avkiev
avkiev
Зареєстрований:
4 грудня 2014

Останній раз був на сайті:
28 квітня 2021 о 08:10
Перегляд профілю:
Сьогодні: 0
Всього: 270

avkiev

Місто:
Киев
Блог
Коментарі
Валютний форум
Відгуки
Гаряча лінія
0
2 червня 2020, 8:58
# «Без стейков сумно, и быть кинутым - тоже сумно»
Обещали ответить в течении двух недель.
Две недели прошло. Ни ответа, ни привета.
Банку наплевать на свои же слова и обещания
0
19 травня 2020, 17:07
# «Без стейков сумно, и быть кинутым - тоже сумно»
Позвонили.
Сейчас поют уже другую песню, ссылаются на пункт 7.1
7.1. У разі виникнення ситуації, що припускає неоднозначне тлумачення цих Правил, будь-яких спірних питань та/або питань, які не врегульовані цими Правилами, остаточне рішення ухвалюється Організатором.

Хочу понять, что может быть неоднозначным в пункте правил, в котором 4 раза (!) написано слово «будь-яких»?
2.1.3. Здійснити щонайменше 5 безготівковкових оплат на загальну суму від 3 000 грн в будь-яких торговельно-сервісних підприємствах на території України або в Інтернеті будь-яких товарів, робіт чи послуг Карткою/Картками будь-яким способом, у тому числі через POS-термінали будь-яких банків, через смартфон, безконтактною карткою тощо.
+21
19 травня 2020, 13:43
# «Без стейков сумно, и быть кинутым - тоже сумно»
Карантин тут не при чём.
Хочется добиться элементарной справедливости.
Мною выполнены все официальные условия акции.
А Приват считает, что вместо выплаты вознаграждения он может просто принести «глубокие извинения» ???
Нет, так это не работает.
Извинения принимаются только как дополнения к выполнению своих обязательств, но никак не вместо них.
0
19 травня 2020, 12:46
# «Без стейков сумно, и быть кинутым - тоже сумно»
«Начните с малого — добейтесь отмены несправедливости допущенной непосредственно к вам»

Пытаюсь. Представитель в личку ответил, что этот вопрос будет рассматриваться до двух недель.
Ок, подождём.
А пока он рассматривается - хотелось бы от Представителя получить конкретные ответы на конкретные вопросы, которые были заданы выше.
+21
19 травня 2020, 11:05
# «Без стейков сумно, и быть кинутым - тоже сумно»
«Дозвольте нам розібратися в ситуації та детальніше розглянути Ваш випадок. Для уточнення Ваших контактних даних ми звернулися до Вас в приватних повідомленнях.»

Предоставил в личку контактные данные.
Хотя - хочу заметить, что мой вопрос носил общий характер.
Банк обманул не только меня, но и тысячи других клиентов.
Поэтому прошу публично ответить на конкретные вопросы о действиях банка. Эти вопросы не требуют идентификации.
1. Участвуют ли в акции операции оплаты коммунальных платежей и пополнений мобильных операторов, проведённые сторонними сервисами (не через Приват24) ?
2. Если не участвуют - отображено ли это в официальных правилах акции ?
3. Если не отображено - то по какой причине и кто будет нести за это ответственность ?
4. Что именно (кроме пустых извинений) банк может предложить обманутым клиентам ?)
+5
16 травня 2020, 17:52
# О том как Приват не выполняет им же самим установленные акций
«оплати за комунальні послуги і оплати за поповнення телефону не приймають участі в акції.»

Простой вопрос: почему ? ПО-ЧЕ-МУ ?
Какой пункт правил был нарушен или не выполнен ?
Пожалуйста, оперируйте конкретными пунктами правил, а не словами, догадками и размытыми фразами.