18 червня 2012, 17:01
Как я "получил" пенсиюПри оформлении кредитной карточки, сотрудница отделения Дедьта Банка уговорила меня (долго и упорно уговаривала) оформить пенсионную карточку, привела кучу преимушеств при пользовании ей. Так вот теперь я не могу получить свою пенсию. Мне в отделении рассказывают, что деньги не поступили из пенсионного фонда, хотя при оформлении карточки, заверяли, что они всё оформят и я никаких неудобств не испытаю. Теперь мне говорят, что нужно в пенсионном фонде выяснить перечислили деньги или нет??? Я инвалид 2-ой гр ., мне сложно оббивать пороги указанных учреждений, а кушать хочется. В отделении мне задали вопрос, не дать ли мне их личные деньги на пропитание? Какой цинизм… Если я раньше получал в почтовом отделении пенсию в установленный срок (одно не устраивало — очередь), то теперь неизвестно, когда я получу свою пенсию вообще. Конкретно в отделении Дельта Банка мне ответить не могут и выяснять причину не перечисления денежных средств на мой счёт не желают, мол ходи теперь сам и выясняй. Так что поимел новую головную боль. БОЛЬШОЕ «СПАСИБО» Вам сотрудники банка за оказанную услугу!!!.. А остальных пенсионеров хочу предупредить, не ведитесь на предлагаемые услуги, так сладко поющих сотрудников Дельта Банка…
Немає голосів
Коментувати