Добрый день, Александр. ПОЖАЛУЙСТА, дайте свою оценку ситуации:
13.03.2014 истёк срок долларового депозитного договора в ПриватБанке. В отделении банка оформили карту для выплат, назначили понедельник — дату первой выплаты (17.03.2014). В указанный день выясняется (по словам менеджера), что «… депозитный договор расторгнут, но деньги на карту не дошли по причине сбоя системы». Горячая линия вразумительных комментариев не дала. По телефону представитель банка (после оставленной заявки-жалобы в СМС-формате) сообщила, что с моей проблемой разберутся до пятницы, 21.03.2014. Фактически ПБ нарушает условия договора, задерживая выплату моих денег по якобы «технической» причине. Как правильно поступить? Не получится ли, что сначала оттягивая выплату, позже Банк вообще откажется от выполнения обязательств (договор расторгнут, баланс карты — 0, средства сняты...)? Каких компенсаций от банка я могу потребовать за задержку выплаты депозита, ведь каждый день я мог снимать с карты лимитированную НацБанком сумму, но сделать это фактически не могу ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПО ВИНЕ ПриватБанка!!! Может я стал жертвой мошеннической схемы или просто вероломной политики Банка? Стоит готовить исковое заявление в суд и милицию (признаки состава преступления — «мошенничество» налицо: незаконное использование финансовых средств)?
- onis
- 19 березня 2014, 14:55
- Юрий, Харьков
Ответ эксперта
- Александр Охрименко
- 19 березня 2014, 21:29
Это не мошенничество это просто Приватбанк. У его часто проблемы и сервис желал бы лучшего. Можно написать письмо и потребовать выплату компенсации. Но ругаться с Приватбанком сложно. Тут как говорится, все проблемы их сервиса окупили их высокие проценты по депозиту
Следить за новыми комментариями
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Коментарі - 4