30 грудня 2016, 17:43
Возьмите линзу и прочитайте!Третий раз пишу -поменяйте адрес не моего, а чужого е-мейла olecs9512@gmail.comе( не знаю откуда вы его взяли) на мой е-мейл адрес olecs9511@gmail.com., еще раз внимательно прочитайте и обратите внимание на цифри -9511, а не то что у вас 9512. У меня такая жє проблема как уклиента банка по имени «rinr», который обратился 26 декабря2016, 20:55, блог- «технические проблемы» с депозитом«Ощадний рахунок», продолжается уже десятый день. Но связаться с вами я не могу.Ваши айтишники допустили ошибку в моём е-мейле, вместо адреса olecs 951 1 @gmail.com,- поставили olecs951 2 @gmail.com. Я его три дня пытался несколько раз менять на правильный — olecs9511@gmail.com, но исправлений в вашей «пылесосной фирме» не делают. Если бы я обратился с вопросом -положить деньги на счет в банк, то решение было бы мгновенным, а вот снять — дана команда крутить мозги или что то помягче, что бы клиент мучился и никак не мог снять свои кровные. Поэтому ваших писем по ел. почте яне получал и не мог получить. А после моего обращения Проблемы у айтишников или банку гаплик ? 27 декабря 2016, 23:39, у же десятий день продолжаются « технические проблемы » с депозитом « Ощадний рахунок » — в ptclick . А сегодня в 10.37. я получил Смс о процентах на вклад — 228грн.25коп. В течение дня 4раза звонил на линию ptclick, обещали исправит после 11час… потом после обеда и до сего часа ничего не сделали… Бардак!
Немає голосів
Коментувати