1 лютого 2014, 12:22
Про "далеко идущие планы России" и зачем нужна "кладочка" через Керченский проливКто хотя раз ездил в Россию через Керченский пролив на пароме тот знает что это такое. А для тех кто не знает я готов подробно обьяснить. Так вот, каждый год летом мы с женой ездим в Краснодарский край к родственникам этим путем на рейсовом автобусе Симферополь-Новороссийск. Поправочка- живем в центре Украины, до Симферополя поездом, так в 2 раза дешевле чем поездом Киев-Адлер, этим поездом неудобно так как в Краснодар он приходит в 24-00 ). Переправа с момента отчаливания — причаливания длится 20 минут, а вот процедуры (таможня, пограничники, погрузка-разгрузка автотранспорта на паром в порту Керчь и порту Кавказ в общем занимает 3-4 часа и это при том что рейсовые автобусы вписаны в график движения паромов и все таможенные процедуры проходят вне очереди, и в летние месяцы паромы ходят с интервалом 1-1.5 часа (зимой 3 часа). Видели-бы вы очередь легкового автотранспорта на паром с одной и с другой стороны, на 80% состоящая из российских машин,-которым в дни пиковых нагрузок (выходные) приходится стоять в очереди 8-10 часов,- поправочка- россияне едут в Крым отдыхать и оставляют здесь не малые деньги (ехать в круговую через Ростов-на Дону +350-400 км.) Следует отметить что паромы во время штормов не ходят вообще, а это 50-60 дней в году. Есть железнодорожные паромы которые перевозят вагоны и не малое количество, кстати поезд №222 Киев-Керчь в советское время ходил до Новороссийска и перевозили его тоже паромом. А знаете ли вы сколько наших людей (крымчан) работает в Краснодарском крае в том числе и на базарах, и им тоже нужно ездить хотябы раз в три месяца чтоб продлить «ВИЗУ» и какое они мнение высказывают по поводу паромной переправы: «Немцы воюя с нами 1941-1945 гг. разработали и привезли в Керчь во время войны металоконструкции моста из которых после войны Советский Союз построил мост», но к сожалению простоял он не долго и весенний ледоход через 2 года его разрушил. Можно признать, что-то не учли, не прощитали, а при нынешних технических возможностях и технологиях это не сложно, -было-бы желание. К великому сожалению и в Советское время не построили. Посмотрите какой мост построили между Данией и Швецией, 15 км. и глубине пролива до 70 метров, а в нашем случае 3-5 км.- смотря где мост будет и глубина до 20 метров. А опасение что не будет грузопотока то это не правда. Мостовой переход через Керченский пролив это узелочек который свяжет шелковый путь из Китая, Азии, Кавказа в Европу, а это транзит, это деньги и их нужно считать не сейчас а после строительства. Если к этому добавить (построить) электрификацию и модернизацию Приднепровской железной дороги от ст.Керчь до Джанкоя и от Джанкоя до Николаева то это вобще будет суперзавязка на порты. Да будет вам известно что в России давно уже не хватает Черноморских портовых мощностей и площадей: порт Кавказ, порт Новороссийск, порт Туапсе. В 2013 году срочно начали строительство порта на полуострове Тамань, а там везде мелководье- это еще и работы по углублению морского дна. Видели бы вы какая очередь зерновозов в порт Новороссийск в летние месяцы. Путь из Краснодара в Новороссийск один между горами через перевал и очередь по обочине начинается от станицы Нижнебаканской до самого Новороссийска (50 км.) и это при том что перед Новороссийском есть отстойник для зерновозов примерно на 500 единиц. Стоят в очереди и по неделе даже. А в Украине эти порты есть готовые, притом глубоководные которые загружены в частности в Крыму: Керчь, Феодоссия, Евпатория, Севастополь на 20-30%- проблема- к ним нету хорошей транспортной развязки. А это все рабочие места для наших крымчан которые по уровню безработных держат 1 место. Скажу заодно еще одну вещь. В 2014 году Укрзализныця в срочном порядке модернизирует и электрифицирует участок железной дороги от ст… Долинская до ст. Николаев и ст. Колосовка потому что участок железной дороги от ст. Знямянка через ст. Помощная в направлении наших портов по электрифицированным ж/д путям уже давно не выдерживает нагрузки в том числе и от «далеко идущих планов России». А это дорогие друзья экономика и деньги а не политика и майдан. Так что «кладочка» эта давно уже нужна, мы за время независимой Украины уже 20 лет об этом только говорим- но нужно еще и делать а не только говорить. Что касается как некоторые думают захвата Украины Россией, то это уже давно состоявшийся факт по независящих от нас причинах: 60-70% капитала которыми оперируют банки на Украине есть российский, более 50% владельцами предприятий в Украине прямыми и не прямыми с контрольным пакетом акций являются россияне, 60% товарооборота у нас с Россией, потому что наша продукция в Европе не нужна. Европе Украина нужна чтобы сливать сюда свою продукцию и иметь Украину как сырьевой придаток. Сильная, экономически независимая Украина Европе не нужна и это нужно понять и признать всем несмотря на цвет флагов партий. Посмотрите на Белорусь: да у них там политическая диктатура не отрицаю, а если взять экономику- то на сегодняшний день у них уже не хватает рабочих рук. Но по уровню жизни и социальной защищенности простых людей то у них как и в России намного лучше и выше чем у нас. Дошло до того что в изолированную от Европы Белорусь едут западные экономисты изучать секрет успеха Белорусского чуда. А секрет прост: Белорусь как бы там ни было не ведет себя хамски по отношению к братьям-словьянам-россиянам, в отличие от нас начиная с правления Ющенко. И масла в огонь подливает прозападная пропаганда на всех каналах телевидения, а нужно смотреть правде в глаза и делать правильные не навязанные выводы, хотябы из последних 20 лет жития- бытия. Хочу закончить словами нашего великого поэта Т.Шевченко: " В своїй хаті своя правда і сила і воля".
Немає голосів
Коментувати