Мінфін - Курси валют України

Встановити
beadrick

NN Adertus

0 підписників0 підписок

Був на сайті 25 березня 2023 о 18:47

Чоловіча

2 травня 1987

analitic

На Мінфіні з 13 березня 2014

Заблокувати

beadrick - блог

Записи

4

17 вересня 2019, 21:14

5 Одесских рекламных компаний-широкоформатчиков переживших 90-е

5 Одесских рекламных компаний-широкоформатчиков переживших 90-е Первые годы независимости в Украине ознаменовались серьезным спадом производства в целом. Вместе с тем молодые предприниматели получили в свое распоряжение внушительную (хоть и морально устаревшую) техническую базу от заводов и цехов бывшей УССР. Именно за её счет начинала развиваться молодая для страны отрасль наружной рекламы и широкоформатной печати в Одессе. Сегодня мне бы хотелось рассказать о пятерке самых старых рекламных компаний Южной пальмиры и о том, как сложилась их судьба за последние 28 лет. Приступим. 1.Рекламная компания Техма Настоящий старожил, который вот уже 20 лет сохраняет ведущие позиции в производстве наружной рекламы на баннерах, билбордах и объемных вывесках. Удивительно, но до этого Техма существовала как одна из первых фирм по сборке и обслуживанию столь редких в начале 90-х персональных компьютеров. С 1999-го компания наладила выпуск широкоформатной рекламы самого разного профиля. До сих пор это направление является её коньком. В печатном цеху берут заказы на изготовление на небольших баннеров на растяжках, так и огромных фасадных брендмауэров. Последние активно заказывали строительные подрядчики Одессы для маскировки строительных лесов на время реставрации зданий в историческом центре.   Фасадный брендмауэер на Приморском Бульваре рядом с Потемкинской лестницей Сейчас же ассортименты Техмы включает: мобильные стенды для торговых точек (popup, rollup, foldup, промо-стойки и столы); фасадные конструкции: объемные буквы, акриловые и композитные вывески, лайтбоксы, кронштейн-панели; интерьерную печать на ткани, холсте, изготовление фотообоев брендирование автомобилей, служебного и городского транспорта. Услугами Техмы регулярно пользуются крупные торговые и коммерческие сети, такие как АТБ, Таврия В, Цитрус, Фокстрот и Новая Почта. РПК Матис В бизнес наружной рекламы Матис (Matis) пришли в 1998. С тех пор и по настоящее время их основным направлением было изготовление тентов, которые были востребованы на пляжах и ресторанах курортной зоны.   Пример баннера для пиццерии Сейчас асортимент Матис включает в себя большинство форматов рекламных конструкций как для наружного, так и уличного размещения. Заказчиками как и раньше часто выступают одесские развлекательные заведения: летние кафе, рестораны, пляжные клубы и магазины. Видимо дает знать о себе прежняя репутация. Рекламное агентство Грандформат О себе компания пишет следующее «Мы возникли в далеком 2005 году как часть очень крупного холдинга». Странное примечание, если учесть, что название самого холдинга не уточняется. Но не суть. Фирма отметилась активным участием на рынке широкоформатной рекламы. Массово выпускает баннеры, плакаты для рекламных щитов, постеры для ситилайтов и занимается оформлением витрин.   Ситилайт на автобусной остановке в центре Одессы Среди конкурентов выделяется довольно широким спектром услуг по интерьерной печати. В Грандформате можно заказать печать в том числе на плитке, кухонных фасадах и стекле. В портфолио заметно большое количество работ именно по интерьерному оформлению. Южная рекламная группа В отличие от Грандформата их причастность к группе Приват Игоря Коломойского хорошо известна как минимум в Украине. Фирма более 15-ти лет занимается дизайном полиграфии, indoor и outdoor рекламы. Среди услуг доступны флексография, широкоформатная печать и шелкография.   Пример логотипа от ЮРГ ЮРГ сейчас больше позиционируют себя как креативщиков, которые могут предложить разработку корпоративного стиля, логотипов, брендированной печатной продукции и сувениров.В примерах выполненных работ упор сделан именно на эту их сторону, как самую сильную. РПН Интегра Групп Опытная и уважаемая РПК из Одессы. Официально открылась в 2005-ом, но первые шаги успела сделать еще в 98-ом. Компания одной из первых предложила бизнесу услуги по полной разработке корпоративного стиля: дизайну логотипов, печати брендированной униформы, упаковочной и сувенирной продукции.     Крафтовые бумажные пакеты от Интегра Групп Сейчас в Интегра Групп можно заказать печать на текстиле и шелкографию. Не обошлось и без POS-материалов вроде объемных вывесок, мимомходов, фрейм-лайтов и акрилайтов. Для оформления витрин в компании можно заказать также изготовление ростовых фигур из картона. Наружная реклама в Одессе сейчас Сейчас в одесском регионе насчитывается уже более рекламных 500 компаний. Среди них хватает громких и узнаваемых имен, проверенных временем. Не многие из ветеранов пережили кризис 2008-го года. Многим еще предстоит выстоять в нынешних условиях, когда конкреция стала жестче и финансовая ситуация в целом по стране ухудшилась. Одно можно сказать наверняка: на плаву останутся компании наиболее гибко подстраивающиеся под меняющиеся условия рынка и хорошо знакомые с обстановкой в различных его сегментах. Именно это мотивирует специалистов расширять или напротив сужать свой ассортимент. При этом важно, чтобы выигрывал заказчик услуг, т.к. его успех гарантирует успех рекламщика.

Немає голосів

Коментувати

19 грудня 2018, 12:11

17 Отличий розничного интернет-магазина от оптового

В данной статье речь пойдет о B2B(англ. Business-to-Business) и B2C(англ. Business-to-consumer) платформах и разнице между ними. Из расшифровки аббревиатур можно догадаться о первом и самом главном различии. Это нацеленность на конечного потребителя. Владелец сайта оптового интернет-магазина нацелен на работу с постоянными клиентами, дилерами, а также привлечении новых крупных покупателей. B2B-платформа должна предлагать максимально упрощенный и быстрый способ решения бизнес-задач определенного предприятия, что подразумевает ее уникальность, в то время как B2C успешно ставят на готовых CMS. Постараемся привести основные различия B2B и B2C: 1. Условия ценообразования. В розничной торговле имеется фиксированная цена, на которую может повлиять актуальная система скидок и рекламные промо-коды, в то же время в оптовой торговле количество факторов влияющих на цену для конкретного клиента может достигать нескольких десятков. 2. Наличие товара на складе и его количество Оптовому покупателю порой проще и дешевле заказать товар с удаленного склада, где нужное ему количество уже имеется. Даже переплатив за разницу в транспортировке диллер, в первую очередь, обезопасит сделку и сэкономит свое время. 3. Возможность настройки контрагента/менеджера в личном кабинете Если в B2C настройки личного кабинете сводятся к выбору места доставки, то для B2B платформы крайне важно чтобы каждый менеджер видел исключительно свои заказы, работая от определенного юридического лица. 4. Различия в единицах измерения, кратность Оптовик покупает в ящиках/паллетах/коробках, но никак не в ед./шт. Это важно учесть при составлении сайта. 5. Рассылка оповещений об изменении статуса заказа В розничной торговле информационные сообщения о заявке заказа, ходе изменения его статуса обычно видят лишь менеджер и сам клиент. В B2B такие сообщения в случае каких-либо задержек могут автоматически попадать и начальнику отдела. 6. Полный пакет документов по сделке В розничной торговле перечень документов при покупке может ограничиваться фискальным чеком или накладной. Контрагенту же нужен доступ ко всем возможным документам во время сделки (счета-фактуры, товаротранспортные накладные) 7. Формирование shortlist-а для регулярно закупаемых товаров Типичная ситуация — контрагент постоянно интересуется одним и тем же товаром, меняя разве что его количество. 8. Упрощенный вид каталогов Важно понимать, что оптовик уже имеет представление о товаре, который берет. Ему не нужно наличие на странице красочного описания, фотографий, видео и т.д. Минимализм в этом случае будет куда уместнее. Название товара, артикул, модификация, цвет и т.д. — то есть все необходимые данные для опознавания товара. 9. Индивидуальный подход Как правило в розничной торговле процесс общения с клиентом ограничен уточнением заказа по телефону и рекламной рассылкой о действующих акциях. Постоянному же оптовому клиенту часто назначают личного менеджера. 10. Загрузка прайс-листа с количеством товаров Хорошим тоном в B2B считается возможность загрузить документ в формате Excel с актуальными ценами и ассортиментом товаров. Иногда клиенту проще заполнить данный документ и отправить его в качестве заказа, чем делать это у Вас на сайте. 11. Интеграция с учетной системой B2B платформа в первую очередь нацелена на упрощение всех бизнес-процессов. Поэтому сайт должен быть тесно связан с учетной системой при постоянном контроле и актуализации информации со стороны 1-специалистов компании. 12. Аналогичные товары Все помнят шаблонные предложения в любом розничном интернет-магазине, наподобие «С этим товаром часто покупают». Контрагенту эта информация полезной не будет. Скорее она будет его только раздражать. В данном случае более актуально будет показать ему товарные аналогичные тем, которые его интересуют, но количество или цена которых его не устраивает. 13. Представление товаров в виде таблицы Заказ оптовика может состоять из сотни позиций. Менеджеру нужна невероятная выдержка, чтобы добавлять в корзину каждую интересующую его позицию, а затем проверять еще весь заказ. 14. Отображение платежного баланса в личном кабинете Обычным явлением в оптовой торговле считаются отсрочки платежа, кредитный лимит и т.д. Важно максимально упростить доступ клиента к такой информации в личном кабинете, чтобы он мог следить за своим актуальным платежным балансом. 15. Программы лояльности В оптовой торговле постоянные клиенты на вес золота. И для их удержания зачастую работает программы лояльности в виде системы индивидуальных скидок или начисления бонусов за покупки. 16. Рекламации В B2B при возникновении каких-либо ошибок в заказах и прочих моментах важно иметь данный функционал для разрешения претензий со стороны клиента. 17. Документы для поддержки продаж Часто дилеру необходимо наличие у Вас на сайте маркетинговых материалов для поддержания дальнейшей розничной продажи. Из всего вышеупомянутого можно сделать предельно простые выводы. Платформа B2B достаточно отличается от розничной торговли. Отсутствие данного понимания при составлении бизнес-плана может негативно сказаться на эффективности Вашего интернет-магазина. И при выборе специалистов для его создания нужно быть также предельно внимательным. ИСТОЧНИК

Немає голосів

Коментувати

19 грудня 2015, 15:31

Где мечтают отдохнуть украинцы, но слишком дорого

Жюри самого престижного туристического конкурса World Travel Awards назвало лучшее туристическое направление уходящего года. Победителем стал Дубай (ОАЭ). Сообщение было размещено на официальном сайте WTA. Кроме того, Эмираты в этом году стали бесспорным лидером по количеству выигранных наград. Многие отели страны были отмечены особыми наградами, столица ОАЭ – Абу-Даби — была признана лучшим направлением для спортивного бизнеса, а лучшей авиакомпанией также стал представитель Эмиратов — Etihad Airways. Ко всему прочему, власти страны сообщают, что весьма довольны подобными результатами, но намерены не останавливаться на достигнутом и продолжать улучшать туристический бизнес в Эмиратах. Источник: http://www.801tur.com.ua/index.php?route=information/post&post_id=4

Немає голосів

Коментувати

24 червня 2015, 15:07

Бигборд или биллборд

Самый распространенный вид наружной рекламы — реклама на Бигбордах. В переводе с английского «big board» (бигборд) — это большая доска, также как и рекламный щит, билборд (англ. billboard ) — наружная реклама, устанавливаемой вдоль трасс. Билборды можно классифицировать по различным признакам: количество сторон, несущих полезную информацию (одно-, двух-, 3-х сторонние, реже 4-х сторонние), взаимное положение этих сторон (плоские, V- образные, треугольные), размер рекламного поля (обычно 3х6 метра; в США используются большие форматы — до 18,1×6,1 м)*, по конструкции (разборные, т. н. «трансформеры» и неразборные). Также у щита обычно две стороны: А — обращена к нам лицом (в том случае, если рекламный щит справа) Б — обращена к нам лицом (в том случае, если щит слева или посередине дороги) Для изготовления наружной рекламы на бигбордах, часто используется широкоформатная печать на бумаге Блюбэк. 90% билбордов в Одессе — оклеены бумагой Блюбэк. Что необходимо знать об этом материале? Бумага Блюбэк (blue back) – это постерная не просвечивающаяся бумага для широкоформатной печати. Бумага блюбэк имеет одну сторону голубого цвета, благодаря этому, во-первых, лицевое изображение защищается от просвета, во-вторых, имеет клеющую поверхность, что удобно для монтажа. Бумага блюбэк устойчива к колебаниям температуры и влажности (не набухает), к воздействию ультрафиолета, воды и ветра(не разрывается), а долговечность изображения достигается благодаря чернил на основе сольвентных красителей. Применяется бумага блюбек для размещения на щитовых конструкциях с периодом размещения до 3-х месяцев.Печать на блюбэке создана для крупноформатных изображений. Главным преимуществом печати на бумаге Blueback, является низкая цена бумаги. Наша компания является лидером по широкоформатной печати на бумаге блюбэк для наружной рекламы на бигбордах в Одессе. Печать на бумаге blue back — одна из быстрых печатей

Немає голосів

Коментувати


Головна/

NN Adertus