- JohnyBGooD
- 14 червня 2015, 7:33
- Михаил
Здравствуйте. Уже больше 2 недель жду, когда мне выплатят перевод в долларах, он застрял в банке Аваль как невыясненный, потому что якобы отправитель неправильно указал детали платежа. В Авале говорят, что отправили запрос на уточнение, а отправитель говорит, что никаких запросов не было. Звонил в поддержку, заходил в отделение — никто ничем помочь не может! Что мне нужно сделать, чтоб сдвинуть это дело с мёртвой точки и получить свои деньги?
Ответ эксперта
- Александр Охрименко
- 16 червня 2015, 20:14
Тогда грозное письмо. Они действительно могут только сами уточнить. Есть такая специальная форма Свифта 730. Ее может отправить только банк. Это явные безделники. Сделать это не сложно. Если будут еще тормозить жалобу в прокуратору… Это явная вина банка
Следить за новыми комментариями
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Коментарі - 1