Мінфін - Курси валют України

Встановити
Zhmunya

Zhmunya

0 підписників1 підписок

Був на сайті 5 грудня 2023 о 12:49

Чоловіча

Днепропетровск

На Мінфіні з 1 липня 2013

Заблокувати

Записи

83

22 грудня 2022, 21:15

Райффайзен Банк

# Не открывают счёт по паспорту и ИНН — требуют свидетельство о разводе
Є відповідь банку

Супруга хотела открыть карту АТБ, чтобы разместить депозит и обратилась в отделение, так как онлайн отказали в открытии карты. В отделении супругой был предоставлен действующий паспорт и ИНН, но после проверки сотрудница отказала открывать карту так как ей понадобилось свидетельство о разводе, так как ФИО в базе банка отличалось от данных паспорта нового клиента. На каком основании ваши сотрудники нарушают инструкцию НБУ и требуют документы, которые не предусмотрены для открытия счета? То что супруга когда-то была вашим клиентом не даёт вам право нарушать постановление НБУ, куда будет направлена жалоба на ваше финансовое учреждение. Жалобу на действия сотрудника отделения, поданную на горячую линию банка 05.12.22 рассматривали до сегодняшнего дня, хотя регламент три рабочих дня. Не судьба открыть депозит в этом банке из-за самоуправства его сотрудников и тупых процессов в банке. Колцентр трижды ускорял заявку и обещал, что перезвонят в тот же день, но каждый раз супруга звонила сама в банк и очередному сотруднику объясняла заново ситуацию. Куча потраченного времени на элементарный процесс.

8 грудня 2022, 20:12

monobank

# Выплата депозита в валюте в Днепре без проблем
Є відповідь банку

Снимал порядка 10 депозитов в евро за последние пару недель в Универсал банке — заказывал в поддержке Моно за 2−3 рабочих дня и получение в день выплаты депозитов прошли без проблем. Приходишь называешь код и получаешь валюту. Есть очередь в Универсале в Днепре, но валюту выдают даже просто с карт, а не только с депозитов Монобанка, правда с комиссией 0.9%. Обслуживает 2−3 кассы и очередь идёт быстро. Не понравились попытки втюхать надорванные купюры, но меняют без проблем при осмотре — рекомендую осматривать при получении валюту. Поэтому для Днепра рекомендую пользоваться депозитами в валюте от Монобанка.

Банк в одностороннем порядке ввел ограничение по снятию денег с карт в кассе банка, так как сумму в гривне свыше 20 000 грн. надо заказывать за неделю, а в долларах и евро за две недели при наличии необходимой суммы на счете карты. Таким образом, когда заканчивается депозит и деньги переводят на вашу карту, получить их вы в гривне сможете через неделю, а в валюте в лучшем случае через две недели. Заказать деньги за 2 недели до окончания депозита не возможно, хотя деньги есть на депозитном счете. Очень испортили отношение к банку такими незаконными ограничениями, получив минутную выгоду в лаге на 2 недели. Буду переводить вклады в валюте в другие банки, где выполняют обязательства в валюте своевременно, а не вводя надуманные ограничения. Оправдания войной в данном случае бессмысленны, так как дата возврата депозита известна заранее за три месяца и обеспечить наличие валюты в дату его окончания ничем не отличается от обеспечения по заявке через 2 недели после его окончания. Жадность вас погубит.

Для открытия депозита в EUR 24.08.2022 было переведено Р2Р переводом на карту АТБ 50 000 грн., которые затем были конвертированы в 1338,69 EUR с пополнением депозитного счета. 25.08.2022 в выписке по карте АТБ появилось списание 104,11 грн. % сплачені за перевищення кредитного ліміту, по карте на которой его нет. Было обращение на горячую линию банка №Ж-457612 от 26.12.2022 для прояснения ситуации и возврата неправомерно списанных %. Обещали разобраться. Возмутительно, что банк сам загнал карт в несанкционированный овердрафт своей операцией и начисляет 76% годовых на неё без зазрения совести. Подумайте надо ли вам такой гемморой с открытием депозита онлайн со ставкой 0,1% годовых и овердрафтом под 76% на эту же сумму, которые банк вам не постесняется начислить. Требую вернуть все незаконно начисленные проценты по моей карте АТБ по внутрибанковской операции, которую выполнил банк по счету клиента без наличия на нем средств, загнав его в технический овердрафт. В случае отказа буду вынужден обратиться в НБУ и суд для защиты своих прав как потребителя банковских услуг.

30 квітня 2022, 23:11

Сенс Банк

# 80/20 по картам Хамелеон — глупость с закрытием
Є відповідь банку

Сейчас проходит персональные акции в приложении Sens, где по условиям 80% задолженности помогаешь, а 20% банк списывает по кредитам и кредитным картам и при этом карты автоматом закрываются банком. Закрытие кредитных карт и кредитных счетов после их погашения логично, а вот закрытие универсальных карт Хамелеон после погашения задолженности — это бред, так как карта универсальная и можно просто обнулить кредитный лимит. На привлечение клиентов по картам Хамелеон было потрачено очень много средств и закрывать их не логично в отличии от кредитных карт. Прошу банк рассмотреть вариант изменения условий акции с учётом особенностей карты Хамелеон.

1 березня 2022, 11:47

Приватбанк

# Не сообщают о комиссии при снятии средств с карты Привата
Є відповідь банку

При снятии с кредитной карты ПриватБанка в его банкомате кредитных средств банкомат не предупредил о размере комиссии за данную операцию. При обращении в отделение с просьбой о возврате средств и отмене комиссии отказались принять заявление, мотивируя что это не предусмотрено. Перепроверьте информацию так как СМИ её искажают.

22 грудня 2021, 21:44

monobank

# Монобанк разочоравал в очередной раз
Є відповідь банку

Получил перевод по реквизитам на счёт по моей белой карте, но не понятно от кого. Обратился в службу поддержки, которая тоже не смогла ответить от кого зашли средства на мой счёт. Уважаемый Монобанк, не кажется ли вам странным, что ваш клиент не понимает от кого он получил средства при переводе по реквизитам? Почему при отправке средств по реквизитам есть квитанция с реквизитами и получателя и отправителя, а при получении только назначение платежа? Когда вы сделаете человеческим этот платежный документ? Неужели так тяжело сделать аналогичную квитанцию с реквизитами отправителя? Вот как платеж от Светы или Нео так это два пальца об асфальт, а как стандартный платеж нормально в выписке показать — так сверхзадача. Прекращайте страдать фигнёй и займитесь делом.

22 грудня 2021, 17:20

Сенс Банк

# Sense SuperApp — нет данных отправителя средств при их зачислении
Є відповідь банку

Пришло зачисление средств с не понятым назначение. В приложении Sense SuperApp кроме назначения никакие данные отправителя не отображаются. Позвонил на горячую линию чтобы узнать, где в приложении посмотреть отправителя средств при переводе по реквизитам, и был разочарован — нигде и никак. Сколько вы будете делать элементарный функционал — выписку по счету? Последние 3 года я вам об этом пишу с периодичностью каждые 6 месяцев, а воз и нынче там. Почему банк не может ответить на простой вопрос — от кого поступил перевод на мой счет? Это секрет или я чего-то не знаю?

Очень странно, что в приложении детализация расходов по карте сделана, а поступления надо сидеть и суммировать на калькуляторе или выгружать выписку в Excel и фильтровать. Неужели так тяжело было реализовать итоги при фильтрации операций по карте в приложении или отдельно сделать кнопку с детализацией поступлений за выбранный период по типам (р2р, по реквизитам, через терминал или кассу) с возможностью расшифровки по аналогии с расходами? В выписке так же нет итогов по общему приходу и расходу по карте за период. Потрудитесь и сделайте данный функционал, так как без него приложение неполноценно. Остальное вроде пока норм.

15 жовтня 2021, 22:48

Сенс Банк

# Не все хорошо как хотелось бы
Є відповідь банку

Выявил две проблемы. Первая касается минимального платежа по карте Хамелеон, который по тарифам составляет 10% от задолженности на расчётную дату. Расчётная дата 16 число и в связи с праздниками перенесена на 13. И каково было моё удивление когда при сумме долга 4324 грн. минимальный платеж составил 400 грн. Написав в чате приложения Sens вопрос, получил ответ следующего содержания: «так, мін платіж це 10% від суми боргу — але банк округляє суму боргу до суми кратної 50 — з зменшує суму — у вашому випадку 432,4 грн округлено до 400 — якби був борг 4500 — був би платіж 450 грн — ви можете вносити будь-яку суму — навіть більшу», на мои замечания что этого нет в тарифах мне прислали ссылку на частые вопросы и сказали что передадут пожелание на внесение данной информации в тарифы. В ходе общения в чате приложения Sens после 15 минут сессия приложения закончилась и оно закрылось вместе с незаконченным чатом — какой «умняшка» придумал это? Почему действия в чате не продлевают активную сессию приложения? И на последок не удалось выяснить в поддержке возможно ли в терминале Привата пополнить карту Альфа-Банка переводом с карты Приватбанка без комиссии? На вопрос есть ли договор у Альфа-Банка с Приватом на данную услугу мне порекомендовали обращаться в Приватбанк — позиция интересная, так как я всегда считал договор двухсторонним и о его наличии должны знать обе стороны.


Головна/

Zhmunya