22 травня 2019, 16:02
«Развод» клиентовХотел было принять участие в бонусной программе минфин с депозитами Альфабанка. Но, наученный горьким опытом (в случае с банками Альянс и ТАСкомбанк), не решился и другим не советую. Дочитайте условия до конца. Обратите внимание, что «В акции не участвуют депозиты клиентов, которые не сообщили на отделении, что они пришли по акции от Минфина (minfin.com.ua)». Т.е. минфин имеет право отказаться от выплаты бонусов клиенту на том основании, что клиент не сообщил в отделении банка, что пришел по акции минфина (при этом может вполне поощрить сотрудника отделения банка :)). Ведь клиент не сможет доказать, что он не забыл сообщить необходимую информацию специалисту банка, который проводил оформление депозита. Консультант минфина раздражается и советует попросить в банке расписку. В call-центре банка долго изучают проблему и затем сообщают, что они у себя ставят пометку, что клиент сообщил о своем намерении стать участником акции. Но клиенту никакого подтверждения об этом они не выдают. Вот так.
Немає голосів
Коментувати