21 квітня 2015, 16:02
Общение с приват банком по почтеНиколай <******> 19 апр. (2 дн. назад) кому: help " Приват Банк «Заблокировал мою карту и я не могу пользоваться своими денежными средствами.Звонил в банк, они сказали что идет какое-то расследование и вскоре карта будет разблокирована.Прошло 3 месяца ничего не изменилось, после того как я снова звонил в приват банк, мне наконец-то перезвонили и сообщили — »карта будет полностью заблокирована и деньги на ней тоже, Без возможности снятия средств, если Вас что-то не устраивает обращайтесь в милицию или в суд. Разговаривал с знакомым в приват банке, он сказал что ничего не может сделать там каждый говорит разное почему заблокировали.Когда в последний раз звонил на 3700 мне вообще отказались чем либо помогать так как им запрещено общение со мной банком, обращайтесь в отделение, в отделении мне говорят что ничего поделать они не могут названивайте 3700.В Одессе есть отделение Службы безопастности, якобы которая и заблокировала мои счета и меня как клиента банка: они меня отправили в отделение или звонить 3700 типо без распоряжения Днепропетровска они ничего делать не будут. номер карты 521153744*******. Требую срочной разблокировки карты согласно: ЦКУ Глава 72 БАНКІВСЬКИЙ РАХУНОК Стаття 1066. Договір банківського рахунка 2. Банк має право використовувати грошові кошти на рахунку клієнта, гарантуючи його право безперешкодно розпоряджатися цими коштами. 3. Банк не має права визначати та контролювати напрями використання грошових коштів клієнта та встановлювати інші, не передбачені договором або законом, обмеження його права розпоряджатися грошовими коштами на власний розсуд. Quality management <******> 19 апр. (2 дн. назад) кому: мне Добрый день, Николай Игоревич. В связи с тем, что банком выявлены мошеннические операции, связанные с Вашими картами, согласно условиям и правилам предоставления банковских услуг, размещенным на сайте pb.ua , банк вынужден приостановить права Клиента на использование платежной карты, а также отказать в продлении срока действия Карт. 19 апреля 2015 г., 14:16 пользователь Николай <ykrimport@gmail.com> написал: Николай Цвелой <******> 19 апр. (2 дн. назад) кому: Quality Предоставьте пожалуйста доказательства.Если не желаете видеть и обслуживать меня как Клиента, Верните по закону Ст. 1073 ГКУ от 16.01.2003 № 435-IV; Ст. 1074 ГКУ от 16.01.2003 № 435-IV также есть закон Ст. 1092 ГКУ от 16.01.2003 № 435-IV « 1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения платежного поручения клиента банк несет ответственность в соответствии с настоящим Кодексом и законом. » Средства которые находятся на моем счету в вашем банке по закону Вы не имеете их ограничивать Ст. 41 Конституция Украины.Если были случайные зачисления с другой карты можете при наличии доказательств (могу дать даже согласие с подписью) на возвращение их человеку случайно(ошибочно) их переместивший на мой счет.Мне чужого не нужно. 19 апреля 2015 г., 18:05 пользователь Quality management < help@privatbank.ua > написал: Quality management 20 апр. (1 дн. назад) кому: мне Здравствуйте Николай Игоревич! По данному вопросу с Вами связывались и предоставили всю информацию, Вам рекомендовано обращаться в ОВД. С уважением, ПриватБанк. 19 апреля 2015 г., 19:09 пользователь Николай <ykrimport@gmail.com> написал: Николай Цвелой <*****> 10:30 (1 дн. назад) кому: Quality Для того чтоб обращаться в государственные места нужны документы подтверждающие действия банка НЕ УСТНО а ПИСЬМЕННО! Банк связался устно на что я и хочу от Вас получить письменные документы для обращения затем в вышестоящие органы. 20 апреля 2015 г., 9:10 пользователь Quality management < help@privatbank.ua > написал: Quality management 11:23 (1 дн. назад) кому: мне Николай Игоревич, для предоставления официального ответа в установленные законодательством сроки, отправьте, пожалуйста, официальный запрос на юридический адрес банка ул. Набережная Победы, 50, г. Днепропетровск, 49094, Украина. С уважением, ПриватБанк.
Немає голосів
Коментувати