Мінфін - Курси валют України

Встановити
victor2166

Виктор

0 підписників0 підписок

Був на сайті 22 грудня 2016 о 21:12

Чоловіча

Харьков

На Мінфіні з 22 грудня 2014

Заблокувати

Записи

3

1 лютого 2015, 10:01

Мегабанк

# Откровенный грабеж при переводе гривен на карту

Перевожу деньги, пользуясь услугой Дельта_Платежи «Пополнить карту не Дельтабанка», с карты Дельтабанка (ДБ) Visa «Поточний рахунок» в гривнях на карту МегаБанка (МБ) Visa payWave (в гривнях) в течении нескольких дней (с 20.01.2015 по 26.01.2015) по 500грв. ДБ с меня снимает за каждый перевод по 0.5%, т.е. 2.5 грв. и эти 500грв. появляются на моем счете в МБ в целости и сохранности без каких-либо комиссионных платежей в пользу МБ. 27.01.2015 я точно таким же манером перевожу 500грв. с ДБ на МБ, ДБ с меня берет все те же 2.5грв. за перевод, 500грв. попадают в МБ и МБ снимает с моего счета 790.5 грв. «Погашення коміссійної винагороди згідно договору … по клієнту …». Другими словами, вследствие моего перевода я лишился 790.5 грв.!!! Та же ситуация повторилась и на следующий день 27.01.2015, но сняли уже 794.98 грв. за перевод 500грв., так как изменился курс доллара. Работник МБ Сабельник Татьяна мне объяснила, что меня ограбили совершенно законно, в соответствии с тарифом банка «см. Тарифний пакет «Особистий» 13. Плата за отримання переказів MC MoneySend та Visa MonyTransfer, 2% min екв. 50,00 долл. США». Мой вопрос очевиден: как и зачем МБ смог подключить, если он это действительно делал, Visa MonyTransfer к переводу денег из одного банка Украины в другой? ДБ начисто открещивается от того, что они используют Visa MonyTransfer и говорит, что они используют «какую-то обычную систему, без названия». Я так понимаю, что речь идет о системе СЭП (система электронных платежей). Получается, что ДБ переводит деньги по одной системе, а МБ каким-то чудесным образом, стараясь улучшить обслуживание своих клиентов, подключает Visa MonyTransfer? Исходя из абсурдности операции, когда я за перевод 500грв. должен заплатить почти 800грв., возникает естественный вопрос: как банк (МБ) может так «кидать» своих клиентов? С «моральной» точки зрения это, культурно выражаясь, «плохо», а как с точки зрения законной, вписывается ли это в законы и регламенты банковской деятельности?

25 січня 2015, 20:59

Дельта Банк

# Почему регулярно возникают проблемы при попытке расплатиться картой?
Є відповідь банку

Обычная дебетная карта Виза, денег достаточно, а попытка заплатить даже несколько десятков грв. через терминал проходит примерно в половине случаев. Всякий раз новые коды ошибок… Может быть вы их опубликуете или они просто генерируются случайным образом? Если терминал их печатает мне на чеке, значит, эта инфо для меня?

22 січня 2015, 19:12

Дельта Банк

# Не смог расплатиться пенсионной картой через терминал
Є відповідь банку

22/01/2015 в 14:38 не смог заплатить через терминал в магазине всего 45грв., хотя на счету денег достаточно. Терминал выдал приговор: «Відхилено Послуга/товар не сплачено. Відмова! Код 57. Транзакція заборонена для картки». Хотелось бы от банка получить ответ на вопросы: — Почему транзакция запрещена для карточки? — Где банк обнародует коды (в данном случае 57) с расшифровкой? — Когда банк назовет истинные причины отвратительной работы и сроки возврата к более-менее нормальной деятельности? — Как можно отвечать клиентам в духе «банк работает стабильно», когда на деле это отвратительная работа или, скорее, почти полное ее отсутствие?


Головна/

Виктор