17 грудня 2014, 21:22
Ответы сотрудников Дельты неадекватны.Ответ представителя банка не соответствует действительности, в частности "… На время завершения всех работ рекомендуем Вам использовать карты МПС VISA". К пенсионным картам Master Card не открывают МПС VISA!!! Сегодня в отделении банка (г.Киев) зам.начальника мне сказал, что такой возможности нет. Разберитесь, пожалуйста, с этим вопросом. Кроме того, убедительная просьба в дальнейшем не рассказывать мне про переход на собственную процессинговую платформу. Вопросы программного обеспечения банк должен решать не за счет клиентов, причиняя им неудобства. Если банк банкрот, то имейте мужество это признать. Хватит делать из людей идиотов. Введение ВА это единственный выход из ситуации. В банке давно пора навести порядок.
Немає голосів
Коментувати