Мінфін - Курси валют України

Встановити
dmitry222
dmitry222
16 травня 2016, 21:51
dmitry222
Добрый вечер, Сергей!
Вы как-то писали о том, что СК жизни понемногу тоже стали интересоваться деятельностью НПФ, а кое-кто даже создал ''карманные'' фонды.
Кажется, мне удалось найти такой
www.penscapital.com.ua/
Результаты деятельности фонда ''так себе''
www.acpo.com.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=826&Itemid=296
Но гораздо больше вопросов вызывает ''страховая'' часть.
СК вместо ''рисковой'' страховки предлагает накопительную, со всеми ее ''достоинствами''.
И ни слова про ''правила страхования'', выкупные суммы и тп.
Вы, как бывший работник СК, что скажите о таком фонде?
Ответ эксперта
uainvestor
uainvestor
23 травня 2016, 18:16
СКЖ довольно много, чтобы конкировать с другими, нужны интересные продукты, в том числе, комбинированные. Это тоже – определенное преимущество для клиентов, так почему им не воспользоваться? В разных ситуаций, это может сыграть, но не всегда. Полагаться только на этот продукт, может, и не стоит, но для разнообразия, диверсификации, – вполне допустимо. Я с таким подходом согласен.
Следить за новыми комментариями

Коментарі - 10

+
0
dmitry222
dmitry222
24 травня 2016, 0:08
#
У меня к ним много вопросов, и они ''отвечают'' уже две недели.
Для сравнения, ''ОТП Капитал'' прислал ответ на следующий день.
И преимущества ''Пенсионного капитала'' как-то неочевидны.
Если б всей суммой ''математических резервов'' управляла КУА, и показывала какой-то результат, может и было б интересно, но по факту большая часть денег идет в страховую, которая ''инвестирует'' как умеет(вы писали, как они это делают), а 1/3 идёт в карманный НПФ, но и тут результаты не впечатляют.
Тогда уже проще — собственноручно выбрать НПФ со стабильно хорошими результатами деятельности, и отдельно раз в год покупать страховой полис, без всей ''накопительной'' чепухи.
+
0
uainvestor
uainvestor
25 травня 2016, 13:56
#
Это старый спор между НПФ и СКЖ, вернее, сравнение между ними. В основе компании — бизнес, в основе бизнеса — идеология, в ее основе — мировоззрение. Они принципиально разные. От покупки НПФ, СКЖ не стали более открытыми, по-прежнему, все мерят по старинке. Использовать их можно все равно, но понимать нужно, и где-то с этим мириться. Да, СКЖ не совершенны, это нормально, не стоит требовать от них слишком многого
Но в целом, вы правильно уловили, как надо выбирать НПФ. Что ж, выбирайте ОТП, я буду только рад. Чтобы вернуться к основам, придется перечесть ряд более ранних материалов и об СКЖ, и об НПФ.
+
0
dmitry222
dmitry222
25 травня 2016, 19:02
#
Здравствуйте Сергей!
Страховы не желают быть открытыми — тем хуже для них.
Они лишаются тех клиентов, которые хотя бы примерно понимают, как работает услуга, которую они купили, и для чего эта услуга нужна.
И не будут при малейшем поводе ''штурмовать'' офисы страховой, требуя выкупные суммы, а потом поливать грязью страховые в интернете.
Я уже не говорю про страховых агентов, сколь пронырливых, столь и безграмотных.
Их манипуляции у потенциальных клиентов вызыват только вполне справедливое желание отказаться от навязываемого полиса.
+
0
uainvestor
uainvestor
25 травня 2016, 20:14
#
На век СКЖ хватит других, менее грамотных клиентов. Они все равно свое возьмут (не катаньем, так мытьем).
На мой взгляд, наша с вами позиция, должна быть другой: надо ставить себя на место СКЖ, понимая его психологию. Вместо борьбы с ними, лучше поступать тоньше, понимать их плюсы и минусы (силу и слабости), чтобы использовать их на свою сторону. Учитывая это, мы применим в свою пользу то, что действительно, сильнО, а слабости будем держать в уме и манипулировать ими при случае. А то, что их сотрудники и агенты, о нашей тактике не догадываются (это так и есть. в большинстве своей), так это и лучше. Доказывать им ничего не надо, — пусть остаются в неведении.
Отказаться от всех услуг СКЖ напрочь, — тоже не стоит; там есть рациональное зерно.
+
0
dmitry222
dmitry222
25 травня 2016, 21:08
#
Здравствуйте, Сергей!
Благодарю за комментарий!
Психология СК жизни — как-то это слишком сложно.
Бороться с СК? Нет, я скорее о том, что по ряду причин становится их клиентом не хочется, выгода сомнительна, слишком много недомолвок, и условия слишком обременительны.
Боюсь, манипулировать СК клиенту не удастся, в случае чего — СК разорвёт договор и всё.
Что касается плюсов, из вашей статьи:
1. Денежный поток — выгода для клиента неочевидна.
2.Агентская сеть — польза только для СК и агентов, клиенты оплачивают это из своего кармана.
3.Инвестиционный ресурс — польза снова неочевидна или очень отдалённая.
4. Налоговая льгота — явный плюс, но только для человека, официально трудоустроенного.
5.Гибкость условий СК — не соглашусь, в разных случаях по-разному, слишком велики потери.
6. Пожизненные аннуитеты — однозначно плюс.
И вы забыли ещё одно преимущество — при разводе деньги в СК не подлежат разделу между супругами.
+
0
uainvestor
uainvestor
25 травня 2016, 22:44
#
Я не адвокат СКЖ, но отсутствие раздела накоплений при разрыве брака, — скорее, безнравственность по отношению к семье и детям.
Не хотите в клиенты, станьте партнером.
Размеры стоимости пенсионных выплат из НПФ, будут зависеть от изменчивой стоимости активов, но пожизненная пенсия от СКЖ будут в ней всегда одинаковой. Перевести деньги из НПФ в СКЖ, будет проще в рамках одной компании. К этой операции можно сознательно готовиться заранее. Вот и пример для рекламного хода. Если будет задача, придумаю еще.
+
0
dmitry222
dmitry222
26 травня 2016, 0:29
#
Сергей, ещё раз здравствуйте!
Что касается нравственности, агенты СК на своих страницах Вконтакте рассматривают судебную неотчуждаемость активов страхования жизни однозначно в ''плюс'', у многих это замечал. Наверно, такая внутренняя установка в СК.
Моя нравственность тут ни при чём
+
0
uainvestor
uainvestor
26 травня 2016, 12:10
#
Здравствуйте, Дмитрий, спасибо за разговор. Агенты искушают, а также, пугают и соблазняют, — чему их научили, — но жить то нам. Потому, включаем свой здравый смысл и интуицию: без нравственности, ни мы, ни род, ни человечество. не выживем. Из НПФ тоже не забирают при конфискации, так что ж, будем там украденное прятать? Впрочем, кто-то и так делают. Еще, там хранят излишки зарплаты, чтобы получить субсидию на коммуналку.
+
0
dmitry222
dmitry222
26 травня 2016, 13:25
#
Здравствуйте Сергей!
Вы будете смеятся, но они почти так и писали, что деньги в СК жизни защищены от ареста или взыскания по кредиту и конфискации имущества.
Попробую найти и выложить точную цитату.
+
0
uainvestor
uainvestor
26 травня 2016, 19:27
#
А я, это, думаете, откуда узнал? Не сам же придумал. Но, ни СКЖ, ни НПФ, это тоже не сами придумали.
Согласитесь, что было бы очень соблазнительно иметь защищенное от всех напастей, такое место (практически, вековая мечта человечества). Не удивительно, что настроение очень многих людей, так или иначе, рано или поздно, превращается в нечто материальное. И законодатели, тоже не в стороне от начаяний народа; они тоже, как-бы, о нем думают. Как говорил товарищ Саахов, что мы, дескать, тут и для того и сидим, чтобы ваши сказки воплощать в жизнь. Так, закон и появился, но все ему рады.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися