Мінфін - Курси валют України

Встановити
mkazimir
Михайло Казімір
23 червня 2016, 0:37
Михаил, Киев
Александр.

По центральному отоплению согласен.

Но думаю, Вы согласитесь, что Украине надо уменьшить потери тепла. Утеплять многоквартирные дома ( у нас же дома продуваемые насквозь!), менять окна на энергосберегающие. 80% тепла теряется через окна и если они не в порядке, будем греть небо, а не квартиры.

Как заставить людей экономить, если газ и тепло по субсидированным ценам? Никак этого не сделать!
Самое главное, что на самом деле тепло для граждан стоит реальных денег, просто из гос. бюджета дотируют цену! В итого гос. бюджет пустой, а граждане не экономят тепло и греют небо.

Самые большие 2 греха Юлии Тимошенко:

1. Подписала дорогую цену на российский газ. Понятно, что за личный откат.

2. Продавала дорогой газ гражданам дешево, разницу покрывала из гос. бюджета Украины. Граждане потребляли сколько хотели, не экономили, грели небо, а доллары США исправно уходили в Россию. Украина оставалась нищей и неумной страной с пустым гос. бюджетом и крепко сидящей на газовой игле своего геополитического врага! В итоге порочный замкнутый круг!
Ответ эксперта
okhrimenko
Александр Охрименко
30 червня 2016, 20:09
Согласен что потери нужно уменьшить. А для этого нужно сделать автономное отопление с помощью электроэнергии. Но это почти не возможно. А пока будет центральное отопление. Утепляй или не утепляй, все равно потери будет громадные по трассам
Следить за новыми комментариями

Коментарі - 15

+
0
Kasa
Kasa
23 червня 2016, 12:10
#
При нашем правительстве Украина стала еще беднее. Теперь наши деньги с бюджета и наших кошельков кочуют в карманы олигархов. Не согласен?
+
0
Михайло Казімір
Михайло Казімір
23 червня 2016, 12:18
#
Извините, но это пустая демагогия!
+
0
DiGek
DiGek
24 червня 2016, 9:45
#
Казимир, моя знакомая говорила — «нужно не экономить, а больше зарабатывать». Применительно к газу — Вы акцентируете внимание на том, как бы заплатить «агрессору» поменьше, а я бы акцентировал внимание на развитии экономики, которое, безусловно бы потянуло бы за собой и увеличение потребления газа. Давайте развивать собственную газодобычу, покупайте в Европе, но главное — нам нужно производство. А по нынешней философии «назло мужу сяду в лужу», мы рано или поздно докатимся до обогрева дровами и навозом. Да, нужно убеждать людей внедрять энергосберегающие технологии, но у них должна быть альтернатива. У моих знакомых в селе альтернативы, видимо, уже не будет — платить за газ по 2-3 тыс грн смогут единицы. Даже при утепленных фасадах и окнах. А это — конец немногочисленным лесным насаждениям. Ваши слова о реальной цене газа — это пустой звук, вам не скажут, сколько он реально стоит. Как и стоимость электричества.
+
0
Михайло Казімір
Михайло Казімір
24 червня 2016, 10:31
#
По многим моментам с Вами согласен.
Мое мнение «Нужно и экономить и много зарабатывать»
Украина тратит на обогрев 1 кв. метра — 2 раза больше Гигакалорий чем Польша!
Украина тратит на обогрев 1 кв. метра — 3 раза больше Гигакалорий чем Германия!
Это нормально Вы считаете?
Как можно убедить население Украины экономить субсидированный и поэтому относительно недорогой газ (на самом деле он очень дорогой просто гос. бюджет компенсирует. 2015 году 100 000 000 000 грн. ушло на дотацию по газу! 20% гос. бюджета!). В Украине убедить внедрять можно от силы 10%, остальные у гробу видели все убеждения. Пока экономика не заставить, ничего люди делать не будут.

P.S.
Вот конкретный пример.
Мой водитель живет по Киевом. У него частный дом. Все время отапливал газом. Теперь при новой цене газа ставит твердотоплевный котел на пеллетах с автоматической подачей пеллет. Один раз в неделю засыпал и достаточно. Окна в доме меняет на энергосберегающие, ставит энегросберегающие жалюзи.
Часто бываю в Польше, обсуждаю с поляками разные темы в том числе и обогрев домов. Так вот в Польше никто газом дома не отапливает, слишком дорого. Отапливают углем или пеллетами.
+
0
DiGek
DiGek
24 червня 2016, 10:40
#
Во многом согласен, но опять же — всегда должна быть разумная альтернатива. Хочу — газ, хочу уголь и т.п. Когда все начнут топить углем и пеллетами, их стоимость взлетит, даже не сомневайтесь. Про экологичность угля вообще молчу. Стратегия нашего правительства сейчас — убрать поставки газа и переключить людей на другие виды топлива, на котором будут зарабатывать «свои» барыги. Т.е. речь не о росте экономики, а о переключении финансовых потоков. То же самое ранее произошло и в Польше.
+
0
Михайло Казімір
Михайло Казімір
24 червня 2016, 10:45
#
А кто лишает людей альтернативы? Что есть запрет на отопления газом? Это будет просто очень дорого.
+
0
DiGek
DiGek
24 червня 2016, 10:59
#
Это же очевидно — если в поселке будет дорого отапливать газом, количество потребителей уменьшится в разы, что, в свою очередь, может привести к полному прекращению снабжения. Невыгодно будет содержать газораспределительные станции и т.п. Об этом уже «намекает» Розенко. И настанет золотая эра «пеллеточников». Вы явно не в частном доме живете, лозунги вам ближе- в 3 раза гигакалорий и тп… все это громкие, пустые и непроверенные цифры для склонения гражданского мнения, что отказ от газа неизбежен. Мои польские знакомые (город Щецин, возле границы Германии) даже с экономным котлом боятся потерять работу. Месяц без заработка и придется мерзнуть. Поэтому вынужденно помешанные на экономии — варят яйца, только закипели — и сразу выключают, сами в горячей воде довариваются. Все это будет у нас, и ОЧЕНЬ больно коснется 70% населения.
+
0
Михайло Казімір
Михайло Казімір
24 червня 2016, 11:06
#
Так это плохого, что в Польше экономно яйца варят? Я вот не понял?

Да в Польше, уровень жизни средний выше чем в Украине?
Средняя зарплата простого польского работяги около 1 000 евро.
+
0
DiGek
DiGek
24 червня 2016, 11:40
#
Мне ближе штатовский путь, они людям дают жить и развиваться. Человек должен думать не о том, как прожить, а о саморазвитии. Отдыхал в прошлом году в Хорватии, общался с ними — печальная жуть, все разговоры о деньгах, как прожить и т.п. С осени поголовно на заработках в Германии. Украинцам хочется пожелать другой жизни.
+
0
Михайло Казімір
Михайло Казімір
24 червня 2016, 18:08
#
Уважаемый! Не будьте мечтателем! Какая такая другая жизнь может быть в Украине? Какое особое развитие может быть в Украине, если тут 80% населения ничего не хочет, кроме тупой халявы? Это хорошо, что хорваты думают о деньгах и едут на заработки в Германию, а не как украинцы сидят и ждут чуда и мессии, которая прийдет и за них все решит.

В США в средней граждане действительно живут и развиваются, но при этом работают в среднем больше и эффективней чем в Европе.
+
0
Kira Kirina
Kira Kirina
25 червня 2016, 7:34
#
Как я рада, за Вашего водителя — очевидно, у него достойная зарплата! Если хватает на такое переоборудование
+
0
Михайло Казімір
Михайло Казімір
26 червня 2016, 13:03
#
Зарплата хорошая. Он водитель 24-тонной фуры. Ездить в Европу + хозяйственный человек, деньги считать умеет. Он подсчитал, что топить дорогим газом не выгодно, надо менять вид топлива + утеплять дом.
+
0
Михайло Казімір
Михайло Казімір
26 червня 2016, 13:04
#
Зачем палить доллары (а газ это доллары!) и греть небо?
+
0
DiGek
DiGek
29 червня 2016, 10:02
#
Михаил, греть небо не нужно, но газ должен быть лишь незначительно дороже твердотопливного варианта, как более комфортный способ обогрева. А у нас хотят сделать революцию — отказаться от газа и посадить людей на «пеллетную» либо другую иглу. Халяву (в данном случае помощь государства в том либо другом виде — нормальные дороги, нерентабельные школы, садики, больницы и т.п.) хотят 99% населения, в т.ч. и Вы (не спорьте). Если жизнь перевести на критерий «рентабельно/нерентабельно», в Украине останется 10 млн людей от силы. Остальные умрут, сопьются, часть свалит за границу. Меня это беспокоит, т.к. я хочу, чтобы молодежь работала и жила ЗДЕСЬ. И это реально. Наши люди ничем не хуже и не лучше хорватов либо американцев. Просто им нужно создать нормальные условия для работы. Все остальные пусть валят в Германию, я только ЗА!
+
0
Михайло Казімір
Михайло Казімір
30 червня 2016, 10:38
#
Евгений, Вы красиво пишите, я так же хотел чтобы в Украине так было, но к сожалению, наша реальность совсем другая. В мире идет жесточайшая война за всевозможные ресурсы и добрым и хорошим «ЭЛЬФАМ» тут не место, просто СЪЕДЯТ.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися