Продажи LVMH, крупнейшего в мире производителя товаров роскоши, в первом квартале 2010 года превзошли прогнозы аналитиков благодаря оживлению спроса на рынках Европы и США.
13 апреля 2010, 11:08
Читати українською
Продажи LVMH увеличились на 13% за квартал
Сопоставимые продажи компании, реализующей сумки Louis Vuitton, шампанское Moet & Chandon и коньяк Hennessy, выросли к концу марта на 13 процентов в годовом исчислении до 4,472 миллиарда евро, превысив прогнозы аналитиков на уровне 4,207 миллиарда евро.
«Компания продолжает получать положительные результаты в Азии, а также почувствовала восстановление спроса в США и Европе», - говорится в заявлении LVMH.
Источник:
Рейтер
Комментарии