Минфин - Курсы валют Украины

Установить
OLdPlane
Юрий Makhlay
Зарегистрирован:
8 января 2011

Последний раз был на сайте:
25 сентября 2021 в 14:44
Просмотров профиля:
Сегодня: 0
Всего: 35205
Подписчики (50):
Popez
Caocha François
42 года, Kievr
044blog
044blog
36 лет, Киев
987
987
96392673
Alexander Bozhkov
Allin
Allin
45 лет
Banderlog
Banderlog
Чернівці
alexandrpl
alexandrpl
bonv
bonv
Калуш
flarya
flarya
Днепропетровск
Alkon
Alkon
Киев
1On
1On
Запорожье
jillsun
jillsun
все подписчики

Юрий Makhlay

Пол:
мужской
День рождения:
1 декабря 1957
Город:
Днепропетровск
Место работы:
аналитик коммерческого банка
Блог
Комментарии
Валютный форум
Отзывы
Горячая линия
0
26 февраля 2018, 9:31
# Обговорення валютного ринка 26 _month_ 2018|февраля
Про Закон «О валюте» я слышу уже лет 15. Будет ли принят этот закон в ближайшее время? Одному Богу известно, ведь в ВР куча депутатов, которых устраивает статус-кво.
+30
19 февраля 2018, 14:08
# Обговорення валютного ринка 19 _month_ 2018|февраля
Стартует новый флеш-моб!
Сфотографируй свою золотую кредитку с двух сторон и выложи в Фейсбук.
Поехали!
0
24 января 2018, 19:02
# Обговорення валютного ринка 24 _month_ 2018|января
https://ukrainian.voanews.com/a/bayden-ozbroyenya-ukrayiny/4220730.html
+48
13 декабря 2017, 13:12
# Обговорення валютного ринка 13 _month_ 2017|декабря
Из жизни. Прошлое воскресение
Автобус Днепр- райцентр. Разговор пассажира с водителем.
— Прочитал объявление. Вам правда не хватает водителей?
— Да. Много уехало заграницу. Раньше хозяин говорил «кому не нравится работа и заработок — чешите отсюда». А теперь мы начинаем пальцы загибать.
0
25 октября 2017, 13:10
# Обговорення валютного ринка 25 _month_ 2017|октября
Так бы и сказал — поймал золотую рыбку, которая выполнила три желания.
+21
21 сентября 2017, 12:43
# Обговорення валютного ринка 21 _month_ 2017|сентября
Европа это хорошо. Еще б нам развернуть отрицательное сальдо торгового баланса с Белорусью с -1 млрд.дол. за семь месяцев в положительную сторону…
0
21 сентября 2017, 12:32
# Обговорення валютного ринка 21 _month_ 2017|сентября
Хороший народ, производит.)
0
21 сентября 2017, 12:19
# Обговорення валютного ринка 21 _month_ 2017|сентября
Одно другого не отменяет.
0
21 сентября 2017, 12:18
# Обговорення валютного ринка 21 _month_ 2017|сентября
Зато троллейбус с кондиционером и летом этого года все это оценили. Спасибо Лукашенко)
0
21 сентября 2017, 12:16
# Обговорення валютного ринка 21 _month_ 2017|сентября
Про б\у трамваи в Днепре. Они не немецкие, а чешские. Просто немцы их эксплуатировали как полагается (бензин в масло не заливали). Поэтому для нас они были как «новые». Тележки на них от наших старых трамваев, у них колея уже. Соответственно и салон уже: кресла по схеме 1+1, а не 1+2, меньше пассажироемкость. Но свою функцию они выполнили, 1,5 грн на трамвае или 6 грн. на маршруке.
+13
21 сентября 2017, 12:11
# Обговорення валютного ринка 21 _month_ 2017|сентября
Про ЮМЗ и трамваи с троллейбусами. Чего на этом ЮМЗ только не делали за госсредства! Даже производство вторичных драгметаллов с электронных плат организовывали. И где это? Троллейбусы и трамваи делали по схеме — фирма близкая к менеджменту завода закупала комплектующие в Чехии, привозила в Днепр, ЮМЗ собирал, фирма реализовывала. Закончились комплектующие на заводах Чехии — закончились троллейбусы ЮМЗ. Последнюю партию троллейбусов закупили в Белоруссии, роль завода заключалась в прикручивании колес, табличек дэржавною мовою и собственно щильдика «ЮМЗ». Так и ездят траллики — слева шильдик МАЗ, справа — ЮМЗ. Город купил эти троллейбусы не у ЮМЗ, а у «фирмы». Недавно видел возле завода тягач со старым б\у троллейбусом на платформе. Будут ремонтировать?
+28
21 сентября 2017, 12:00
# Обговорення валютного ринка 21 _month_ 2017|сентября
Доброго дня. Вставлю свои три копейки по вагонам. С 2005 г знаком с Днепр-им вагоноремонтным заводом. Тогда они ремонтировали для России 300 вагонов в год. Стоимость ремонта — 300 тыс.тол., новый — 3 млн.дол. С 2007 года РФ начала ремонт у себя. Потребность в ремонте пассаж. вагонов в Украине свыше 6000 вагонов. Т.е. ремонт выгоден, работы на десяток лет обеспечены. Заказов с украинских железных дорог кот наплакал. В марте последний раз разговаривал с директором завода — провести тендер на ремонт практически невозможно, везде «прокладки», нет отката — нет тендера. Ремонтируют 30 вагонов в год. Перебиваются ремонтом колесных пар, производством грузовых вагонов и эксклюзивом для президентов и известным людям http://dvrb.dp.ua/our_work.php Будут ли отремонтированы эти тысячи вагонов? — сомневаюсь, у нас курс на дневные перевозки в Интерсити. Надо их закупать за границей? Надо. Нужно ли строить свои? Необходимо. Б\у электрички надо брать если в этом есть экономика и разум.
0
20 августа 2017, 21:16
# Обсуждение валютного рынка 19–20 августа 2017
Теперь полстраны обсуждает где надо поставить запятую:
«Остаться нельзя уехать».
+36
19 августа 2017, 17:32
# Обсуждение валютного рынка 19–20 августа 2017
https://zn.ua/internal/ne-otrekayutsya-lyubya-257614_.html
0
31 июля 2017, 22:15
# Обсуждение валютного рынка 31 июля 2017
«У березні-травні 2017 року державний ПриватБанк отримав 2,908 млрд гривень збитку» — а пишуть, що це за перше півріччя)
Страницы: 123456