14 вересня 2024, 12:22
ПУМБ
# «Попадание» на 2000 грн за вывод СВОИХ же денег из-за блокировки счетов в ПУМБ и разрым деловых отношений ни за что!В конце августа увидел в приложении ПУМБ, что мои счета заблокированы. Причина не указана! Обратился 03−09−2024 в отделение банка в г. Днепр, ул Титова для того, чтобы узнать по какой причине произошла блокировка и что нужно, для разблокировки счетов. Оператор Юлия причину мне не объяснила и сказала, что необходимо предоставить справку ОК-5(7). На мой вопрос для чего банку нужны все мои данные с 2011 года ответ так и не дала. Я предложил предоставить справку о доходах с официального места работы, либо попросил указать за какой период у банка ко мне вопросы и какие документы для этого нужны. Оператор составила запрос и сказала, что перезвонит. Я попросил и у неё и у начальника отделения предоставить мне официальный документ, что банк мне заблокировал счета и по какой причине. Мне отказали в предоставлении этих документов. В этот же день я отправил в банк документы о заработной плате за последний год. На горячей линии все мои вопросы о причине блокировки счетов и за какой период игнорировались. Говорили, что все вопросы в отделение, где обсуживаетесь. В последствии в отделении говорили, что мы тут ни при чём, это dсё ФинМон и только пишите бумажные письма на офис в Киеве. Хорошее такое общение, что мы вам счета заблокировали, а узнать из-за чего не у кого. 06−09−2024 мне позвонила с отделения оператор Юлия и сказала, что у банка есть вопросы к операциям поступления за март 2024. В этот же день я пришёл в отделение узнать, получил ли банк мою справку о зарплате и подошла ли она? Сказали, что информации ещё нет и пишите письмо в центральный офис. Далее я общался только с начальником отделения и оператором Татьяной. Объяснил, что в марте мне были только зачисление на еПідтримку выплат по ОВДП на сумму около 240000 грн, что даже более, чем на 150000 грн менее цифры для осуществления финМона от НБУ. Сказал, что может банку нужна не справка о моих доходах (которую я уже отправил) или ОК-5(7), а выписка со счёта брокера или другая информация. Потому что не логично требовать справку о зп, если деньги мне пришли на еПідтримку от выплаты по ОВДП. На что мне ответили, чтобы я писал письменный запрос. Что я и сделал в этот же день 06−09−2024 с изложением всей этой ситуации. Предоставить мне документы о блокировке моего счета с причиной — отказались. Очень странная ситуация. Никаких мне документов не предоставляют, общение только в отделении, а на просьбу общаться официально через электронную почту всегда отказ. Жду ответа на письменное обращение, как мне сказали до 30 дней, и тут 09−09−2024 мне сообщают через приложение, что банк разрывает со мной отношения. Ответа на моё письмо, неоднократные обращение с жалобами на горячую линию и в чат — нет. Ни одного! В отделении я попросил прояснить ситуацию и мне оператор Татьяна сказала, что т.к. банк не получил ОК-5(7) он разорвал со мной отношения. Справку о зарплате они отказались даже рассматривать (для меня очень странно как официальная справка о официальной зарплате может не рассматриваться) и другие документы, подтверждающие с каких средств были куплены ОВДП. Попросил её ещё раз отправить запрос в банк на возобновление сотрудничества и за какой период какие документы необходимы — она отказала, сказала, что если банк разорвал отношения, то возобновит их только после закрытия счетов, где у меня не малые деньги остались. Уже бы бросил всё как есть, НО банк настаивает, чтобы я пришёл и написал заявление на закрытие своих карт и при этом получить свои деньги переводом на IBAN другого банка я смогу только с комиссией 1,5%, что для меня будет около 2000 грн. Почему я должен терять СВОИ деньги из-за того, что банк игнорирует мои обращения и не принимает справку о зп или другие документы? Почему его не устраивает справка ОК-5(7) за определённый период, который банк так и не назвал? Почему банк не ведёт переписку с клиентом по электронной почте, а только все на словах?