Уважаемый Александр Охрименко! Украина вынуждена просить валюту за рубежом и главная причина в том, что страна имеет в экспорте-импорте отрицательное сальдо «минус 13,6 млрд $» (по данным Укрстата за 2013 год). А наибольшим «поглотителем» долларов является город Киев, который (по тем же данным Укрстата) имеет отрицательное сальдо больше, чем вся Украина, а именно «минус 14,3 млрд $».
Разъясните пожалуйста, почему нынешняя власть вместо того, чтобы срочно заняться отрицательным валютным сальдо города Киева — проблема ведь находится «прямо под носом» и ограничить (может и под патриотическими лозунгами) валютные аппетиты олигархического и банковского капитала, а также властной бюрократии, наклоняет всю страну — что естественно и подталкивает регионы к сепаратизму (её же не мешало бы тем же самым заняться в других регионах с отрицательным сальдо — Львовском, Волынском, Одесском и т.д.)?
- Александр Быков
- 18 квітня 2014, 11:35
- Александр, Донецк
Ответ эксперта
- Александр Охрименко
- 18 квітня 2014, 12:13
Киев тут не причем. Это чисто математика, точнее статистика. У нас считают по место регистрации компании, а у нас большая часть экспортеров зарегистрирована в Киеве
Нельзя сказать, что власть ничего не сделала. Он обвалила курс гривны. Как результат импорт автомобилей фактически остановился. А это уже уменьшение импорта. Кроме, того власть не заплатила Газпрому за газ. Формально это экономия почти 2 млрд. долл, но их нужно будет все же платить. Вот если бы оформить кредит под их. Еще в связи с обвалом курса и уменьшился импорт бытовой техники. Тоже бояться заводить по такому курсу. Так что как видите часть работы сделано. Теперь осталось увеличить экспорт. С зерном все хорошо. Экспорт растет. А вот металл падает. И самое плохое полностью обвалился экспорт химической продукции и машиностроения. Производство вагонов упало в 2 раза. Это вагоны у нас идут на экспорт. И что тут сделаешь. Я же говорил. Хватить ругаться. Прекращайте заниматься лозунгами. Быстрое езжайте в Россию договаривайтесь о поставках товаров. Но они не хотят. Все надеяться на чудо, что наши вагоны будет покупать ЕС…
Нельзя сказать, что власть ничего не сделала. Он обвалила курс гривны. Как результат импорт автомобилей фактически остановился. А это уже уменьшение импорта. Кроме, того власть не заплатила Газпрому за газ. Формально это экономия почти 2 млрд. долл, но их нужно будет все же платить. Вот если бы оформить кредит под их. Еще в связи с обвалом курса и уменьшился импорт бытовой техники. Тоже бояться заводить по такому курсу. Так что как видите часть работы сделано. Теперь осталось увеличить экспорт. С зерном все хорошо. Экспорт растет. А вот металл падает. И самое плохое полностью обвалился экспорт химической продукции и машиностроения. Производство вагонов упало в 2 раза. Это вагоны у нас идут на экспорт. И что тут сделаешь. Я же говорил. Хватить ругаться. Прекращайте заниматься лозунгами. Быстрое езжайте в Россию договаривайтесь о поставках товаров. Но они не хотят. Все надеяться на чудо, что наши вагоны будет покупать ЕС…
Следить за новыми комментариями
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Коментарі - 2