18 березня 2014, 18:35
Вкладчикам VABЯ также являюсь пострадавшим клиентом VAB банка (Киев) и вижу, по отзывам на сайте, что нас становиться с каждым днем все больше. Карточный счет в валюте, уже месяц пытаюсь снять деньги — а в ответ, денег нет. Настоятельно рекомендую всем, кто столкнулся с данной проблемой не тратить свое драгоценное время и еще более драгоценные нервы на общение с банком и погрузиться в бюрократический процесс: 1. Пишем заявление в банк, себе копию с пометочкой, что у Вас его приняли (не слушайте сотрудников, которые говорят, что надо отправлять по почте заказным). Пришли, написали, поставили отметку, сделали копию, вызвали начальника отделения и заставили принять заявление — работает, проверено. Будьте настойчивы. 2. Заявление в милицию с просьбой о заведении уголовного дела в отношении Главы правления банка об мошенничестве и незаконном завладении вашими средствами. 3. Жалоба в НБУ (есть образец), обращайтесь. 4. Запись на личный прием в НБУ (заседают они редко и дозвониться сложно), опят таки это зависит от того насколько вы хотите получить свои деньги. Процедура длительная, но есть надежда, что может не все парились в одной сауне с основателями ВАБа)) Перейдите от слова к делу! На данный момент я нахожусь между 4 и 5 этапами (далее следует). На приеме в НБУ сказали, что у них не было информации, что ВАБ нае… т клиентов и теперь они этим вопросом «займутся». Отбросьте свою скромность и помогите органам услышать эту информацию от вас. 5. 26 марта будет месяц со дня моего официального обращения в банк, милицию и НБУ. Поэтому след. этап — это прокуратура. 6. Суд. Прослеживая тенденцию развития событий, думаю, что 6-й этап не за горами. Если у кого-то есть желание поучаствовать, ю а вэлкам))
Немає голосів
Коментувати