Мінфін - Курси валют України

Встановити
stepastepanko
stepastepanko
2 вересня 2018, 20:47
Здравствуйте. Интересует такой вопрос о такси как виде бизнеса. Подскажите как правильно делить доход, если самозанятый перевозчик осуществляет деятельность на собственном авто. Самозанятый перевозчик-это субъект хозяйствования который не использует наемных работниов-водителей.
Как я считаю если есть перевозчик, водитель и физ.лицо с авомобилем то плучается чистый доход делится на три не равных части. Доход чистый подразумевается если высчитана себистоимость 1км. пробега авто. Т.е. это топливо, тех.обслуживание, ремонт и текущие траты в виде мойки и т.д. Т.е. что б еще было понятнее помыл машину отдал 100 грн, проехал 100 км и опять моешь. Т.е. стоимость 1км.мойки составила 1грн. И.т.д. плюсуешь топливо и т.д.
Т.е. с моей точки зрения бизнес такси это три части на который необходимо делить чистый доход, что бы понимать сколько ты получил з/п как водитель, сколько дохода с оренды авто и сколько дохода как субъект хозяйствования. Т.к. если взять три человека т.е. перевозчика, водителя и физ.лицо с авто, то получается водитель сдает кассу перевозчику, перевозчик с этих денег платит арендную плату физ.лицу чье авто и заработную плату водителю. Заправка и ремонт это все отнимается от кассы и получается чистый доход который должен по моему мнению делиться га три не равные части?
Но это мое мнение, а что скажите Вы.
Следить за новыми комментариями

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися