- vitpobeda
- 3 квітня 2013, 10:43
- Виталий, Киев
Александр! Вчера переоформлял депозит в своем любимом банке Идея на Бассейной и взяли налог в 0.75% с дохода в качестве кассового обслуживания (вышло 47 гривен). Очень странно, что кассовое обслуживание зависит от размера депозита. Этого новшества нет ни на сайте, ни тем более в договоре. Но вопрос в другом… Они еще и одного сотрудника сократили что очень неудобно… Раньше у них в зале сидело 3 человека, один из них кассир (который тоже оформлял депозиты). А теперь только 1 человек, а кассир совсем в стороне. И это значит что если есть очередь 2 человека то ждать нужно долго (а раньше делал за 5 минут) То есть видно, что они начали сильно экономить… Это сигнал или просто естественная для банков жадность?
Ответ эксперта
- Александр Охрименко
- 3 квітня 2013, 11:00
Это действительность жадность и еще менеджмент. Я так понимаю, доход небольшой. Рентабельность низкая. Поэтому, и решили немного подзаработать. Слишком они активно начали отрывать отделения. Вот это больше всего настораживает. Потому, что окупаемость отделения это очень долго. И я еще понимаю, когда это делает Дельта или Приват. Но такой мелкий банк. Зачем им это…
Следить за новыми комментариями
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Коментарі - 5