Вице-премьер-министр Украины – министр инфраструктуры Борис Колесников считает необходимым в течение трех лет довести продажу железнодорожных билетов через Интернет до 60%.
Колесников: за три года нужно довести продажу ж/д билетов через Интернет до 60%
Как передает источник, об этом он заявил сегодня журналистам на брифинге.
«Мы хотим за три года до 60% довести продажу билетов в Интернете», – сказал Б.Колесников.
Первый этап программы по бронированию мест через Интернет с последующим оформлением билета в кассе «Укрзалізниці» внедрила 22 декабря 2008 года.
Второй этап программы, когда пассажир может оплатить через Интернет полную стоимость проезда и услугу заказа, был внедрен 30 марта 2009 года. После оплаты пассажир получает уникальный цифровой код, после предъявления которого он оформляет билет в любой кассе «Укрзалізниці» в любой день до отправления своего поезда.
Осенью 2010 года начался третий этап программы, в экспериментальном режиме. С 20 октября в поезде №165/166 «Днепропетровск–Киев» в пяти вагонах посадочный документ считывается проводником при помощи специального устройства по штрих-коду на электронном билете, который пассажир самостоятельно может распечатать на обычной бумаге после оплаты через Интернет.
Комментарии - 22
миллионы каждому керманычу
там автобус раз в неделю ходит и вода только в речке…
п.с. хотя странно, как вы такая продвинутая на авто не ездите? а пользуетесь этим клоповником?
Вроде внятно написано — 40% для бабушек. Мало что-ли?
Почему клоповник? Или мы с вами в разных направлениях ездим? Сейчас есть очень приличные вагоны. Надо только знать какие. Через инет как раз видно в отличии от касс.
И на машине я езжу. И на самолете летаю. И пешком хожу. Что удобней — то и использую:)
У нас в стране блин с десяток маршрутов, на которые можно купить заранее билеты (подчеркиваю — предварительно купить, и только с конечных станций! Киев, Львов, Донецк, Одесса, Симферополь, Харьков, Днепропетровск, Мариуполь, может еще пару-тройку), а об остальных станциях, городах, пассажирах видно «забыли». Или они в этих 40%?
Я езжу часто. Родственники в отпуск приезжают, и постоянно сталкиваюсь с беспределом — за 45 суток я не могу купить билет, никак. И за 40 суток, и за 30. Только за 2 часа до прихода поезда, или на «крайняк» — после снятия брони, когда поезд выйдет с начальной станции. Какой сервис? Почему я на автобус могу взять билет заранее с любой станции, а на поезд не могу? На самолете, к сожалению, летаю редко. Но там другие «приколы»…
За список «льготников» я вообще молчу — это тот контингент, ради которого чуть ли не 70-80% (это непроверенная статистика) билетов попадают «под бронь», которую никто не контролирует. Условно конечно…
Эх, Интернет. Продажи через Интернет… Цирк
И на будущее: пользуйтесь Е-квитком.
да и видели бы вы бабушек в селе, такой ерунды бы не мололи
Больше сотни не покупал — хватило 5-6 раз. Не сросталось. Времени особенно «ловить» нет. Веселило (правда, действительно некоторое время назад) другое — когда человек, купивший билет за пару часов до отхода (или за сутки, не важно), едет на более «козырном» месте, чем я — купивший билет за 40 суток.
Буду приятно удивлен — если я заранее, суток эдак за «много» куплю с проходящей станции билетик. Подождем лета — у меня тогда бум. :-)
Второй момент. Для поездов, курсирующих до этой «черной даты», предварительно предлагаются места строго в прицепном вагоне — для станции, где этот вагон цепляется (т.е. картина, когда поезд идет полупустой, а в прицепном полно народу — вполне вероятна). Ситуация, возможно, связана с тем, что поезда все-таки «межстрановые».
И третий момент. Если поезд отправляется с территории Украины, то предварительно можно взять билет, даже в неприцепной вагон — тут я согласен, здорово! Ну, а если он проходящий в обратном направлении, т.е. станция назначения «украинская» (а таких много) — «мест нет», и всё тут!
Эх, сервис, сервис…
Здесь же, рекламируется «сервис», а не «справка». И сервис меня не устраивает. Я хочу, как на Западе, к которому мы все стремимся — чем раньше я покупаю билет, тем он дешевле; чем раньше я покупаю билет, тем больше вариантов мест (вплоть до места «кочегара» за мои деньги!). А этого нет! Вот и всё!
Ну а так — удобно наверное, но не для таких, как я.
Я сейчас в командировке, в др. городе. Мама пошла в кассу и спокойно взяла билет из Харькова в Россию на проходящий поезд на конец мая при том, что ни в «е-квитке», ни на сайте ж/д «показывает», что билетов в системе нет (даже поезда нет!)…
Ну вот что тут скажешь? Просто накипело!!! От своего сарказма, месяц назад здесь написанного, не отказываюсь!!! Не то! Не тот «сервис», г-н Колесников!