28 лютого 2014, 20:07
отделение 68 г.КиевБанк- жуть. Прочитав отзывы, поняла, что это система работы банка. Нач.отделения 68 г.Киев Линник Е.В. открыто говорит всем недовольным клиентам :«Обслуживайтесь в другом банке. У нас без вас хватает клиентов». Неужели руководство это устраивает?.. В отделении 68 — постоянные проблемы то с компьютерными программами, то сотрудников не хватаеит, а теперь их компетенция оставляет желать лучшего. То все время бегали друг у дружки спрашивали, что мне делать с этим депозитом. А теперь уже оригиналы договоров и квитанций потеряли. Такая же и начальница Линник Т.В. Знаю, что в банке начались серьезные проблемы, зарплаты у сотрудников маленькие и компетенция соотествующая зарплатам. Начальник Линник Т.В. — ничего не хочет делать по своим должностным обязанностям, только ругается с клиентами, вместо того, чтобы успокоить. Думаю, что многие уйдут, и ваши высокие проценты не спасут. Хамства и беспредела никто терпеть не хочет. Депозит №680934\2013, що закінчився 19.02.2014 року у сумі 51 000,00 (п’ятдесят одна тисяча) — есть масса заявлений, вт.ч. на имя нач.ДД ПРС Ночвая А.В., который пообещал разобраться, но ни ответа ни привета. Вы сами отпугиваете своих клиентов, а мы соответственно никогда не посоветуем ваш банк никому и никогда. Почему до сих пор существуют ограничения на снятие денег?.
Немає голосів
Коментувати