Мінфін - Курси валют України

Встановити
tatiana777
tatiana777
12 червня 2014, 19:38
Татьяна, Киев
Здравствуйте, Александр! Подскажите, как мне поступить. в ноябре прошлого года я открыла 2 депозита в гривнах в VAB банке, на 6 месяцев. в мая текущего года пришла их закрывать, т.к. налички в кассе нет и есть лимит банка на снятие 1000 гривен в день, в кассу очередь, а у меня маленький ребенок( 6 месяцев), то я перевела деньги на карточку, чтобы снимать по мере необходимости. открытие карточки, и заполнение всех документов заняло весь день и депозиты мне закрыли только к 17.58, и поэтому выписки со счета я не получила, оператор сказал, что система работает до 18.00. вечером мне пришла смс, что на счету деньги только с одного депозита. утром в банке тот же оператор мне сказала, что она по ошибке закрыла не мой депозит, а мой пролонгировался дальше автоматически еще на 6 месяцев, меня это не устраивало, т.к. мне нужны, я в декретном отпуске, тогда оператор предложила мне написать договор о досрочном расторжении вклада, и забрать деньги в следующем месяце, при этом заверив меня, что комиссии за досрочное расторжение не будет по правилам банка. сегодня я пришла по договору забрать свои деньги, и меня ошарашили, что комиссия 10% от суммы вклада, и якобы это правило появилось несколько дней назад, хотя не их сайте такой информации нет( комиссия 0, 1%). я обратила к начальнику, но кроме хамства в ответ ничего не услышала, хотя оператор своей вины, в том, что она не закрыла депозит не отрицает. я написала жалобу начальнику отделения на действия оператора, но депозит не закрыт, они не против его закрыть, нос комиссией 10%, или ждать еще 6 месяцев, меня не устраивает не один, не другой вариант, подскажите, что делать. Извините, за длинное письмо, хотела обьяснить ситуацию. заранее благодарна.
Ответ эксперта
okhrimenko
Александр Охрименко
12 червня 2014, 20:43
Пишите заявление на имя руководителя банка и службу защити прав потребителей. Это все должен исправить банк. Нужно просто проявить больше настойчивости. Поэтому, Все детально описываете. Направляет по службам и звоните интересуйтесь как они это рассматривают. В нормальных условиях, они были обязан Вам за день, все исправить, но я так понимаю, они просто выполняют план по переоформлению депозитов…
Следить за новыми комментариями

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися