Мінфін - Курси валют України

Встановити
73859748

R S

0 підписників11 підписок

Був на сайті 23 листопада 2024 о 19:30

Краматорск

Машиностроение и металлообработка

На Мінфіні з 19 серпня 2017

Заблокувати

73859748 - блог

Записи

122

4 листопада 2024, 22:02

Рассуждения американского гангстера

Рассуждения американского гангстера из рассказа американского писателя Джеймса Барнета «Географическое своеобразие.» — Мы не нарушаем никаких принципов нашего американского образа жизни, мы всецело за систему частного предпринимательства и свободной конкуренции. Не говоря уже о том, что мы всецело за принцип частной собственности. Только эту частную собственность мы, где можем, перераспределяем в свою пользу. Другие в нашей стране делают это открыто и в колоссальных масштабах. Все это правильно, иначе и быть не может, и не об этом речь. Речь о том, чем занимаются некоторые литераторы, кинокомпании, владельцы газет, радио и телевидения. Всех их, вместе взятых, я считаю отвратительной бандой. Они фабрикуют психопатов, сексуальных маньяков, мошенников и садистов. Они толкают людей на ужасные поступки, внушают им страх и ненависть друг к другу. Они развлекают людей мучением и убийством себе подобных. Они разоряют и разрушают семьи. На их совести уже второе поколение изуродованных американцев. Перед продукцией этой банды беззащитны десятки миллионов честных американцев, и даже те, кто ее не читает, не слушает и не смотрит. Ведь они живут рядом с теми, кто уже отравлен ею. Скоро нельзя будет ни показаться на улице, ни спрятаться у себя дома. Эта банда наживается на антигосударственном и бесчеловечном бизнесе. Эта банда делает свое дело легально, а наша группа нелегально!.. Мы не согласны с этой особенностью нашего общества. Это несправедливо! Рассказ опубликован в Журнале «Искатель» №2 за 1961 год.

+15

1

21 січня 2022, 19:07

В ОП планируют запустить программу доступных кредитов для машиностроения

В Офисе Президента планируют запустить подобную программу «Доступные кредиты 5-7-9%» для сектора машиностроения. Об этом на форуме «2022 – время кредитовать» сообщил заместитель руководителя Офиса Президента Ростислав Шурма, передает Укринформ. «Сегодня для малого и среднего бизнеса активно работает программа „Доступных кредитов 5-7-9%“, которая показала свою эффективность для экономики, предприятий и рабочих мест. Поэтому мы планируем запустить аналогичную программу для кластера машиностроения», — сказал Шурма. Он также отметил, что приоритетным направлением для государства остается развитие ипотеки. Поэтому основной целью является увеличение в десятки раз объемов ипотечного кредитования. Шурма также отметил, что планируется масштабная перезагрузка Укрфинжилья как одного из главных драйверов ипотечного кредитования. Как сообщалось, Кабинет Министров 21 октября 2021 г. принял постановление №1106, предусматривающее привлечение большего количества участников в государственные программы «Доступные кредиты 5-7-9%» и «Доступная ипотека 7%». Постановлением введена государственная программа финансового лизинга для субъектов микро-, малого и среднего предпринимательства. Правительственная программа «Доступные кредиты 5-7-9%» стартовала 1 февраля 2020 года. Предоставление одной из трех возможных ставок по кредиту в рамках этой программы зависит от размера бизнеса заемщика и срока его деятельности.

Немає голосів

Коментувати

12 грудня 2021, 01:17

Почему Украина не строит самолеты?

10 декабря, 2021, 10:31 Всем известно, что после распада СССР Украина получила мощные предприятия, как Антонов, Южмаш, Мотор Сич. Почему же тогда у нас не развивается авиапроизводство? Экономист Павел Вернивский рассказывает о финансовых причинах этой проблемы. И что нужно, чтобы ее исправить. Смотрите здесь: https://minprom.ua/video/279374.html

+45

1

5 серпня 2021, 21:17

Как японцы «собирали» Олимпийские медали...

Интересная статья попалась сегодня на глаза. Повторяю её полностью. Летние Олимпийские игры 2020 — XXXII летние Олимпийские игры, которые должны были пройти в столице Японии Токио в 2020 году, но из-за пандемии COVID-19 проходят на год позже (решение о переносе 24 марта 2020 года объявил Международный олимпийский комитет). При этом Игры сохраняют приставку «2020» в маркетинговых целях. Это первые Олимпийские игры, которые были перенесены, а не отменены в связи с чрезвычайными обстоятельствами, а также первые в истории Олимпийские игры, которые проходят в нечётный год, и первые в истории Олимпийские игры, которые проходят без зрителей на стадионах. Интересная информация по содержанию драгоценных металлов в олимпийских медалях в Токио 2020 представлена ниже: Золото: доля этого драгметалла в «золотых» медалях для Олимпиады в Токио составляет всего 1,2%. Большая часть медали выполнена из серебра. Серебро: эти медали полностью оправдывают своё название, так как они на 100% состоят из серебра и имеют такой же вес, как и «золотые» медали. Бронза: бронзовые медали гораздо легче по своей массе. Они на 95% состоят из меди и на 5% из цинка. Интересно будет также рассказать, как Япония смогла найти необходимые металлы для производства 5.000 олимпийских медалей. Дело в том, что с апреля 2017 по март 2019 годов в стране действовала программа по сбору использованной электроники по всей стране. В результате этого было собрано 78985 тонн разной техники и приборов. Среди них было около 6,21 млн. старых мобильных телефонов. Таким образом, японцы смогли извлечь из этого объёма техники 32 кг. золота, 3500 кг. серебра и 2200 кг. бронзы. «Каждая медаль, которую получили спортсмены во время Олимпийских игр 2020 в Токио, была изготовлена из вторичного драгметалла. Мы благодарны всем участникам проекта по сбору использованной электроники. Мы надеемся, что наш проект по переработке мелких электронных приборов будет способствовать развитию в стране общества, ориентированного на сохранение окружающей среды»,- об этом говорится на официальном сайте Международного олимпийского комитета. Подробнее: https://gold.ru/news/metally-dlya-olimpijskih-medalej-v-tokio-2020.html

+60

2

8 липня 2021, 23:38

ЕВРОПЕЙСКОЕ СУДОСТРОЕНИЕ КОНКУРИРУЕТ С АЗИЕЙ НЕ ОБЪЕМОМ, А ТЕХНОЛОГИЯМИ

Источник: ГМК Центр Строительство судов в ЕС составляет менее 4% от мирового, но инновационный тренд задают именно европейские компании. Европейская судостроительная отрасль – это динамичный и конкурентоспособный сектор , важный как с экономической, так и с социальной точки зрения. Он связан с другими секторами, включая транспорт, безопасность, энергетику, научные исследования и окружающую среду. В Европе имеется около 150 крупных верфей, из которых 40 – активные игроки на мировом рынке больших морских коммерческих судов. В судостроении и судоремонте занято около 120 тыс. человек. Европейская судостроительная отрасль является мировым лидером в строительстве сложных судов, таких как круизные и рыболовецкие суда, мегаяхты, суда обеспечения и др. Она также занимает сильные позиции в строительстве подводных лодок и других судов для военно-морских сил. Кроме того, европейские страны являются мировым лидером по изготовлению широкого ассортимента морского оборудования – от силовых установок, крупных дизельных двигателей и экологических систем безопасности до оборудования и техники для погрузочно-разгрузочных работ и электроники. Однако сегодня европейское судостроение частично утратило свои позиции на мировой арене, в основном из-за более высокой стоимости работ и ценового демпинга со стороны конкурентов. Страны Европы, имеющие развитое судостроение (среди которых Германия, Италия, Великобритания, Нидерланды и другие), проигрывают Азиатскому региону в массовом строительстве транспортных судов, но всё еще сохраняют первенство в военном кораблестроении. За последние пять лет удельный вес (по тоннажу) новостроев Европы в мировом судостроении составляет лишь 3,4%. Центром мирового судостроения является Восточная Азия. Три государства – Китай, Южная Корея и Япония – обеспечивают 91% всех мировых поставок нового транспортного флота. Источник данных: UNCTAD. Для увеличения картинки нажмите на неё. В условиях обострения международной экономической конкуренции европейские судостроители делают ставку на высокие технологии: внедрение цифровых технологий и технологических новаций в судовых и грузовых системах, развитие безэкипажных проектов и разработку гибридных силовых установок. Это позволяет увеличивать объемы принятого груза, снижать расходы на топливо и на эксплуатацию, экономить с помощью цифровизации бизнес-процессов. В качестве ключевого источника роста европейской экономики аналитики рассматривают внедрение технологий Индустрии 4.0 – четвертой промышленной революции. Развитие аддитивных технологий и морской робототехники, моделирование и автоматизация процессов управления кораблями ведут к заметным изменениям профиля новых проектов в судостроительной отрасли. На рынке транспортных судов инновационный тренд задают именно европейские компании. Так, из четырех площадок для проведения испытаний безэкипажных судов три расположены в Норвегии и одна в Финляндии. Финляндия также анонсировала открытие четырех центров развития цифровых технологий в области строительства «умных» судов-­роботов. В Норвегии уже озвучили планы создания первой в мире безэкипажной судоходной компании, которая объединит производство роботизированных судов и разработку систем управления ими. Специализация на строительстве технически сложных и дорогостоящих судов делает европейские верфи востребованными среди компаний, размещающих эксклюзивные заказы. Речь идет, прежде всего, о круизнои судостроении. По данным Гамбургского союза судостроения и морской техники, только за прошлый год в Европе спустили на воду 26 круизных лайнеров. Безусловные лидеры по их строительству – итальянская компания Fincantieri и ее дочерние предприятия. Заказчики круизных лайнеров и экспедиционных судов предъявляют к судостроителям высокие требования в отношении безопасности, комфорта и защиты окружающей среды. Очевидно, европейские судостроители могут стать примером в декарбонизации. В 2018 году Международная морская организация (IMO) приняла стратегию, которая предусматривает уменьшение выбросов CO2 на 40% в расчете на одно транспортное средство уже до 2030 года. А к 2050 году – сокращение выбросов от судоходной отрасли на 50%. В рамках пересмотра стратегии в 2023 году эти сроки, возможно, будут даже сокращены. Пока же судоходная отрасль не спешит заказывать экологические плавсредства, а прогнозы показывают, что и до 2040 года основным топливом для морского транспорта останутся нефтепродукты. На морские перевозки приходится около 2,5% годового общемирового объема выбросов парниковых газов. Судостроительная промышленность стимулирует научные исследования и инновации, защиту интеллектуальной собственности, формирование морских кластеров, дальнейшей развитие средств обеспечения безопасности и охраны окружающей среды. К сожалению, Украина не может конкурировать с европейскими странами в развитии и применении высоких технологий. Более того, строительство военных кораблей для ВМС Украины планируется разместить в четырех странах: патрульные катера в США; ракетные катера в Великобритании; корветы в Турции и патрульные катера для Государственной пограничной службы во Франции. Буксиры для государственных портов заказываем во Вьетнаме, Китае, Румынии. На экспорт строим только корпуса судов, плавдоков и яхты (с 2014 по 2019 год – 8 ед.). Поэтому сегодня уверенно занимаем последнее место в европейском рейтинге, а еще не так давно, в 2005 году, были на 15-м месте в мире. Источник данных: UNCTAD Судостроение имеет стратегическое значение во многих отношениях. Оно способствует развитию передовых технологий, обеспечивающих значительные дополнительные доходы для других секторов; поставляет транспортные средства, необходимые для международной торговли, а также поставляет военно-морским флотам современные суда – ключевой элемент для проведения эффективных военных операций и обеспечения безопасности. Вот почему все страны рассматривают судостроение как особенно важный сектор промышленности, который нуждается в политической поддержке и государственном регулировании. Понимают все, или почти все – кроме Украины. Украина потеряла судостроительный завод Источник: Металлургпром Черноморский судостроительный завод ликвидирован — такое решение принято в Николаевском хозяйственном суде. Согласно отчету ликвидационной комиссии, все имущество распродано, а документация на корвет «Владимир Великий» — возвращена в Министерство обороны Украины.


Головна/

R S