Здравствуйте Александр!
Что можете сказать по поводу размещения депозита в Еврогазбанк и Русский Стандарт?????? Из ваших ответов я поняла что последний вам нравится…
Заранее спасибо за ответ.
- dolinskayat
- 19 лютого 2013, 15:55
- Татьяна, Киев
Ответ эксперта
- Александр Охрименко
- 19 лютого 2013, 21:25
Сидите сами, собственник Еврогазбанка это бывший руководитель НАК Нафтогаз времен Ющенка. Большая часть денег банка выдана в виде кредитов юридическим лицам и скорее всего «своим» юридическим лицам. Собственник Русского стандарта это большой русский банк, которые специализируется на розничном кредитовании в России. Поэтому и тут Русский стандарт бизнес строит на потребительском кредитования. Что Вам ближе к душе, тот банк и выбирайте
Следить за новыми комментариями
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Коментарі - 3
Оформил карточку, сказали, что акцыя заканчивается 28 февраля.
Вчера пришел оформлять депозит.
Из трех менеджеро на месте оказался один, потом подошла еще одна девушка-менеджер.
Я уточнил условия вклада — девушка мне заявляет:
банк (сегодня!!!) изменил условия вклада:
— выплата % — в конце срока (а была — ежемесячная)
— ставка 26% — если вклад более 281 дней (было — 181)
— программа лояльности (возможность получить дополнительно 0.5% при условии, если предоставить справку о том, что ты переносишь депозит из другого банка) — уже не работает
На вопрос: ПОЧЕМУ нет нигде (на на сайте банка, ни в отделении) этой информации — ответ: Банк ИМЕЕТ ПРАВО менять условия!!!
Я развернулся и ушел: если на этапе офромления договора ТАК поступают с клиентом — могу представить себе — КАК будет поступать банк с вашими деньгами впоследствии, как, например, изменение условий (% ставки)…
Дело, конечно, ваше — но…
То, что банки снижают ставки — это и ёжику понятно.
Речь идет о совсем другом.
В той же Дельте, например, за ТРИ дня ДО изменнения условий по депозитной программе на сайте (плюс — по e-mail, если Вы подписаны на их новости) ОФИЦИАЛЬНО было представлено, что с ТАКОГО-то числа ИЗМЕНЯЮТСЯ условия программы. Все те договора, которые были формлены (или будут оформлены) до УКАЗАННОЙ даты — их условия НЕ МЕНЯЮТСЯ.
То, что девочка озвучила «команду», как Вы выражаетесь — это ПОНЯТНО, но ТАК «на ходу» без какого-либо предупреждения банк НЕ ДОЛЖЕН был так поступать (во вяском случае — нормальный банк). Вчера я прихожу, говариваю условия завтрашненго размещения депозита, снимаю крупную сумму. Сегодня прихожу открывать депозит — а мне девочка рассказывает (вернее, выполняет команду банка), что «усе пропало...»
Более того, если вчера еще речь шла о ЕЖЕМЕСЯЧНОМ начислении процентов, то сегодня уже — о выплате в конце срока. А это, как говорят в Одессе — две большие разницы.
С клиентами так не поступают, и подтверждением тому имеется на многих форумах о «поведении» Русского стандарта очень много нелестных высказываний…