Мінфін - Курси валют України

Встановити
aleksandrita92

aleksandrita92

0 підписників0 підписок

Був на сайті 27 січня 2021 о 09:23

На Мінфіні з 10 серпня 2019

Заблокувати

Записи

10

27 січня 2021, 09:23

CreditPlus

# Мошенники

Вымогают деньги даже если Вы им не должны! Пишут смс родственникам. Пытаются морально давить чтоб вы сдались и заплатили им деньги за то чтоб в покое вас оставили.

26 грудня 2020, 13:14

Ваша Готівочка

# Мошенники

Будут требовать с Вас деньги даже если Вы ничего им не должны и не являетесь их клиентом! И не просто требовать в звонках! Повесили на двери в подъезде объявление якобы о долге! Посмотрели в интернете у них отделения по Украине. Если им к Вашему дому не далеко готовы даже такими способами пытаться выманить деньги!!! Моральные уроды! Пытаются сделать все чтоб Вы хотели откупиться от якобы позора который они обещают!

Не связывайтесь ни при каких обстоятельствах! Если не хотите чтоб вам и семье угрожали эти зеки даже если вы не должны им ни копейки! Сначала начали звонить, а потом писать угрозы вплоть до того что СОЖГУТ ЗАЖИВО ребенка!!! Таких судить надо а не деньги у них одалживать!

9 грудня 2020, 09:47

Ccloan

# Мошенники
Є відповідь банку

Не берите кредит у этих барыг! Я взяла не от добра и пожалела 1000 раз что связалась с ними! 3 месяца делала пролонгацию! В ПЕРВЫЙ день прострочки к долгу добавили 4000!!! И удвоили проценты!!! Звонят с угрозами и не только мне!

9 грудня 2020, 09:39

E-Cash

# Бандиты

Постоянно делали пролонгацию И заплатили процентов в 3 раза больше тела кредита. Как только вошли в просрочку начались просто бешенные штрафы! И беспокоят людей которых не было в списке контактов. Угрожают им! Говорят гадости! Требуют от этих людей деньги!

20 листопада 2020, 16:43

КошельОК

# Угрожают

Ужасная компания! Пишут на вайбер со скрытого номера. Разные угрозы. Делают порноколлажи и уверяют, что разошлют их всем знакомым.

Банк только и думает как больше денег снять с клиента. Обязательный платеж нужно было внести до 7 числа. Внесла деньги заранее но Случайно внесла на 100 грн меньше ведь человеческий фактор никто не отменял. И вместо того чтобы сообщить об этом ведь ни одной просрочки никогда не было мне насчитали штраф и заблокировали карту. Не позвонив сегодня 11 числа на кстати ПЛАТНУЮ горячую линию спросить что с картой я так бы и не знала ни о штрафе ни о том что не довнесла 100 грн. Никогда с такими не сталкивалась чтобы банк так наплевательски относился. Перешла в отп с ПриватБанка с бесплатной ГЛ, с своевременным информированиеми уже 100 раз пожалела ведь ранее с банками проблем не было и тем более штрафов да еще и без предупреждения.

24 жовтня 2019, 11:38

Сенс Банк

# Единственный банк с платной ГЛ
Є відповідь банку

Самый ужасный банк в плане отношения к клиентам. Нет бесплатной горячей линии. Впервые вижу такое в банке подобной величины. Ожидание на линии бесконечное. В итоге чтоб уточнить дату минимального платежа (так как смс не пришло до сих пор хотя платёж нужно внести до 04.11) пришлось потратить почти 50 грн на звонок. Ещё и оператор или ещё спит или уже спит. С 3 раза еле до него дошло чего же я хочу.

Сложилось так что была вынуждена взять кредит в ccloan. Погасила вовремя всю сумму через личный кабинет ccloan НО деньги не зачисляют. С карты деньги сняты (выписка с приват24 есть), платёжная система Wayforpay на которую меня «перенаправило» с личного кабинета квитанцию мне предоставила. На горячей линии ccloan сначала сказали обратиться в банк, потом что проблемы у wayforpay и они не зачисляют деньги. Но когда я предоставила выписку с приват24 и квитанцию написали «принято в роботу» и вот уже второй день нет результата. На горячую линию звонила раз 20, большинство операторов хамы и предоставляют разную информацию — одни говорят сроки не известны, другие что к вечеру все будет зачислено, третьи что у ccloan тех трудности, а четвертые ссылаются на проблемы ПриватБанка и wayforpay, пятые вообще говорят что информацией не владеют и советуют обратиться на электронную почту help@ccloan.com.ua. Кстати и письма на данную почту ничем не помогли. К счастью все разговоры записываю на телефоне. Поэтому квитанция, выписка с приват 24 и все разговоры на телефоне буду прилагать к заявлению в полицию.

10 серпня 2019, 11:54

Сенс Банк

# Поддержка клиентов просто на нуле
Є відповідь банку
Є відповідь модератора

Давно не пользовалась мобильным приложением АльфаМобайл и как итог забыла логин. Оказалось в банке нет бесплатной горячей линии как у всех нормальных банках. Пришлось 2 раза ходить пополнять счёт так как ожидание на линии просто невероятно долгое (банк уверяет что все у них лучше других банков так откуда столько звонков с проблемами, что просто невозможно дождаться свободгого оператора). В итоге логин я так и не восстановила ведь для этого необходимо знать адрес отделения где получила карту. Теперь вопрос — карту получала почти 2 года назад, в другом городе, улицы в Украине переименовуют так откуда узнать адрес? Это вообще что за ноу-хау? С каких пор клиенты банков обязаны знать адреса отделений? Ни в одном другом банке такого нет. Бесплатной линии нет, функции перезвона нет, чтобы элементарно восстановить логин нужно ехать в другой город. Оценка 1 даже очень высокая ведь поддержка клиентов «на нуле»


Головна/

aleksandrita92