Мінфін - Курси валют України

Встановити
igordnepr11

Игорь

0 підписників0 підписок

Був на сайті 13 березня 2023 о 08:42

Чоловіча

5 липня 1986

Днепр

На Мінфіні з 6 березня 2015

Заблокувати

Записи

61

8 грудня 2020, 17:12

# Как накапливают и где прячут деньги украинцы
0

А кто определял что банк помойка? Мутные схемы во главе с Гонаревой проделали, теперь она в Лондоне живет припевает.

Посомтри эту ссылку вклад на вымогу https://avgd.ua/products/private-clients/ процентная ставка 0,01% в гривне, и это не единственный банк который такое предлагает. Так что вначале лучше ознакомся со ставками, чем нести такую ерунду.

+ 1

В банкомате снять? Все банкоматы имеют лимит, и вы это знаете, не лепите чушь очередную, оправдывая себя нелепыми своими действиями. Я не обязан вам ничего нигде заказывать, может вы забыли, что я являюсь клиентом банка, а не вашим работником, может быть ваш работники обязаны подкреплять кассы вашего банка, и следить за договорными отношениями депозитчиков. Все ваши условия договора про которые вы тут так красиво пишите, это всего лишь слова на бумаге, и вы летаете в каком то параллельном мире, спуститесь с небес на землю, я вам привел конкретный случай, вы не соблюдаете свои же условия договора. О чем можно дальше говорить? Почитайте законодательство Украины в конце то концов, и закрыли тему.

3 грудня 2019, 21:14

# проценты с карточки
0

Почитайте пункт 2.8.1 в договоре по картам нет там никаких комиссий https://globusbank.com.ua/images/tinymce/file/depozytna_karta_%D0%B7%D0%BC%D1%96%D0%BD%D0%B813082018(%D0%B4%D0%BE%D0%B4%202)(2).pdf 2 % снимают если вы снимали в других банкоматах или кассах банков партнеров. Если снимали в банке Глобус пишите заявление в НБУ, это ваши деньги и согласно законодательства вы и только вы имеете право распоряжаться своими деньгами.

Зачем приносить свои извинения за кассира. Она мне не назвала ни одной нормы постановления НБУ на который она ссылается, и у меня была не изношенная банкнота, а нормальная, и с 1 разрывом ( я вообще это разрывом не называю, а надрыв. ), в нормах указано 3 разрыва, значит вы должны признать некомпетентность вашего кассира, и к тому же руководителя отделения так же, так как он мне указал мол иди на сайте почитай все нормы, что ты мол от меня хочешь. Вот это обслуживание, просто зашкал. Набираете некомпетентных сотрудников, что бы потом приносить свои извинения за них. Может лучше сотрудников нормальных толковых взять. Ведь операционисты сидят вполне адекватные девченки, у меня до них претензий нет никаких.


Головна/

Игорь