Уважаемая Олеся,
из Вашего ответа касательно регистрации в 2013 права собственности на недвижимое имущество Укргосреестром:
«с 01.01.2013 года регистрация права собственности на недвижимое имущество будет проводиться Укргосреестром и его структурными подразделениями территориальных органов Минюста. А также нотариусами, на которых возложена функция госрегистраторов прав на недвижимое имущество, в случаях установленных Законом.
Таким образом, со след. года при продаже, дарении недвижимости ( квартиры, дома), нотариус сам будет формировать выписку из реестра прав собственности и сразу после заверения сделки вносить информацию (проводить регистрацию) в Реестр прав собственности»
мне не ясно, какие практические шаги с момента получения техпаспорта на дачный дом следует совершить, и у кого:
1. получение гос.акта на землю и техпаспорта
2. регистрация в инспекции ГАСК декларации о готовности садового (дачного) дома к эксплуатации
3. Далее: в какими документами, и к кому (ссыпки) следует обращаться для совершения продажи дачного дома и земли?
Извините за непонимание, спасибо.
Евгений, Киев

- edgel
- 15 листопада 2012, 21:19
- Евгений, Киев
Ответ эксперта

- Олеся Клименко
- 16 листопада 2012, 9:56
Здравствуйте, Евгений!
Далее:
3. Оплата паевого взноса в развитие социальной и инженерно-транспортной инфраструктуры города (в случае если общая площадь вашего дома больше 300 кв.м) — ст. 40 ЗУ «Про регулювання містобудівної діяльності».
4. Обратиться в БТИ для внесение изменений в тех. паспорт на дом «снятие отметки». Документы: зарегистрированная декларация о готовности к эксплуатации, имеющийся тех. паспорт, копия паспорта и идент. кода
5. Оформление правоустанавливающего документа — свидетельства о праве собственности на дом. До конца 2012 года: если дом в Киеве — необходимо обратиться в КП «Житлосервис», если область — как правило БТИ выдает правоустанавливащие документы. С 2013 года — Свидетельства будет оформлять и регистрировать Укргосреестр. Документы: зарегистрированная декларация о готовности к эксплуатации, тех. паспорт, заявление, справка об уплате паевого взноса (если была оплата), копия гос.акта, копия паспорта и идент. кода.
Далее:
3. Оплата паевого взноса в развитие социальной и инженерно-транспортной инфраструктуры города (в случае если общая площадь вашего дома больше 300 кв.м) — ст. 40 ЗУ «Про регулювання містобудівної діяльності».
4. Обратиться в БТИ для внесение изменений в тех. паспорт на дом «снятие отметки». Документы: зарегистрированная декларация о готовности к эксплуатации, имеющийся тех. паспорт, копия паспорта и идент. кода
5. Оформление правоустанавливающего документа — свидетельства о праве собственности на дом. До конца 2012 года: если дом в Киеве — необходимо обратиться в КП «Житлосервис», если область — как правило БТИ выдает правоустанавливащие документы. С 2013 года — Свидетельства будет оформлять и регистрировать Укргосреестр. Документы: зарегистрированная декларация о готовности к эксплуатации, тех. паспорт, заявление, справка об уплате паевого взноса (если была оплата), копия гос.акта, копия паспорта и идент. кода.
Следить за новыми комментариями
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Коментарі - 2