Когда началась война, в Харькове было проблемно положить наличку на счёт, даже чтобы пополнить мобильный. Рядом оказалось Сильпо. Купил карту на кассе, активировал через Дию, и ложил деньги на кассе. Приятным бонусом оказалось, что не смотря на активные боевые действия, начислялись кешбек-бонусы при покупке в Сильпо. В общем карта для тех, кто живёт возле Сильпо. Бонусы гарантированы
Вилли
Був на сайті 13 квітня 2023 о 23:40
Чоловіча
Харьков
На Мінфіні з 5 лютого 2021
Заблокувати
Записи
7На период войны отменили кешбек, и сделали всего 10 бесплатных переводов между картами. Что сделало для простого пользователя карту бесполезной. Пока её забросим. Есть ещё Моно и Пумб, те пока держатся
Для современного пользователя, банк это прежде всего приложение. В А-банке оно очень слабое. Проигрывает необанкам. Очень неудобное глючное меню колесо. Сложно сразу найти нужную иконку. Иногда они пропадают. Непонятные условия Пригласи друга. Не видно в приложении кто из друзей принял приглашение, как это реализовано в Моно. Операторы очень не квалифицированные. В общем непонятно, как новым банкам удалось обскакать этот по приложению
Завёл карту только ради кешбека. Пока платят честный 1% на всё, кроме категории кафе-рестораны (на эту категорию кешбек тоже есть, но он действует с ограничениями, поэтому я его не рассматриваю). То есть получаешь кешбек за проезд в метро (Харьков), поход к стоматологу, за покупки в павильонах Кисет (попадает в прочее) и всякое такое, чего нет у конкурентов.
Пользуюсь зарплатной картой около 2-х лет. Карта очень проигрывает современным необанкам: 1. За перевод собственных средств комиссия 1% 2. За пуш-оповещения, которые бесплатны в других банках, комиссия 15 грн в месяц 3. Отсутствие кешбека и выгод 4. Депозит был 4% годовых, с недавнего времени 0.5% годовых, Карл! В общем ничего хорошего в этом банке я не увидел
Не имею привычки предоставлять банковским приложениям доступ к телефонной книге. Всегда блокирую. Нечего им по моим контактам шарить. А укрсиб, единственное наглое приложение, которое всякий раз при входе, не получив доступа к моей телефонной книге, начинает меня пугать — Мол, без доступа к телефонной книге, ваша безопасность будет ниже. Бла бла бла.
В целом ничего, но есть недоработки: 1. Уже примерно год в Харькове не работают круглосуточные зоны с банкоматами. Очень неудобно. 2. В истории операций не указываются списанные суммы процентов и комиссий за обслуживание кредита. То есть деньги попросту исчезают. Да, их можно найти в выписке к карте, но это не удобно.