12 березня 2018, 21:03
Как не хочется отдавать чужие деньгиЯвляясь клиентом Idea Bank открыл депозит 10.03.2017 года на 365 дней, окончание действия договора депозита пришлось на 10.03.2018 (суббота) выходной день в отделении банка по адресу Днепр, ул. Титова 29. Предварительно звонил на «очень горячую» линию в течении всего 09.03.2018, заходил на главный сайт Idea Bank, оставлял координаты наконец — то дозвонился около 15.00 наверное плохо было после 8 марта, после обеда попустило. Вежливый хлопець ответил на интересующий мене вопрос когда я могу получит мои деньги (тело депозита) и что нужно для этого сделать. В ответ оператор пояснил так как 10.03. суббота деньги я смогу получить 12.03.2018 по предоставлению паспорта и индетификационного кода, больше ничего не надо. Предупреждения о том, что надо заказывать деньги, писать заявления, согласовывать с различными инстанциями, сдавать анализы отпечатки пальцев и т.д. не последовало ни от «вежливого хлопця», ни при подписании договора, ни в СМС сообщениях интернет — банкинга. Продолжая свой рассказ 12.03.2018 в вышеуказанном отделении банка «вежливые» работники отделения совместно с управляющим всеми мыслимыми и немыслимыми способами не хотели мне отдавать мои день. Они не грубили, они просто говорили подождите, пол часа, 40 минут, упросили меня вообще не брать деньги, а переоформить их под «индивидуальный» процент, но для этого надо подождать немного. С очередями, упрашиванием, согласованием (Центральный офис г. Львов) и ожиданием я выкинул на ветер 2 часа своего времени. В конце всего довольный управляющий с восгласом «СОГЛАСОВАНО!!!» попытался обрадовать меня, но надо было опять отстоять очередь к сотруднице Александре, которая работала одна с физическими лицами, так как другая сотрудница обслуживающая юридических лиц просто засыпала, делая вид «работы в поте лица», ходила в подсобные помещения, ну готовилась к обеду или релаксировала после приема пищи. Вроде банк с акционером Getin Holding SA (Республика Польша), работают молодые люди, а думают по старому, по совковому, нет активной борьбы за клиента, за его деньги, нет желания в лицах сотрудников, чтобы клиент отдавал деньги с радостью, а не ждал их 3 дня, вместе с выходными 5 дней, я не говорю о компенсации за 5 дней, а это 0.045 % в день. Обращаться к Власенко М.В. или господину Шляку С. наверное стоит, потому что если какой — то реакции не будет, напишу главному акционеру Getin Holding SA в Польшу, благо работали там изъясняться умеем.
Немає голосів
Коментувати