Александр! У меня не совсем экономический вопрос, и тем более не риторический. Многие пишут на форумах о хамском обслуживании в Привате. Я еще понимаю, когда не нравится сервис, о чем вы не раз писали (навязчивая реклама… смс… звонки по поводу оценки обслуживания… навязывание услуг, которые не заказывал… и т.д.).
А что еще? Зарплату можно получать в банкомате и большинство так и делает. Депозит оформляется раз в год (ну максимум 4 раза), а проценты идут на карточку. И никто же не будет проявлять хамства, если я буду молча сидеть, не делая замечаний и не возмущаясь чем-либо.
1) Может быть хамство проявляется в ответ на недовольство клиента? (хотя это тоже не нормально, но всё таки.....)
2) Может отсутствие большой вежливости (ведь и обществе далеко не все такие) воспринимается клиентом (особенно тем что имеет дело с кредитом и следовательно более склонным к раздражению) как хамство?
Мне очень важно знать ваше мнение… так как во многих банках я вижу недостатки обслуживания… но по большому счету это мелочь… по крайней мере глупо кричать об этом на форумах…
- vitpobeda
- 15 лютого 2013, 13:49
- Виталий, Киев
Ответ эксперта
- Александр Охрименко
- 16 лютого 2013, 8:49
Ответ психологический
1. Очень часто люди, которые имею проблемы по жизни хотят поругаться. Им таким образом проще снимать стресс. Это нормальное психическое состояние человека. И так людям просто надо повод, чтобы поругаться. А еще лучше похамить. Им после этого становиться приятно, что они выпустили «пар».
2. Еще трюк которые все заметили. Если клиент довольный, он вообще ничего не пишет и не говорит, а если нет ругается. В результате и получается, что все недовольны…
Некоторые банки пытались делать замеры клиентов. Делали открыто в отделения банков. там 100% все довольны и на улице там почти 100% все недовольны. Бросили это дело
1. Очень часто люди, которые имею проблемы по жизни хотят поругаться. Им таким образом проще снимать стресс. Это нормальное психическое состояние человека. И так людям просто надо повод, чтобы поругаться. А еще лучше похамить. Им после этого становиться приятно, что они выпустили «пар».
2. Еще трюк которые все заметили. Если клиент довольный, он вообще ничего не пишет и не говорит, а если нет ругается. В результате и получается, что все недовольны…
Некоторые банки пытались делать замеры клиентов. Делали открыто в отделения банков. там 100% все довольны и на улице там почти 100% все недовольны. Бросили это дело
Следить за новыми комментариями
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Коментарі - 2