Мінфін - Курси валют України

Встановити
alesav

Александр Савельев

0 підписників4 підписок

Був на сайті 31 березня 2024 о 22:08

Чоловіча

Днепр

smm

Про себе

Человеку не нужно ничего сверх того, что ему дала природа. За исключением денег. © Юзеф Бестер

На Мінфіні з 11 квітня 2019

Заблокувати

alesav - блог

Записи

2

11 липня 2019, 12:20

Занятная экономика

В один городок приехал богатый турист. Оставив в залог $100 хозяину гостиницы, он поднялся посмотреть комнаты отеля. Хозяин гостиницы, не медля ни минуты, берет купюру и бежит с ней к мяснику отдать долг. Мясник, с купюрой в руках, бежит к фермеру и отдает ему долг за говядину. Фермер отдает долг владельцу автомастерской. Владелец мастерской направляется в местный магазин и отдает долг за продукты. Хозяин магазина бегом к местной девочке по сопровождению, которая из-за кризиса «обслуживала» его в долг... Девочка сразу бежит к хозяину гостиницы и отдает ему долг за комнаты, которые она снимала для клиентов. В этот момент обратно спускается турист и говорит, что не нашел подходящей комнаты, забирает залог и уезжает... Никто ничего не получил — но весь городок теперь живет без долгов и с оптимизмом смотрит в будущее.

+23

Коментувати

9 червня 2019, 12:31

SMM для банков

SMM для банков, как и для многих других объектов продвижения, имеет перечень уникальных особенностей. При этом некоторые шаги могут в считанные секунды вызвать ажиотаж, обсуждение, привлечение внимания аудитории (в хорошем смысле). А вот ряд неверных расчетов и действий, с помощью которых тоже можно «прославиться», поставят под вопрос долго зарабатываемую репутацию. Новости и резонансные события расходятся в сети как горячие пирожки, вопрос в том, насколько они придутся по вкусу потребителю и захочет ли он посоветовать их своему кругу общения. Если уйти от образности и обратится к реальным механизмам SMM для банков, то тут в первую очередь необходимо очертить цели и пути их достижения. 1. Социальные медиа = открытость для клиентов; 2. Дополнительный PR-канал и СМИ; 3. Обратная связь от клиентов; 4. Своевременное реагирование на поступающие отзывы; 5. Быстрая и эффективная техническая поддержка; 6. Повышение лояльности пользователей; 7. Отличная площадка для отдела HR. Чтобы добиться желаемого результата в SMM-маркетинге, необходимо пройти несколько этапов: Для начала, конечно же, необходимо создать группу в социальных сетях или завести блог. Но здесь стоит акцентировать внимание на том, что в первую очередь, прибегая к SMM, вы работаете на ту аудиторию, которая уже является вашими клиентами. Привлечение новой в данном случае очень неблагодарное дело, а вот удержание старой – хорошая цель. Для того, чтобы удержать внимание клиентов, сформировать положительную репутацию, сделать ресурс интересным и даже немного развлекательным (при сохранении деловой тактичности), изначально в нем необходимо публиковать информацию такого рода: новости мира финансов в целом и банковской деятельности в частности (но не в сильно заумной форме, пользователь не идет в соцмедиа читать научную литературу), аналитические материалы, способствующие лучшему пониманию работы банковского сектора (часто клиенты понятия не имеют, как работает тот или иной банковский механизм), собственно новости компании – от изменений кредитных ставок до курьезных (но приличных) ситуаций в коллективе. Следующий шаг – привлечение непосредственно SMM-специалистов, которые будут анализировать аудиторию, выбирать индивидуальные действенные метода вашего продвижения. Второй этап состоит из нескольких частей. Одна из них заключается в том, что нужно понять, с чем конкретно придется иметь дело: какая преимущественно целевая аудитория (разные банки при общей универсальности услуг всегда имеют свои изюминки, которые заинтересуют определенную часть клиентуры), насколько часто банк упоминается в социальных сетях, какого рода информационные поводы он создает. После этого стоит приступать к выбору площадок, на которых ваш контент найдет свою аудиторию. И только после этого начинается разработка стратегии продвижения: необходимое количество постов (быть на виду, но не засорять ленту), их содержание, стилистика и прочее. Наконец – внедрение «агентов влияния», которые будут «под прикрытиям» работать с клиентами (запускать в массы «целевые сообщения», подогревать интерес, нейтрализовать негатив).


Головна/

Александр Савельев