Мінфін - Курси валют України

Встановити
rusikrusik
rusikrusik
20 листопада 2012, 13:53
rusikrusik, Донецк
Большое спасибо Александр, но вы не ответили на часть вопроса, которая распространяется на право граждан использовать свою часную собственость в своих интересах, и почему на «моё» — собраное годами — какойто «закон» претендует поперёк конституции, у меня что-то отобрать.
Ответ эксперта
okhrimenko
Александр Охрименко
20 листопада 2012, 14:39
Почему. Если Вы храните деньги в гривне, нет налога. Что тут нарушает Ваши права. Но, если Вы покупаете валюту и получаете спекулятивный доход, соответственно плати налоги. Все честно. Не храните деньги в валюте, не будет налога…
Следить за новыми комментариями

Коментарі - 11

+
+2
u0203
u0203
20 листопада 2012, 15:34
#
Если у меня был высокий доход ранее, и мне удалось скопить сумму денег. Как гомо сапиенс я их конвертировал в валюту. И теперь на пенсии живу на депо с валюты. Оказывается что я должен был их хранить в гривнах и с 2005 года их стоимость уменьшилась в 5 раз. Кто меня ограбил в таком случае. И к кому предъявлять претензии. Так что уважаемый Охрименко вы просто ПРавельный пацан.
+
0
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
20 листопада 2012, 16:46
#
Я тоже живу в Украине и тоже коплю деньги. И было разное в жизни. Были и акции и депозиты и облигации и даже золото. Все меняется. Не нужно так прямолинейно мыслить. В 1991 году 100 долларов были большими деньгами, теперь это смешная сумма. Пройдет еще 10 лет и уже 1000 долларов будет, как сейчас 100 долларов. И это нормальное явление…
+
0
u0203
u0203
20 листопада 2012, 18:20
#
Почему Вы не говорите о весе 100 гривен при их введении и не сравниваете с 2012 годом? Что в таком случае меня меньше власть обобрала?
+
0
bill852
bill852
20 листопада 2012, 16:44
#
Да… Насчёт «Всё честно» это Вы зря, Александр. Это перебор.
+
0
vitpobeda
vitpobeda
20 листопада 2012, 19:55
#
Честность понятие тоже относительное. Честность в шоу-бизнесе одна, среди политиков другая, в научном мире третья и так далее. Здесь имеют значения и специфика той или иной области и традиции. Александр, говоря ВСЕ ЧЕСТНО, конечно же имел ввиду честность с точки зрения финансового мира. Кстати, если уж речь о подобных вещах, то суды (не у нас, а в самых демократичных странах ) принимают не самое справедливое решение, а самое логичное с точки зрения предоставленных документов и Закона. В США был случай, когда известного спортсмена, убившего женщину, освободили от уголовной ответственности только потому, что документы, подтверждающие этот факт были собраны с нарушением правил (а именно, обыск полиции у него был в 6 утра, а это не разрешается). Потом по гражданскому иску он заплатил родственникам женщины миллионы, но к уголовной ответственности притянут не был, так как вторично привлекать к уголовной ответственности нельзя, даже если появились новые свидетельства.

Но с точки зрения чисто человеческой, конечно же, налог на валюту несправедлив, я уже не говорю, что даже время его введения противоречит многим документам.
+
0
bill852
bill852
21 листопада 2012, 15:05
#
Вы правы, но давайте поставим все точки над «и». Те-же американцы говорят: « между справедливостью и законом приоритет имеет закон». Это их осознанный, свободный выбор. Если-бы Александр сказал « всё законно», я-бы с ним полностью согласился. А так… нет!
+
0
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
21 листопада 2012, 16:36
#
Вот видите, как у нас всегда получается. Начинаем из экономических тем, а переходим на политику. Я не политик и не собираются им становиться. Поэтому я мыслю экономически. Если это выгодно экономике, значит это правильно…
+
0
vitpobeda
vitpobeda
21 листопада 2012, 17:49
#
Всё правильно, но изобретательность наших людей не победить запретительными мерами. Поэтому лучше не наказывать людей за то, что они имею доллары, а поощрять за то, что они от них отказываются… Ну например, ввел бы НБУ правило, что годичная ставка по гривневому депозиту в процентах равна (минимум) удвоенному курсу доллара. Вот курс сейчас 8.2 — значит ставка не меньше 16.5. Реально так оно и есть сейчас, но наличие распоряжения делало бы ситуацию стабильной во времени. Да к тому же никто не боялся бы укрепление доллара, так как тогда увеличивалась бы и депозитная ставка. (которая корректировалась бы раз в квартал, например). Я не утверждаю, что это идеальный вариант, я только хочу сказать что возможностей много… и ЗАПРЕТ это не экономический аргумент. Вы видите, что не успели принять закон, а руководство МВД уже подумывает о конфискации имущества тех, кто будет продавать (и обратите внимание — ПОКУПАТЬ) валюту без отчислений в пенсионный фонд… Одно неверное или не до конца продуманное решение (которое как бы и полезно для экономики) повлечет такую цепную реакцию (как всегда, сопровождающуюся еще и коррупцией) что и для самой экономики станет еще хуже…
+
0
bill852
bill852
22 листопада 2012, 17:52
#
Как нам уже намекнули депутаты, закон принят не будет.Давайте я Вам честно объясню, почему нам в Одессе на ваш НБУ и его законотворчество глыбоко плевать. Если мне надо поменять 100$ я это сделаю в любом контейнере на любом рынке.Если — 1000, в контейнере где торгуют кожей. 10 000- прямо в офисе администрации рынка. Если крупную сумму- звоню «уважаемым» людям. Они находят покупателя и обменивают в соём офисе, всего за 1% комиссионных, при этом проверка обеих валют бесплатно, за счёт посредника. Потому, что все стороны дорожат(! ) своей репутацией. Не хочет ваш НБУ жить с гражданами «по — людски» — свободен, « на кислород ».
+
0
vitpobeda
vitpobeda
22 листопада 2012, 19:45
#
Я полностью согласен, что НБУ не хочет жить по людски. А НБУ это власть.
+
0
bill852
bill852
23 листопада 2012, 16:44
#
А должен быть регулятором. Вот кок им станет, так у нас и жизнь цивилизованная настанет.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися