Эльмира
0 підписників0 підписок
Був на сайті 13 березня 2023 о 10:36
Киев
Про себе
Скажите пожалуйста Вам нечего делать? Вы наверное первый банк который не умеет пользоваться своей базой данных!! Было у меня два кредита в Ренесанс банке. Один товарный, второй кредитная карта. Когда я пришла оплачивать последнюю платежку товарного кредита, то в банке мне ответили, что у меня ещё одна платёжка. На руках у меня были все квитанции об оплате, но сотрудники банка стояли на своём. И так я подарила 1400 грн. Дальше происходить самое интересное мне предлагают поменять кредитную карточку на более маленькие проценты. Я меняю карточку и оплачиваю согласно договору. Проходить два месяца и поступает звонок с претензией почему неоплаченный кредит?!! У меня шок. Плачу так как мне говорят, иногда и 3 оплаты в месяц было, но сумма все равно удваивалась.... вопрос почему?? Дальше узнаю, что Ренесанс это уже ПУМБ банк, и мое дело при кредиту находится в коллекторной компании Дельта - М. Прихожу в ваш банк 13 октября 2016 года за информацией, но к сожалению мне удалось поговорить по телефону с представителем задолженности. Почему не лично? Мне кажется у вас достаточно сотрудников раз они успевают позвонить 40 раз за день. По телефону мне сказали, что информации они мне не предоставят пока я не внесу 10064 грн, и тогда им коллекторная компания вернёт мое дело, звоню коллекторам на что они мне отвечают, что дело находится в банке. Все таки я оплатила 13 октября 2016 года сумму 10064 грн. После чего мне пообещали списание штрафных санкций. И вот я звоню каждую неделю, а мне отвечают: в процессе обработки, сейчас подадим заявку, перезвоните через неделю и вот сегодня уже 10 января 2017 года штрафные санкции не списаны. Звонят каждый день и такое складывается впечатление, что деньги я должна лично тому кто мне звонит. Что это вообще ща манеры общения??? Приходила в банк ещё 30 декабря 2016 года, мне тоже дали трубку сотрудника банка. Почему я не могу пообщаться лично с представителем банка? Почему звонят разные люди? Кто-то ведёт дела клиентов или кому выпала карта позвонить? 4 января я снова звонила узнать за списание санкций мне сказали, что они будут списаны 30 января и мне нужно внести сумму 1667 грн, но как так если человек 10 с вашего банка сказали мне ничего не платить пока не будут списаны штрафные санкции. Якобы только потом будет известна окончательная сумма. Потом мне ещё сказали, что Ренесанс банк передал мое дело только месяц назад. Не кажется ли вам, что это все на развод похоже? Присылаете мне письма, что я вам должна около 20000 тыс грн, смс присылаете оплатить 557 грн, по телефону говорите 14447 грн. Разберитесь пожалуйста сначала с точной суммой и с сотрудниками. Сегодня 10 января 2017 года снова поступает мне звонок и значит мне отвечают, что списания не будет и видетели я вам ставлю условия. Вы конечно извините, но это вы мне ставите условия на которые я соглашаюсь. И это при том, что я являюсь клиентом Ренесанс банка, карточка у меня их реквизитов. Может вы бы хотя бы позаботились, о новой карточке и переписания договора??!!! И ещё последнее, я заплатила 10064 грн, брала я в Ренесанс 9000, когда будут списаны штрафные санкции какие я вам ещё деньги должна буду? И куда ушли 10064? Мне уже это надоело. Дайте номер человек по который занимается моим делом для того чтобы я могла его закрыть. Это на лабиринт какой-то похоже..На Мінфіні з 10 січня 2017
Заблокувати
Задолженность
Записи