Добрый день!
Подскажите пожалуйста какие, согласно нынешнего законодательства и изменений в нем, документы необходимы для передачи в залог недвижимости и земельного участка? Т.е. на земельном участке расположены объекты недвижимости, не желые. Я имею ввиду, какие документы от юр. лица необходимо предоставить нотариусу.
Спасибо!
- BaranovaJulia
- 29 січня 2013, 17:08
- Юлия
Ответ эксперта
- Олеся Клименко
- 30 січня 2013, 15:09
Добрый день!
На зем. участок и недвижимость нужны все справки как и для отчуждения, т.е.:
на дом — правоустанавливающий документ, зарегистрированный в Укргосреестре, экспертная оценка;
на землю — госакт, нормативно-денежная оценка, справка об ограничениях-обременения, выписка из зем. кадастра, экспертная оценка.
Также, по юр. лицу — свидетельство о регистрации юр.лица, справка ЭДРПОУ, Устав, св-во плательщика налога.
На зем. участок и недвижимость нужны все справки как и для отчуждения, т.е.:
на дом — правоустанавливающий документ, зарегистрированный в Укргосреестре, экспертная оценка;
на землю — госакт, нормативно-денежная оценка, справка об ограничениях-обременения, выписка из зем. кадастра, экспертная оценка.
Также, по юр. лицу — свидетельство о регистрации юр.лица, справка ЭДРПОУ, Устав, св-во плательщика налога.
Следить за новыми комментариями
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Коментарі - 3
правильно ли я понял Ваше сообщение:
Для продажи дома:
нужно зарегистрировать Укргосреестре свидетельство о праве собственности на дом, оформить экспертную оценку дома,
Для продажи земельного участка:
нужно зарегистрировать в Укргосреестре свидетельство о праве собственности на зем. участок:
нужны гос. акт на землю с присвоенным кадастровым номером; в Дерземагенстве оформить справку о нормативно-денежной оценки, справку об ограничениях-обременениях на зем. участок, Выписку из гос кадастра, экспертная оценка на землю.
И все это в одном окне?
с какими документами (по новым правилам) следует обращаться к нотариусу для продажи дома?