Мінфін - Курси валют України

Встановити
mihalt
mihalt
24 липня 2015, 20:07
Сергей, Мелитополь
Снимал гривну в банкомате Альфа банка который расположен в отделении этого банка по карте Альфа банка. Списание со счёта произошло, но наличку банкомат не выдал. На чеке к операции в графе «Выдано» указанна запрашиваемая сумма. В тот момент когда банкомат не выдал деньги, но выдал чек вышел сотрудник банка и предупредил что банкомат временно не работает и электрик банка выполняет кикието работы на этом банкомате. На мою претензию о том что банкомат на экране и на чеке отобразил успешное проведение операции но деньги не выдал сотрудник банка очень удивился. Далее следовала беседа с управыляющим отделением с обсуждением причин возникновения данной ситуации. После чего мне было предложено заполнить акт-претензию по данному инциденту (указывались даты суммы и описание проишествия, прилагалась копия чека операции). После некоторых уточнений мне сообщили что расследование происшествия и возврат денег на мой счёт будут завершены в срок до 45-и дней. В последующие дни при звонке в службу поддержки клиентов мне отвечали что моё обращение на возврат денег принято идёт расследование срок до 45-и дней. На горячей линии и в отзывах Альфа банка на этом ресурсе прочитал сообщения от клиентов данного банка с похожей ситуацией которые жаловались на чрезмерное затягивание сроков возврата денег.
Вопрос по описанной мною ситуации:
1. В какой срок банк обязан рассмотреть моё обращение и вернуто деньги на мой счёт?
2. Всели необходимые действия я совершил или нужно ещё чтото предпринять для решения данной проблемы?
Благодарю за ответ.
Ответ эксперта
okhrimenko
Александр Охрименко
25 липня 2015, 18:47
Пишете жалобу банку. Если они не вернут деньги, обращайтесь в суд. Тут обычная проблема работы с банкоматами
Действительно расследование до 45 дней. Ускорить маловероятно
Следить за новыми комментариями

Коментарі - 1

+
0
English1111 the Best
English1111 the Best
25 липня 2015, 11:07
#
Аналогичный случай произошел в октябре 2014 в банкомате Приватбанка. Несеръёзные ответы банк отправляет sms -ками типа «видеорегистратор не зафиксировал факт недостачи Вам купюры номиналом в 200 гр.»
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися