой новой технологии, рассчитанной на массовое применение, на начальных этапах есть проблема, ограничивающая ее развитие. Это – инфраструктура приема платежей.
Пока что эта инфраструктура не развита, поэтому и система Bank-o-Phone не имеет распространения. Но если вспомнить события всего лишь 15-летней давности, когда на Украине карточный бизнес только зарождался, то немногие наши сограждане представляли себе, что зарплату можно будет получать на кусок пластика под названием платежная карта и с помощью этой карты оплачивать товары и услуги в любой точке мира, не задумываясь о том, в какой валюте продается товар.
Сергей Головань, начальник управления карточного бизнеса Астра Банка
По моему мнению, основным препятствием к активному развитию данного предложения является необходимость смены SIM-карты владельцем телефона. Это весомый психологический барьер и сдерживающий фактор продаж данного сервиса.
Комментарии