стандартная позиция на официальные обращения клиента юр. лица Альфа банка на вопрос почему списаны деньги это молчание! можете писать по банку клиенту (никто все равно ваши обращения даже не просматривает) можно жаловаться кол центру они пообещают разобраться но все равно не «женяться» можно написать управляющему отделению банка который списал деньги, с вопросом за что деньги списаны, он ответит «все клиентам нормально один вы жалуетесь», а потом просто перестанет брать трубку. Поражает также и другие моменты, а их поверте много, от ложной рекламы «утверждается, что доступ постоянный к счету», на самом деле даже не дается ввести платежку в не операционной время, что бы завтра провели… просто банк говорит, что платежку ты можешь создать с 9 до 17 в рабочее время и др. моменты главное, что банк просто не желает отвечат на десятки жалоб своих клиентов просто МОЛЧИТ в трубочку.

Сергей Белозёров
0 підписників0 підписок
Був на сайті 13 березня 2023 о 10:43
Чоловіча
На Мінфіні з 27 січня 2017
Заблокувати
Записи
1