Ok, как заблокировать эту функцию для абонентов Киевстара я нашел. Кстати, спасибо, пригодится.
https://kyivstar.ua/uk/mm/services/base/simcard_restoration
А вот для Vodafone и lifecell это как сделать, через личный кабинет, или как-то иначе?
https://www.vodafone.ua/uk/support/sim-replacement
https://www.lifecell.ua/uk/pidtrimka/pitannya-v-kategoriyi/?category=118&question=700
Если на телефон или само приложение Монобанка установлен пароль, то инфу только в push уведомлениях вылавливать.
Много кредитных средств перевели? Планируете компенсировать эти деньги банку?
Между тем, вот тут человек пытался деньги положить на счёт в моно, и нарвался на процедуру идентификации:
https://minfin.com.ua/company/monobank/review/133914/
Плохо, что для решения проблемы пришлось отзыв здесь писать.
Познавательный отзыв, в добавку к моему последнему абзацу.
„третье лицо завладело финансовым номером, совершает звонок в монобанк,
диалог сокращенно, суть претензии к банку:
третье лицо: «я не могу снять в банкомате монобанка деньги со своей карты»
Сотрудник банка: «сообщает ФИО настоящего владельца карты, и что с картой все в порядке.»
Верификация клиента сотрудником банка не проводилась.”
https://minfin.com.ua/company/monobank/review/137205/
Но нужно знать сумму? И тут мы возвращаемся к моему первому вопросу.
Просто чудесно, эдак придётся и банкоматы снимать на телефон, при выдаче денег, а не только терминалы при пополнении.
Упущено? А какие, вообще, сроки для оспаривания?
При заказе по телефону CVC не нужен? Или включение в приложении динамического CVC кода может предотвратить такое списание?
У меня начиная с сотни гривен запрашивает пин-код, при использовании PayPass. Карта Моно, именная.
Для операций через чип поставил порог в 500 грн, даже и не помню, какое значение там изначально было установлено.